Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    На холодную при запуске как и положено держит 800 оборотов, после прогрева 600, а вот когда поездишь, опускаются до 400 и потом не поднимаются пока двигун не остынет :( Если запускать на горячую, то заводится со второго-третьего раза или чуток педаль газа нажимать надо. Ну и как-то вяленько разгоняется. Куда смотреть, други?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Соляру смени на летнюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Куда смотреть, други?

    В ТНВД смотреть, куда ж еще. Похоже, что ПП подходит маленький мохнатый зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это очевидный симптом изношенной плунжерной пары.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Дальше только хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на дальше хуже ты можешь проездить пару лет. не сцать ! подними обороты холостые, если при вращении руля падают обороты критично, добавь в смесь топлива?/ винтик качества покрути чуть чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    на дальше хуже ты можешь проездить пару лет ...

    ... не отъезжая далеко от дома/автосервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Ездий конешно. Потом к плунжеру еще и корпус добавица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    ... не отъезжая далеко от дома/автосервиса.

    чем это кончится резко? Машина заглохнет и не заведется?

    Очень похожие симптомы, только на горячую заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Смысл понял, надо заказывать плунжер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Похожие симптомы были. Заглянул, а там с по негерметичному соединению соляр подтекает. Устранил течь - обороты опять 800. А при подсосе воздуха были 600.

    Но плунжер про запас купить не помешает (это я про себя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не просто, а уже купил даже плунжер )))

    шустр ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 HD-FT 1997г.

    У меня тоже самое происходит с HD-FT. "Помагает" ручной газ. Причем еще на холодной машине поставил 800 оборотов, а на разогретой уже после этого и не опускаются. Думал, что это не настроен или сломан автомат прогрева. Мотор холодный обороты выше, мотор горячий обороты упали. Просто по логике так рассудил не мастер-дизелист.

    А вы говорите изношенная плунжерная пара. Я правильно понял, что надо плунжерную пару менять?

    Помогите советом пожалуйста.

    P.S. Расход 12 литров по городу. Масло не ест. Заводил до -28, ниже не было (при поломанном подогревателе впускного коллектора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 HD-FT 1997г.

    "Помогает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @vasilechek,

    А вы говорите изношенная плунжерная пара

    на стенде нужно проверять-опрессовкой гидроплотность плунжерной пары-нагрев ее.

    скорее всего-да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Поддержу DIESELMASTER_52. Судя по симптомам, ПП. Если лень снимать и возить на стенд, попробуй обильно поливать водой (со шлага) работающий ТНВД минут 5. Если обороты начнут подыматься, тогда плунжер. Метод хоть и "колхозный", но выручал много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Подскажите, какой средний ресурс у ПП? Если менялось 30 тыс. км назад то может опять сдыхать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Все зависит от качества ПП и то, чем питается машина. Грязюка в соляре, очень сильно сокращает ресурс.

    To: @DIESELMASTER_52,

    А кроме как на стенде поставить диагноз об умершем плунжере не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Планер купил, но он не потребовался. Чуть подкрутили обороты и всё! Ни чего ни куда не падает и машинка порезвее стала.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    чем это кончится резко? Машина заглохнет и не заведется?

    Очень похожие симптомы, только на горячую заводится нормально.

    Да может кончиться всем, чем угодно. Посмотри мою тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93206&st=0&p=1320138&fromsearch=1entry1320138 И судя по всему, ездил я так несколько месяцев. Хорошо что обошлось все заменой пружин, плунжерной пары, и ремкомплектом ТНВД (резинки, сальники и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.