Перейти к публикации
andronchic

1HD-FT Проблемы с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    собственно вопрос вот в чём.

    у другв 80-ка с ФТ-ным двиглом, и разгон ваще никакой, у меня после 1800 оборотов просто самолет, а у него от 2500 начинает впуливать.

    почему так долго турбинка не подхватывает, может как-то настроить можно?

    пс. как говорит друг все траблы начались после переборки движка, менял коленвал на б/у, новые колечки, маслосъёмные колпачки, ось рокеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если говорить именно о турбине, то может подклинивать вестгейт в открытом состоянии, в результате чего не создается нужное давление наддува. Как второй вариант - проблемы с пневмоприводом корректора по наддуву ТНВД.

    Если говорить про переборку ДВС, то замена колец на старых поршнях и цилиндрах - далеко не самая хорошая процедура. И переборкой это вообще сложно назвать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Сегодня разговаривал как раз на эту тему с ремонтниками турбин. У меня то же 1HD-FT турбо. Перебрал с заменой колец. А пока перебирали движок, турбинку снятую на диагностику и возможный ремонт отвез. Так вот версия такая: если ремонтировался или перебирался движок, то сразу же турбину подключать нельзя. Вся окалина и стружка с новых запчастей в турбину полетит с маслом. И турбинке той хана. Рекомендуют движок на холостых без турбины часов 8 погонять, сменить масло, и лишь потом ставить турбину.

    Уважаемые, Кто что думает на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Сегодня разговаривал как раз на эту тему с ремонтниками турбин. У меня то же 1HD-FT турбо. Перебрал с заменой колец. А пока перебирали движок, турбинку снятую на диагностику и возможный ремонт отвез. Так вот версия такая: если ремонтировался или перебирался движок, то сразу же турбину подключать нельзя. Вся окалина и стружка с новых запчастей в турбину полетит с маслом. И турбинке той хана. Рекомендуют движок на холостых без турбины часов 8 погонять, сменить масло, и лишь потом ставить турбину.

    Уважаемые, Кто что думает на эту тему?

    А откуда взяться стружке, а тем более окалине, в правильно отремонтированном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Ну это я грубо - стружка, окалина... Наверное, в новом двигателе и качественно откапиталенном двигателе по идее и неоткуда. Однако мы движки же обкатываем.. Так ставить или не ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У меня после ремонта головки тоже как-то подтупливать стал. :( Но мне кажется что где-то в топливной системе засада. И холостые вроде меньше стали, и на горячую запускается только со второго раза. :(

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @ДенКруз, Если мотор собрал не птушник обкуренный,ставь турбину,не парься,народ только смешить.Зазоры в турбинных подшипниках в разы больше коленных,она же скользит не на плотном контакте,а в масляном клине,мелочь выскочит,не проблема,а ежели в моторе стружки полно,так он так и так стукнет.А турбинщики любят на всех валить грехи свои.Не люблю я их.Пользуются бедностью нашей.Не живут турбины с ремонта больше года-полутора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    To: @Ярослав TLC, Спасибо, доходчиво. Уж если такие уважаемые Гуру подтверждают, что мне двигателисты говорят, то как обращать внимание на перестраховку турбинщиков я понял. Поставлю - отпишусь как все получилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.