Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (душой в Сибири)
    • Машина: TLC 105

    Всем Доброе время суток. Тем, про ГРМ много, про его установку и т.д. У меня в принципе тоже самое, но после установки б/у ТНВД. Машинка заводиться, но в считанные секунды ремень сползает в сторону "защитного кожуха" по направлению к радиатору. Ролик оригинал, ГРМ оригинал, вот и хожу вокруг машины второй день кругами и репу чешу. Ролик старый ставил-"сползает" зараза. До этого то не сползал. ГРМ старый ставить смысла не вижу. Может кто сталкивался??? В добавок: насос сидит на своем месте притянут 3_мя болтами. 2 раза откручивал и делал повторную установку. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Была такая зараза,установил правильно тнвд и все прошло.ОН в проточку на плите чуть чуть не попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (душой в Сибири)
    • Машина: TLC 105

    Я не силен в терминах. Если можно поподробнее. Я так это своими глазами вижу и представляю. Вал ТНВД со шпонкой ставлю в его посадочное место. в какую плиту я не попал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Там где шкив тнвд входит в дырку,с обратной стороны есть кольцевая проточка(паз) в которую и должен точно сесть тнвд.Объяснил как мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перекос тнвд, иной причины нет.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (душой в Сибири)
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за ответы, машинку только купил, ТНВД умерло, пока ищу З/П на его ремонт решил поставить присланный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (душой в Сибири)
    • Машина: TLC 105

    а тут еще и такой косяк. У меня кстати еще и такой детальки не оказалось: 13586-17010, просто не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    не хочу создавать новой темы тем про грм до фига. но вот у меня возник вопрос поменял ремень но метки не совпадают примерно на 2-3 мм проездил так больше года решил сделать по раньше зажигание. твдн здвинулся к блоку на 1 мм и это был предел. разве так должно быть? или при установке ремня я что то не учёл.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    По теме.Шестерня ТНВД вращается на подшипнике который стоит под лобовой крышкой а затем уже в центр шестерни вставляется вал ТНВД может проблема в этом подшипнике? Еще я поставил бы обратно старый ремень и посмотрел сползает или нет а потом делал выводы.

    Для Taras: Привод ТНВД от коленвала осуществляется шестернями поэтому установка момента впрыска на этом двигателе не зависит от меток ремня ГРМ.Метки для установки шестерен находятся под лобовой крышкой и чтобы их проверить нужно снять лобовую крышку.Момент впрыска при износе ТНВД становится позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Момент впрыска при износе ТНВД становится позже

    путаешь небось,а не уходит при износе тнвд в позже наоборот? потому его в пораньше и двигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Момент впрыска при износе ТНВД становится позже.

    поясните пожалуйста что изнашивается к чему готовится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.