Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Резина моя, летняя, просится на пенсию, так что озаботился я поиском новой, ну и конечно побольше, и, конечно же, подешевше. После недолгих разглядываний стало ясно, что на интересующую меня резину, ценник на R 15 намного лучше, чем на 16. Поэтому я озаботился вопросом установки 15 дисков на машину 93 года. Покурил форум, понятно, что так просто не влезет, надо пилить. Но однозначного ответа так и не нашел. Некоторые пилили и вроде ничего, ездят, другие не советую пилить, мол, ослабляется конструкция. Если не пилить – понятно, я и так езжу с 16-ми. Теперь, если пилить. Я не нашел ни одной фотки, как, где, пилить, как выглядят суппорта после «процедуры». Оно конечно понятно, что на стальной и литой диск по-разному, зависит и от вылета тоже, но все ж? Если брать почти по min, допустим стальной диск на 8” c вылетом -19 – сколько спиливать? Хотелось бы вообще-то родной вылет оставить (ET 0). Сколько вообще можно спиливать? Какой должен быть минимальный зазор между диском и суппортом? А что если камень туда попадет на ходу? Прощай суппорт? Надо ли менять круглый металлический щиток с внутренней стороны? И еще несколько дурацких вопросов: А на перед-то точно 15 влезает совсем без переделок? Суппорта задние ведь не надо снимать? Кроме диска, болгарки и головы что-то еще нужно?

    Для справки, только что искал БФГ АТ 35/12,5/15 – примерно 9500, 35/12,5/16 – примерно 15000. Даже учитывая, что это уж очень сильный перекос, на другие бренды и модели тоже 15 заметно дешевше. Simex 35/11,5/15 – 15200, 35/11,5/16 – 16000.

    Очень бы хотелось выслушать вашего мнения: - пилить или не пилить? Стоит ли овчинка выделки?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Есть шанс что после обточки суппорта толщина металла до каналов будет непредсказуема - 1 мм, больше-меньше, вероятность что будет 0,1 мм также есть, и при нажатии на педаль металл разорвет,имхо не стоит оно того, ездить и думать скотко там осталось "мяса", лучше те стоит :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а располовинить суппорте и посмотреть, где каналы? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Если поможет. У меня 100-ка. Зазор между передним суппортом и диском стремится к нулю, визуально миллиметров 5! Это к вопросу - а если что туда попадет. Все штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Не пилить!!!На крайняк одень проставки под железяки 15"с ЕТ(-15...).Хотя у меня только с переди супорта.И железяки косались при попадании грязи.Ничего,за год езды полёт нормальный.НЕ ПИЛИ СУППОРТА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    У меня стальные диски, с теми параметрами как ты описываешь встали без проблем, т.е. Ничего пилить не пришлось, машина 96 года, тормоза все дисковые.

    Диски off road weels r 15 ширина 8" вылет -19

    Резина goodrich km2 35/12,5/15

    Если хочеш подъезжай ко мне примерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Патриот, Хантер

    на 70ке был опыт подпилить передний правый супорт, срочно хотелось ехать, был б\у от 16 диска или 80ки, 15 диск на супорт не встал, с помощью болгарки всал. после первого нажатия на тормоз лопнул канал.раобрали посмотрели - угадать как точно проходит канал внутри наружной части супорта мне кажется почти нереально, так что это лотерея,может повезет а может попадание на новый супорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    to Жадный Vitamin

    ok! Спасибо, к 25-му закончу менять сайленты в подвеске, тогда напишу про встречу.Очень хотелось бы примерить.

    Остальным тоже спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    Как собирешся звони 8-926-612-4535 Виталик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    на 70ке был опыт подпилить передний правый супорт, срочно хотелось ехать, был б\у от 16 диска или 80ки, 15 диск на супорт не встал, с помощью болгарки всал. после первого нажатия на тормоз лопнул канал.раобрали посмотрели - угадать как точно проходит канал внутри наружной части супорта мне кажется почти нереально, так что это лотерея,может повезет а может попадание на новый супорт.

    Мне наверное повезло - ставил 15 диски с вылетом -35 (хороший китай) - пришлось "пилить" все 4 супорта - год прошел (+25000 км) 50% дорог без покрытия - полет нормальный! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Надеюсь, что мне "повезет" не так сильно, всеж.

    Расскажите подробнее, насколько сильно, как, где, в каких местах, пилили? Если не влом конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Диски 15-ки -44 на машине 96 года.Перед без проблем,задние спилил около 2 мм глубиной на длину 2-3 см.По месту померяешь.Даже до отверстий направляющих не достало пиление-заглушки и чехлы на месте остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Всем привет!

    Резина моя, летняя, просится на пенсию, так что озаботился я поиском новой, ну и конечно побольше, и, конечно же, подешевше. После недолгих разглядываний стало ясно, что на интересующую меня резину, ценник на R 15 намного лучше, чем на 16. Поэтому я озаботился вопросом установки 15 дисков на машину 93 года. Покурил форум, понятно, что так просто не влезет, надо пилить. Но однозначного ответа так и не нашел. Некоторые пилили и вроде ничего, ездят, другие не советую пилить, мол, ослабляется конструкция. Если не пилить – понятно, я и так езжу с 16-ми. Теперь, если пилить. Я не нашел ни одной фотки, как, где, пилить, как выглядят суппорта после «процедуры». Оно конечно понятно, что на стальной и литой диск по-разному, зависит и от вылета тоже, но все ж? Если брать почти по min, допустим стальной диск на 8” c вылетом -19 – сколько спиливать? Хотелось бы вообще-то родной вылет оставить (ET 0). Сколько вообще можно спиливать? Какой должен быть минимальный зазор между диском и суппортом? А что если камень туда попадет на ходу? Прощай суппорт? Надо ли менять круглый металлический щиток с внутренней стороны? И еще несколько дурацких вопросов: А на перед-то точно 15 влезает совсем без переделок? Суппорта задние ведь не надо снимать? Кроме диска, болгарки и головы что-то еще нужно?

    Для справки, только что искал БФГ АТ 35/12,5/15 – примерно 9500, 35/12,5/16 – примерно 15000. Даже учитывая, что это уж очень сильный перекос, на другие бренды и модели тоже 15 заметно дешевше. Simex 35/11,5/15 – 15200, 35/11,5/16 – 16000.

    Очень бы хотелось выслушать вашего мнения: - пилить или не пилить? Стоит ли овчинка выделки?

    Заранее спасибо.

    На дисках 16 зазор между диском и суппортом тоже ой как невелик, так что по поводу камня можно не переживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Мне наверное повезло - ставил 15 диски с вылетом -35 (хороший китай) - пришлось "пилить" все 4 супорта - год прошел (+25000 км) 50% дорог без покрытия - полет нормальный! :)

    Вообще то вмешательство (конструктивное) в тормозную систему запрещено законодательно. Надеюсь, что у вас и дальше все будет нормально, но если что (тьфу-тьфу-тьфу) - факт подпила сыграет огромную роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Надеюсь, что мне "повезет" не так сильно, всеж.

    Расскажите подробнее, насколько сильно, как, где, в каких местах, пилили? Если не влом конечно.

    Поставь проставки и не выноси себе мозг.Езжу восемь лет без проблем, только ставь качественные не китайско-тайваньского производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    на самом деле если перейти к практике то все просто.

    стальные диски -19 это единственный вариант на 15" при 8" ширине.

    пилить надо супорт ребра охлаждения, делов на пол часа.

    берём мелок, красим супорт, одеваем диск- точим точки контакта, и так пока не перестанет тереть.

    камень туда не попадёт- зазор слишком маленький.

    менять ничего не надо.

    если 180 не гонять то ребра эти нафиг не нужны, езжу так уж давно и горы и грязь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.