Перейти к публикации

Зимсон

Завсегдатаи
  • Публикации

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Зимсон

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, авторемонт.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

Посетители профиля

3 209 просмотров профиля
  1. Продам амортизаторы 48530-69445 Тойота Ленд Крузер 200 задние. Немного б.у., пробег на них составил 8452км. в полностью исправном состоянии. Брал их на сайте у Сергея 456 для установки на перед под лифт подвески два дюйма Ленд Крузер 80. Причина продажи такова. Для задач моей машины они оказались мягковатыми (до них стояли Добинсон +2"). На Асфальте по городу и трассе комфортно, а на пересеченной местности мягковаты, приходилось ехать медленно. Цену я вижу 5 т.р. за каждый. Продавать буду парой. Находятся в Омске, возможна отправка в любой город транспортной компанией за счет покупателя. Доставка до транспортной бесплатно. Алексей.
  2. Добрый день. Шатуны у Вас есть еще в продаже? Если есть то какая цена?
  3. Осенью занимался тормозами еще до установки диффа. Новые задние барабаны, новые колодки, колдуна брал с востока. Новые передние диски и новые передние колодки. Новый рем комплект главного. Была проблема с тормозами я ее решил. На родном диффе этого не было. На самом деле я и подумал, что такое может быть и это нормально. Проверю еще раз, может что то уже вышло из строя или работает не так как должно работать.
  4. Люфты в трансмиссии естественно есть но не критичные. У меня нет ABS, а настроить работу тормозной системы, что бы и перед и зад уходили на юз одновременно не возможно. Разная загрузка машины, разное покрытие дороги. Допустим передняя ось уходит на юз дифф пытается затормозить и заднюю но это происходит в рамках коэффициента блокировки диффа. Когда усилие блокировки кончается дифф начинает проворачиваться и момент уходит на двигатель. процесс этот становится циклическим. дифф то хватает, то его срывает. от сюда и берутся удары. только стоит выжать сцепление и удары сразу уходят не зависимо от того идет ось юзом или нет. Добавлю. Это происходит только на скользкой дороге. На сухом асфальте нет. Мы об одном и том же говорим только разными словами. Я полностью согласен.
  5. Когда притормаживаешь машина катится на передаче, но когда педаль тормоза в пол, нужно выжимать педаль сцепления.
  6. Я поставил диф в декабре. уже так скажем сложилось мнение. плохого сказать ничего не могу. В целом ощущение от вождения автомобиля поменялось. Теперь по-сути вопроса. На зимнем асфальтовом покрытии машина стала намного увереннее входить в поворот. На рыхлом, глубоком снеге гонял совсем по безпределу. Все заносы предсказуемы, легко управляются при помощи педали газа и руля. Для сравнения при такой езде на открытом дифе бывало и разворачивало в подобных условиях. Теперь про торможение. Машина у меня без ABS. И тут есть определенные неудобства. Если не допускать срыв колес на юз, то все как и прежде, но если одна из осей идет юзом и включена передача, то идут сильные удары в трансмиссии. Необходимо, как минимум, выжимать педаль сцепление. При выжатом сцеплении проблем нет. В целом изделие достойное, плюсов больше чем минусов. Выжимать педаль сцепления при резком торможении я уже привык.
  7. Добрый день. Интересует ГБЦ голая на восьмидесятку двигатель HZ. Какие у вас есть варианты, что посоветуете? Отправка в Омск. Алексей.
  8. Если так будет удобно то телефон лучше в личку, но только боюсь, что особо он со мной разговаривать не будет. Если Вас не затруднит узнать какой фирмы ставили гбц.
  9. Спасибо, хорошая информация!!
  10. Мне бы марку по- конкретней. Очень много производителей в продаже. Какую выбрать вот вопрос.
  11. Мне бы по производителям китайским определиться. есть Сат, есть Автовелт, есть другие китайские производители. Кого выбрать?
  12. Бу голову найти тоже проблематично да и та еще лотерея.
  13. Всем добрый день! Поискал поиском не смог найти свежие темы, по-этому сильно не пинайте меня. Суть вопроса в том. Предстоит в ближайшее время замена ГБЦ на двигателе 1HZ. Новая оригинальная голова стоит просто космос, бу головы с треснувшими форкамерами, Замена которых тоже стоит дороже китайской головы. По-этому остается фактически один вариант покупка китайской головы. Я вижу, как вариант, покупка голой гбц без клапанов и распредвала. Вопросы такие. Какая сейчас ситуация с китайскими головками, какого производителя стоит покупать? Есть ли отличия между головками от восьмидесятки и стопятки? Желательно собрать информацию именно по чугунным китайским головкам, все таки производство гбц из чугуна и алюминия разная. Если у кого то есть предложения по продаже просьба писать в личку дабы не засорять тему. Надеюсь, что тема будет полезна и другим форумчанам.
  14. Что касаемо моего мотора этого звука не было. Он не равномерный, не на каждый оборот двигателя. Может несколько раз стукнуть, потом стука нет секунд тридцать. Потом опять постучит и перестанет. Так скажем стук хаотичный. Стук очень похож на стук клапана. Если бы стояли компенсаторы можно с уверенностью сказать, что стук идет от компенсатора. Но компенсаторов нет и зазоры клапанов в норме.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.