Перейти к публикации

Зимсон

Завсегдатаи
  • Публикации

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Зимсон

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, авторемонт.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

Посетители профиля

3 864 просмотра профиля
  1. Добрый день. Шатуны у Вас есть еще в продаже? Если есть то какая цена?
  2. Осенью занимался тормозами еще до установки диффа. Новые задние барабаны, новые колодки, колдуна брал с востока. Новые передние диски и новые передние колодки. Новый рем комплект главного. Была проблема с тормозами я ее решил. На родном диффе этого не было. На самом деле я и подумал, что такое может быть и это нормально. Проверю еще раз, может что то уже вышло из строя или работает не так как должно работать.
  3. Люфты в трансмиссии естественно есть но не критичные. У меня нет ABS, а настроить работу тормозной системы, что бы и перед и зад уходили на юз одновременно не возможно. Разная загрузка машины, разное покрытие дороги. Допустим передняя ось уходит на юз дифф пытается затормозить и заднюю но это происходит в рамках коэффициента блокировки диффа. Когда усилие блокировки кончается дифф начинает проворачиваться и момент уходит на двигатель. процесс этот становится циклическим. дифф то хватает, то его срывает. от сюда и берутся удары. только стоит выжать сцепление и удары сразу уходят не зависимо от того идет ось юзом или нет. Добавлю. Это происходит только на скользкой дороге. На сухом асфальте нет. Мы об одном и том же говорим только разными словами. Я полностью согласен.
  4. Когда притормаживаешь машина катится на передаче, но когда педаль тормоза в пол, нужно выжимать педаль сцепления.
  5. Я поставил диф в декабре. уже так скажем сложилось мнение. плохого сказать ничего не могу. В целом ощущение от вождения автомобиля поменялось. Теперь по-сути вопроса. На зимнем асфальтовом покрытии машина стала намного увереннее входить в поворот. На рыхлом, глубоком снеге гонял совсем по безпределу. Все заносы предсказуемы, легко управляются при помощи педали газа и руля. Для сравнения при такой езде на открытом дифе бывало и разворачивало в подобных условиях. Теперь про торможение. Машина у меня без ABS. И тут есть определенные неудобства. Если не допускать срыв колес на юз, то все как и прежде, но если одна из осей идет юзом и включена передача, то идут сильные удары в трансмиссии. Необходимо, как минимум, выжимать педаль сцепление. При выжатом сцеплении проблем нет. В целом изделие достойное, плюсов больше чем минусов. Выжимать педаль сцепления при резком торможении я уже привык.
  6. Добрый день. Интересует ГБЦ голая на восьмидесятку двигатель HZ. Какие у вас есть варианты, что посоветуете? Отправка в Омск. Алексей.
  7. Нет, не пропадает. Стук идет от двигателя. Хорошо прослушивается на приемной трубе.
  8. Если дефект появился резко и на всех передачах это признак того, что ведет сцепление. Причины могут быть в гидравлике, ломанной вилке, жаренной корзине, заклинившем подшипнике коленвала.
  9. Всем добрый день! Наконец то дошло время до установки дифференциала. Напишу краткий отчет об установке. Что бы не забивать тему фото не буду выкладывать. Напомню, дифф пришел раньше заявленного срока. После получения я не удержался и разобрал его (за что получил нагоняй от Дяди Жени) все пометив. Стружки внутри не было, была окалина от закалки. Продул, помыл, собрал все как было. С родного диффа спрессовалось все без особых проблем. Втулку грел феном. Начинаем сборку. Я задавал вопрос по поводу расточки внутреннего отверстия диффа со стороны вала заднего кардана. Протачивать его не пришлось, достаточно снять фаску миллиметра три после чего разбираем дифф и опять продуваем и промываем от стружки. Продолжаем сборку. Шестерня по болтам и посадочному диаметру села отлично, никаких перекосов, все отверстия совпали. Проточку под держатель сухарей они увеличили. Стачивать с торца не пришлось, сел на место как родной. При напрессовке втулки не очень хорошо совпали отверстия для смазки подшипника, но они все же остались. После сборки всего пирога стало понятно, что стопорное кольцо висит в воздухе примерно 0,5 мм. Снял шестерню блокировки с вала диффа, подложил между подшипником и шестерней блокировки кольцо, не знаю с чего, толщиной 0,5 мм и запрессовал шестерню обратно. Стопорное кольцо встало туго и не болталось. Проверил регулировку конических подшипников по методике описанной в книжке. Регулировочные шайбы менять не стал. Попутно поменял все сальники, собрал раздатку и поставил на машину. В целом собралось все хорошо. Пожелания форумчан производителем в моем образце были учтены. Огромное спасибо Вадусу и Дяди Жене за идею, продвижение и доработку изделия. Буду обкатывать дифф и получать удовольствие от вождения. Пинки при трогании и переключении передач пропали.
  10. Разбирал, что бы помыть внутри, быть уверенным в отсутствии стружки внутри. Взаимное положение всех деталей было помечено и установлено на свои места точно так же как стояли ранее. Заказал сальники для раздатки и несколько регулировочных колец. Жду. Как придут буду устанавливать дифф на место. Надеюсь никаких затруднений с монтажом не возникнет.
  11. Я начал сомневаться потому что никто про это ранее не писал хотя уже были установлены диффы. Делать планирую в выходные по этому с токорями скорее всего будут проблемы. Вот и хочу заранее приготовиться, что бы свести задержки и осложнения к минимуму. Тогда буду решать проблемы по мере их поступления. Спасибо!
  12. Всем добрый день! Дифференциал в роздатку без виски получил. Заказ пришел очень быстро. 16 октября оплатил дяде Жени деньги, 3 ноября уже забрал заказ с транспортной. Дядя Женя, огромное спасибо!!! Вчера замерил размеры, указанные на чертеже, все совпало. Не удержался и разобрал его, предварительно все пометив. Стружки внутри не было, на всех деталях налет как от запекшегося масла. Кисточкой в бензине легко смывается. Помыл, смазал все детали трансмиссией и собрал обратно. Фотки сделал, но что бы не засорять тему выкладывать их не буду. Есть один вопрос по установке, ответ на который я не нашел в теме. Азиат писал, что необходимо на токарном станке растачивать отверстие в дифференциале до диаметра 43,4, но больше никто про это в теме не писал. Возможно я просто пропустил это. Нужно все таки растачивать сразу или делать уже по месту если будет зажимать подшипники? Кто недавно устанавливал подскажите пожалуйста.
  13. Добрый день. Интересует датчик заднего хода. Отправка в Омск.
  14. Спасибо за ответ!!! Как я понял из последних сообщений качество изготовления и размеры они привели в норму. Дяде Жене написал в личку буду ждать от него информации.
  15. Всем добрый день!! С большим удовольствием прочитал тему. По ходу возникло несколько вопросов. Использую восмидесятку без виски. Зимой много приходится ездить по снежной целине на приспущенных колесах. Сейчас, для того. что бы хорошо рулилась машина и не рвала наст, я езжу на открытом меж осевом диффе на прямой передаче и на пониженной. Суть вопроса в том. Подойдет ли этот дифф для подобных условий эксплуатации и не убьют ли его подобные условия эксплуатации? Заранее спасибо всем за ответ. Хочется услышать мнение Вадуса по этому вопросу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.