serg_barancha 0 Откуда: Баранча Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td #1 Опубликовано: 13 апреля 2012 Доброго всем.... Даже не знаю куда разместить тему, модераторы, не пинайте, ежли не туда, поправьте и всё, буду благодарен. Предисловие. На сегодняшний день есть в хозяйстве 3 машинки: 1.УАЗ 39094 (ака фермер-робит поманеньку) 2.SSY Musso Sports (ездию) 3.Паджерик IO (жонин) Задумал нехорошее, продать машинки под №1 и №2 и прикупить TLC80 (в бюджет вроде должен уложиться) Жона категорически пока против...)))), ей надо новое и блестючее, типа Hover... Эксплуатация авто – дороги у поселке сильно смахивают на направления, по в основном по сельской местности с заездом в лес по грибы, ягоды, шашлыки…. Местоположение поселка – Средний Урал, за Нижний Тагил в сторону Серова, 200 км. от Екатеринбурга. Температурный график: зима – до -45 (но редко), лето – до +35 (сильно редко). Погодные условия: 12 апреля выпало где-то 10 см снега, липкого, мокрого…. Снег в июне – может быть, но редко…. Так как не курю, выкурить весь форум не удалось, поэтому читал, понял что без советов знающих людей тут не обойтись. Вопросы-советы-рассуждения: 1.Выбор двигателя 1HZ, 1HD-T, 1FZ-F, 1FZ-FE Сейчас машина дизельная, понимаю что у бензиновой расход больше, но у нас цена Дт=Аи95 + у дизельной машины бОльшие объемы масла при более частой смене, в общем если заморачиваться по цене затрат на 1 км, то нужно считать затраты на ГСМ по обоим машинкам. Весь прям-таки в думах. 2.Араб-не араб (чем араб хуже, чем лучше). Сам не знаю почему, но склоняюсь в сторону араба (Отсоветуйте, посоветуйте). 3.АКП-МКП без разницы абсолютно, двигателю комфортно с АКП, а мне не влом ручку подергать. 4.Блокировки – нужны/ненужны. С блокировками нужна холодная голова и понимание, а то сильно далеко бежать за трактором. Без блокировок, я думаю, нагрузка на трансмиссию поменьше будет. В принципе, я думаю, если без фанатизма, то и пониженной практически всегда хватает, ну или хай-джек в помощь. 5.Парт-тайм. Полный привод всехда – а зачем? 6.ГБО. Совсем не однозначно. На газе не ездил, знаю только со слов. Есть свои + и -. Вроде все. P.S. Инет есть только на работе, так что не всегда быстро смогу ответить на Ваши вопросы… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 13 апреля 2012 да вот только что выложили объяву о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123761 свиду норм, карбюраторная только, но в этом тоже плюс - там 197 лошадей - налог в 2 раза меньше чем инжекторную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) To: @Андреев, ошибаешься. В карбюраторной 205 лошадей, в инжекторной 215 лошадей. Ну 4-литровом движке (3F который) 156 лошадей. Изменено 13 апреля 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #4 Опубликовано: 13 апреля 2012 To: @Андреев, ошибаешься. В карбюраторной 205 лошадей, в инжекторной 215 лошадей. Ну 4-литровом движке (3F который) 156 лошадей. )))) нет не ошибаюсь! уверяю Вас. знаю людей у которых было написано 205 в птс, и востановили справедливость, переправив на 197. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #5 Опубликовано: 13 апреля 2012 Езжу на карбовом арабе. Доволен вполне.Только мощный кондер тебе в ваших краях не нужен.Скорее 2 печки.Здесь тем навалом про это. 95 -м не заправлял ни разу.Лью 92 и нормально.Приходилось даже 80 - едет спокойно, без истерик))))).Огромный плюс - 2 бака.Оценил это неоднократно. По городу ест около20 на сотню, за городом от14.5 до 16 (в зависимости от загрузки и давления на гашетку)Холодильник в подлокотнике - опять же плюс. Печка родная-дохлая(у меня была).Не грела совершенно в -25...-30. Поменял на европейскую(сам радиатор под торпедой) - и стало мне Щастье))))))Вторую - даже не заморачиваюсь. Но ПОКА! В планах есть)))))Говорить можно много и долго. Дизель - более тяговитый на низах и жрёт поменее. Но это к дизелистам. У меня опыта эксплуатации дизелей нет. А так...Рассуждаешь вполне нормально, отвечая на свои вопросы сам. Успехов...Ежели что подробнее, то спрашивай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) )))) нет не ошибаюсь! уверяю Вас. знаю людей у которых было написано 205 в птс, и востановили справедливость, переправив на 197. Ну тогда найди мне плииз вот здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/land_cruiser/ модель 80-ки со 197 л.с. Хотя да, скорее всего ты прав: я не вижу в каталоге движка 1FZ-F. Изменено 13 апреля 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #7 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) у карбюраторов просто в ПТСах у половины стоит 205, 215, 225 даже видел однажды... Хотя кажись все же 197 или 196 ли должно быть... Налог не в два раза ниже. У нас по области эдак в полтора наверное, не больше. Примерно 8 и 12 тыр, лень ставки искать. Считаю что разница - не повод отказываться от инжектора ДТ - да, чуть дороже 95-го вроде. Изменено 13 апреля 2012 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 13 апреля 2012 Какую найдешь живую и по деньгам, ту и бери (дизель-бензин, без разницы). Главный совет - не бери на последние. Есть у тебя 500 рублей, ищи за 400. Есть 700 - ищи за 550-600. Блокировки - хорошо, но лебедка дешевле и тоже помогает Дизель - хорошо, но одна "неудачная" заправка съедает всю предыдущую экономию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #9 Опубликовано: 13 апреля 2012 Согласен с Андреем, я так и делал, когда искал. Про налоги не грей голову, городок у вас небольшой, должен быть не большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #10 Опубликовано: 13 апреля 2012 Согласен с Андреем, я так и делал, когда искал. Про налоги не грей голову, городок у вас небольшой, должен быть не большой. Налоги единые для субъекта федерации вообще-то. Так что по области он одинаковый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #11 Опубликовано: 14 апреля 2012 да вот только что выложили объяву о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123761 свиду норм, карбюраторная только, но в этом тоже плюс - там 197 лошадей - налог в 2 раза меньше чем инжекторную. Там одного слова "Тверь" достаточно, чтобы семь раз подумать о юридической чистоте автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #12 Опубликовано: 15 апреля 2012 ТО САНЕК У меня 1FZ-F,в ПТС написано 167л.с.,кондюк,печки (ни разу не замерз) И кому верить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_barancha Откуда: Баранча Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td #13 Опубликовано: 16 апреля 2012 Спасибо Вам за советы…. Налог от местожительства не зависит, а вот ОСАГО- да, тут у маленьких деревень большой +…))) Какую найдешь живую и по деньгам, ту и бери (дизель-бензин, без разницы). Главный совет - не бери на последние. Есть у тебя 500 рублей, ищи за 400. Есть 700 - ищи за 550-600. Блокировки - хорошо, но лебедка дешевле и тоже помогает Дизель - хорошо, но одна "неудачная" заправка съедает всю предыдущую экономию. На последние машину не надо покупать, эт точно.... Сам всегда так думал.... Лебедь - 100% дешевле, но иногда проще назад 2 метра, чем вперед 20. Склоняюсь в сторону карбюраторного араба, вторая печка (почитав форум) - не большая проблема. Там одного слова "Тверь" достаточно, чтобы семь раз подумать о юридической чистоте автомобиля. Поподробнее можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #14 Опубликовано: 16 апреля 2012 Поподробнее можно? ж\да ладно, какие подробности... просто считается что кривые доки там могут быть с бОльшей вероятностью чем в других городах. это машины 90-х годов, у многих доки кривые, да и я считаю что дизельные 80-ки в большинстве все ушатаны/утоплены, а бензинки все прострелены. и никуда от этого нижеца. наледие у нас такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #15 Опубликовано: 16 апреля 2012 Когда-то я искал себе Мерседес (который впрочем так и не купил ), так вот хвосты половины кривых документов уходят именно в Тверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIUS Откуда: LIETUVA,KAUNAS Машина: TOYOTA LJ 70 #16 Опубликовано: 23 июня 2012 http://www.blocket.se/kristianstad/Toyota_Land_Cruiser_HDJ80_39995243.htm?ca=8&w=3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_barancha Откуда: Баранча Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td #17 Опубликовано: 6 ноября 2012 Доброго всем....начинаю опять всем докучать. Так как быстро продался жонин паджерик, то срочно пришлось покупать ей машинку, так-что была взята пауза на пополнение бюджета. Уазик продан, мусик ждет до субботы, вообщем начинаю искать машинку. Хотелки: карб, араб, автомат, парт-тайм. Бюджет 600 плюс-минус 50. Смотрю на 80-ки, хотя жена все-таки против 80-ки....))) Кивает на прадика, он ей больше нравится.... Если будут предложение - звоните, пишите, буду рассматривать все варианты. P.S. Хорошо бы нашлась не шибко далеко, чтоб обернуться за пару дней..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арбат Откуда: Москва Машина: 4Runner #18 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Почему у арабов парт-тайм ? Да, потому что там снега не бывает и сухо, круглый год можно спокойно ездить на заднем приводе и постоянный полный не нужен. А ты ж вроде с Урала, горки у вас там. Как зимой будешь ездить на заднеприводной машине весом 3 тонны ? Full Тime значительно устойчивее на мокрой и скользкой дороге и намного более востребован на севере. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Арбат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #19 Опубликовано: 11 декабря 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=reply_post&f=43&t=138061&qpid=2005031 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #20 Опубликовано: 11 декабря 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138061&view=getnewpost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах