Перейти к публикации
shiten

Окончательно помер спидометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @AZIAT,

    во время движения одометр считает километры или нет?

    Нет. Не считает. Ни одометр ни пробегометр (который кнопочкой сбрасывается). Когда спидометр работал все остальное тоже работало.

    Я не упертый, чесслова :) Просто правда на приборку думаю ну в самую последнюю очередь. Но учитывая ваши настоятельные рекомендации все равно ее сниму и проверю все сигналы. Вот если вы мне скажите в какой колодке какой провод идет от датчика скорости это будет ну совсем замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Хорошо! А если разогнаться больше 80 км/ч и проехать с такой скоростью более 2-4 минут, не начинает ли моргать лампочка "O/D OFF" ?

    Если потом снизить скорость, то спустя несколько минут, она сама погаснет. Бывает такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @k-spartak,

    Я выше писал, что после того как лазал проверять штекеры у меня начала при движении (сразу же как начинаешь ехать едва переключившись на вторую передачу) начала теперь моргать O/D off. До этого подобной проблемы не было.

    Но была другая. При долгом (например при езде на дачу около 100-120км) движении по трассе на скорости 90+кмч иногда (обычно 1-2 раза за поездку) случалась странная штука. Едешь ты едешь, держишь педаль газа полунагруженой, ну чтобы скорость держать и тут бац, понимаешь что машина теряет скорость, даешь газу и понимаешь что коробка на 3 а не на четвертой передаче и обороты когда двигатель начинает "тянуть" уже не 2500-2700 а 3500. При этом лампочек никаких вообще не загорается.

    Лечится переключением кнопки O/D off два раза вкл/выкл. Все, после этого опять едем может 100 а может и 500км без такого глюка а может и через 50км выскочить. Так и не выяснил причину. Да и не особо напрягает такая штука. В городе вообще ни разу не было.

    А щас ситуация как и описал. На коробке все штекеры целые и надетые. При движении начинает раз в 2 сек помаргивать лампочка O/D off. Спидометр не работает (и одометр тоже).

    Отвез сегодня ребятам которые мне коробку перебрали, пущай щупают. Там электрик толковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    У меня тоже штекеры были целые и надетые :) а провод сгнил в трубке.Штекеры которые втыкаются в приборную доску тож ненадёжные .Повставлял несколько раз и приборка глючить начала.Буду чистить контакты, протягивать винтики на приборке.Иногда помогает шаманство :guru: пропаивание контактов на приборах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Посыпаю голову пеплом. Сигнал до приборки доходит. Дело в приборке. :rolleyes:

    Еще важный вопрос. У нас же диагностика приборки аналогично диагностике ДВС по морганиям лампочки CHECK присутствует?

    Что там где замыкать надобно?

    (пошел искать на форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    хочешь сделать хорошо - делай сам

    коды ошибок окпп и метод диагностики http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&st=0&p=706339entry706339

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ,

    Смотри личку, а лучше звони. Телефоны в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Как верно указал AZIAT, дело не в датчике скорости, т.к. если бы сигнал от него не доходил, неизбежно замигала бы лампа "O/D OFF" на прибоной панели

    Соглашусь , но лишь частично . У меня была такая же проблема на Сурфе . Короче , оказалось , что навернулся сам спидометр в приборке . O/D OFF при этом мигал , код сейчас не вспомню . Кстати , может пригодится , там и как датчик скорости проверить

    http://narod.ru/disk/49420866001.f63daa1ce8522c59acf25ea0e6745b62/pinoutAKPP.doc.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Соглашусь , но лишь частично . У меня была такая же проблема на Сурфе . Короче , оказалось , что навернулся сам спидометр в приборке . O/D OFF при этом мигал , код сейчас не вспомню . Кстати , может пригодится , там и как датчик скорости проверить

    http://narod.ru/disk...utAKPP.doc.html

    ЛЕВ в этой теме речь про электронный без тросовый спидометр . А ты пишешь про спидометр с тросом , у которого датчик внутри приборки стоит. Это обычный геркон , он замыкается четыре раза на один оборот вала спидометра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Не , не !!! Именно про электронный ! Года полтора назад я так же спрашивал советы , затем проверял постепенно - сначала датчик , затем проводку , и стало ясно , что пушной зверёк именно к спидометру подкрался . Заменил , и всё , забыл об этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Итак.

    Датчик оборотов на раздатке живой. Проблема как и говорил выше в приборке. Проблема найдена, локализована и устранена. Делал не я а мастер, что-то там пропаять пришлось.

    Лампочка O/D off так и продолжает мигать. Диагностика выдает ошибку 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) как говорит электрик, это двухконтактный датчик на коробке с правой по ходу стороны. Датчик живой и сигналы выдает, был обрыв провода который был устранен.

    Но лампочка продолжает мигать.

    В чем может быть проблема? Ошибки с коробки надо как-то сбрасывать? В процессе диагностики с мозгов коробки (справа в салоне рядом с внутренным блоком предохранителей) скидывалась колодка, я думаю этого достаточно для сброса ошибок. Что еще может быть?

    Напомню что изначально не работал только спидометр а лампочка на приборке начала мигать только после того как в надежде на закисшие контакты под машиной пошевелили все разъемы на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А если попробывать сбросить клеммы , скажем на долго ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если попробывать сбросить клеммы , скажем на долго ?

    самая хреновая идея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Так. Все обошлось.

    В итоге обрыва было два, второй нашелся при сборе, причем не на шеткере а где-то в жгуте и даже не особо искали от чего он.

    Все собрали, все работает.

    С приборкой только мелочь небольшая, после пайки где-то ушло сопротивление и теперь спидометр врет ЕЩЕ больше. Если раньше он показывал скорость на 5-7км меньше фактической по GPS (колеса 32 стоят). То теперь эта цифра увеличилась до 14 процентов. На езду не влияет но штука забавная. Едешь 80 показывает еле еле 70. Ну и на одометре это тоже сказывается.

    Попробую снять приборку и посмотреть что там как. Появилась мысль что раз занизить показания пайкой можно то и завысить получится, а значит можно получить "нормальный" спидометр который будет показывать по ГОСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    у меня сломался как-то спидометр, ездил год, ориентировался по тахометру и навигатору. Снял приборку, поставил другую, тоже от дизеля в сборе, б/у.

    И все. Тросик к спидометру не идет, он электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем осталась у меня проблема которая и была. Переключается на 3 скорость при долгой (>20-30км) езде по трассе на 4й скорости. Лампочка O/D off не моргает, ничего не горит. Лечится выключением-включением O/D кнопкой на селекторе АКПП.

    Выяснил это когда на дачу поехал в выходные. Раза 4 такая шляпа случалась, на обратном пути ни разу (хотя обратно я ехал огородами и не особо попадал на длинные участки).

    На даче считал ошибки - 63 - соленойд №2.

    Вопрос собственно в чем скорее проблема - в соленойде или где-то в проводке жук сидит? Учитывая то что коробка перебиралась год назад и соленойды в ней проверялись и тестировались.

    И да, это нормально что при таком глюке лампочка O/D не начинает моргать? То есть сигнализации никакой а ошибка появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну и неприятная мелочь. Спидометр у меня конечно заработал только врет теперь процентова на 15 вниз против старых 6-7. Едешь 100-103кмч по ГПС - показывает 90 <_<

    Закралась у меня идея посмотреть что там перепаивали, подозреваю что выгоревшее сопротивление, и поиграться с ним. Вдруг засчет него можно настроить спидометр чтобы он как надо показывал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Посыпаю голову пеплом. Сигнал до приборки доходит. Дело в приборке. :rolleyes:

    Еще важный вопрос. У нас же диагностика приборки аналогично диагностике ДВС по морганиям лампочки CHECK присутствует?

    Что там где замыкать надобно?

    (пошел искать на форуме)

    у меня была такая история . поменял приборку и всё заработало. если хочешь приезжай есть приборка .поставишь проверишь нахожусь в Ясенево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    у меня была такая история . поменял приборку и всё заработало. если хочешь приезжай есть приборка .поставишь проверишь нахожусь в Ясенево

    Слушай, я как раз буду сегодня в ясенево вечерком. Я тебе наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Слушай, я как раз буду сегодня в ясенево вечерком. Я тебе наберу.

    сегодня не получится. звони днём.договоримся и подъезжай :buzz:

    завтра весь день в гараже буду

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.