Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    а вот еще вопрос по УКВ антенне.

    Есть 2 вида:

    1. SKU: SG7900A

    Brand: DIAMOND ANTENNA

    Description: DIAMOND 144/440 MHz Dual-Band Super Gainer Mobile Antenna, Chrome, Gain: 5.0 / 7.6 dBi, Connector: Gold Plated PL-259, Fold Over, Length: 62", Fold-Over

    2. SKU: SG7900ANMO

    Brand: DIAMOND ANTENNA

    Description: DIAMOND 144/440 Dualband Mobile Antenna with 144 - 7/8l + 1/4l, 440 - 3-5/8l Element Phasing. Power Rating 150 Watts. NMO Connector. Length 62". Fold-Over. Gain: 144 - 5.0dBi, 440 - 7.6dBi.

    как я понял отличаются только разъемом.

    Какую брать ?

    и посоветуйте по крепежу и кабельному соединению.

    Планирую ставить на багажник с использованием электрических поворотных устр-в типа

    SKU: K9000LRMO

    Description: DIAMOND Motorized Luggage Rack Mount. 0-90? Range; Operates From 12VDC With Fused Cigarette Plug. Compantible with Diamond C-series Base/Cable Assemblies

    s-36.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Не понял чем они отличаюся, рискну предположить что исполнением. Как бывает говорят продавцы "это имиджевая антенна", оказываеться она вся хромированная и все остальное не тускнеет, вообщем к лицу любому дорогому автомобилю. Думаю хороший выбор, Япония, заявленные характеристики то что нужно. Про соединение я уже писал, думаю лучше всего откусить буржуйский разъем и припаять СР-50 или СР-75 угловой, дальше на розетку на крыше. Мне кажеться так оптимально, если речь о багажнике и антеннах на нем.

    Электрический поворотный узел подобного типа не пользовал, не вижу смысла тратить на такой девайс деньги. Большие поворотки для направленных антенн в мороз бывают выходят из строя. Автомобильную антенну дешевле поднимать руками. Вот фото, где-то на этом же форуме попадалось. Ну а если с деньгами вообще хорошо, можно эксперементировать.

    post-25988-0-02055500-1336110841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Не понял чем они отличаюся, рискну предположить что исполнением. Как бывает говорят продавцы "это имиджевая антенна", оказываеться она вся хромированная и все остальное не тускнеет, вообщем к лицу любому дорогому автомобилю. Думаю хороший выбор, Япония, заявленные характеристики то что нужно. Про соединение я уже писал, думаю лучше всего откусить буржуйский разъем и припаять СР-50 или СР-75 угловой, дальше на розетку на крыше. Мне кажеться так оптимально, если речь о багажнике и антеннах на нем.

    Электрический поворотный узел подобного типа не пользовал, не вижу смысла тратить на такой девайс деньги. Большие поворотки для направленных антенн в мороз бывают выходят из строя. Автомобильную антенну дешевле поднимать руками. Вот фото, где-то на этом же форуме попадалось. Ну а если с деньгами вообще хорошо, можно эксперементировать.

    Как я понял из описание отличаются тем, что у первой разъем Connector: Gold Plated PL-259 , а у второй разъем NMO Connector

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    просветите по антеннам сиби

    подыскиваю себе антенну не выше 1,5 метров . В идеале 1 метровую.

    Заметил, что цена антенн пропорциональна значению "Максимальная входная мощность, Вт" . А за что отвечает это самое "Максимальная входная мощность, Вт" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это значить что при подаче такой мощности антенна не сгорит. Маленькие и дешёвые мотают тонким проводом катушки и есть вероятноость разрушения при большой мощности. Она хоть глазом не видна но есть, если скажем у вас 1000 всттный усилитель)

    Для вато станции без усилка не принциаиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ 80 1HD-T АКПП

    Подскажите, правильно ли подключен усилитель рации? Индикаторы "PRE" и "AMP" горят постоянно, даже при выключенном зажигании. Это нормально? Усилитель не может высосать аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Усилитель обязательно подключается к аккуму напрямую, естественно что перед началом работы с радиостанцией его нужно включить, а после окончания пользования р акцией его нужно самостоятельно руками выключить. Иначе он останется постоянно включенным. Только не понятно зачем он вообще вам нужен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ 80 1HD-T АКПП

    Я ничего не ставил, наверное предпредыдущий владелец машины поставил) Значит он высасывал аккум потихоньку? Если его убрать - после этого придется перенастраивать рацию?

    Изменено пользователем Destr0yer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ничего пренастраивать тем более в рации не придётся. Но если антенный провод на прямую не дотянется до станции понадобится или новый провод изготовить или боченок поставить между разьемами на кабеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    полскажите не могу найти тему про каналы рации.кто на каком канале сидит(Мчс,дальнобой итд)заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.