Перейти к публикации

ДенКруз

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ДенКруз

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Россия, Самара

Информация

  • Интересы
    Книги, спорт, дайв, авиация, производство.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT
  1. Виталий, приветствую! Аморты получил! Сегодня займусь установкой. Для статистики: 08 апреля - проплатил, 14 апреля - отправка. 21 апреля - получил. ТК - Автотрейдинг. Москва-Самара 350р. Все ОК! Большое спасибо!
  2. Виталий, комплект оригинальных амортизаторов проплатил. Скан на почте. Адрес и тел. в личке. Жду посылочку. Пружинки от Дена вот еще получу - эх погоняем Заранее спасибо!
  3. Данила, добрый день! По некоторым причинам не получилось ранее приобрести Ваши пружины, о чем очень жалею. Прошло немного времени - изменился автомобиль. На сегодня есть потребность укомплектовать Вашими пружинами: а/м LC 80, 1HD-FT, дизельный, праворукий. Силового обвеса нет. 2 АКБ. Бамперы стоковые, не силовые. Лебедок нет. Дополнительных баков нет. Запаска под брюхом. Силовой обвес на эту машину не планируется. Характер эксплуатации: 50% город Самара. Легендарные Самарские дороги можно сравнить лишь с кратерами дальних планет. Лежачие полицейские незаметны по сравнению с постоянными воронками фронтовых дорог. 30% трасса. 20% бездорожье и выезды на природу. По полю погонять да по грунтовке. Загрузка - 4-5 седоков и шмурдяка 100-150 кг. Сей час зазоры от арки до диска перед 24 см, задний 28 см. Очень хочется комфортного и уверенного движения. Хотел бы приобрести пружины +2" по кругу (перед+зад). +2" от заводского состояния. Если на новом авто разница в 2 см (пер 28, зад 30), то такая же разница в 2-3 см желательна после установки Ваших пружин. Дублирую в личку вопрос просьбу. Жду уточнение ценника и реквизиты. Спасибо!
  4. Виталий, приветствую! Есть потребность в комплекте оригинальных амортизаторов. На LC 80 с лифтом +2 Вопросы по уточнению ценника и реквизитов продублировал в личку. Спасибо
  5. Поздравления!!! А с турбинкой-то повеселее. Согласен
  6. Вадус! Молодчина! Прям в очередной раз "легким движением руки" и мысли замотивировал все доработки провести. Хоть и летает мой аппарат прилично.. Хотя ты прав, все познается в сравнении. Сделаю обязательно и обалдею от неожиданного счастья. И поделюсь со всеми эмоциями.. Спасибо!
  7. У меня даже на просевших слегка пружинках (никак новые не поставлю) 285 стоят как родные
  8. Всем привет! Хочу на своего LC 80 диз генератор на 220 поставить. Если не сложно, подскажите где данную тему посмотреть, что-то не нашел сразу.. Спасибо!
  9. То же стараюсь всегда сам колеса перекидывать (благо на дисках все стоит). А если уж доверять машину "спецам", то следить конечно надобно! Домкрат что б грамотно под мост, лучше подъемник конечно. А пару лет тому назад у ребят на шиномонтажке, где я имел несчастье менять колесо, не работал ограничитель усилия момента затяжки, так вот я потом на трассе это колесико так и не смог снять! Пришлось эвакуатор вызывать и в город тащить в сервис.. не один ключик сломали
  10. Так от куда масло-то? Надо же разобраться прежде чем "забивать" на проблему!
  11. Интересная тема! Только вот когда большие и сильные (а именно такое складывается мнение о людях на настоящих машинах!) лаяться начинают - немного неприятно! Вставлю свои 5 коп.. Года три эксплуатировал свою 80 ку на всесезонке и с радостью считал, что такому автомобилю вроде и не нужна зимняя резина. Как же я ошибался! Позапрошлой зимой шел по трассе, так не сильно и торопясь, км 90-100 в час. Покрытие только что из под выпавшего снега.. Буран.. Фуры.. Ночь.. Понятно, что все мы в такую пору ориентируемся лишь по приборам, иногда по фарам да габаритам. Приближаясь к очередной фуре для обгона, выходя уже немного левее, даже отметил про себя - какой молодец водила - дорогу дает, к сугробам прижимается. Я прошел уже пол фуры, когда навстречу показались встречные фары. Ерунда - газ в пол.. И в этот момент из снежной пурги метрах в 15-20 ровно по середине дороги, прямо передо мной брошенная Ваз 2108 или 2109.. на середине трассы.. без габаритов.. без признаков жизни.. Как я выкрутился между фур, этой девяткой и другими машинами я, честно говоря, не знаю.... Но с тех пор зимой я только на зимней резине и только в шипах! С удовольствием и вниманием послушаю мнение других пилотов, но на моей машине зимой - только шипы! Удачи всем!
  12. 'DEN' Данила, привет! Проштудировал тему, просто неимоверно радостно, что ты есть! и у тебя производство есть! и твои мозги и руки работают во благо таких как мы - разных, пытливых, неравнодушных! Респект тебе огромный! Так держать! Спасибо тебе! (Вот еще изделия твои не поставил, а уже радостно в предверии.. ) Теперь по делу.. Сначало вопрос ко всем, что-то не нашел ответа на форуме, хотя вопрос задавался раньше. У стока на LC 80 какова должна быть разница в растояниях арка-диск? Или не должно быть разницы? Вот у меня 24 см перед и 28 см зад. Меня такая разница устраивает. Из этого следует следующий вопрос. Данила, хочу твои Den пружины +2" по кругу с нагрузкой 250. Как учитывается эта разница высот перед, зад. Мне бы хотелось сохранить эту разницу в 3-4 см после лифта в +2. Аморты поставлю от 105. На передок предполагаю усиленный бампер + лебедка. На зад тоже бампер усиленный. Сей час потренируюсь и может даже фотку воткну.
  13. Русский Алексей, скажите пожалуйста, заказы на пружины и Zanrus Вам в личку слать? Или здесь размещать вопросы?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.