Перейти к публикации

Нэпманн

Завсегдатаи
  • Публикации

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Нэпманн

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 100

Посетители профиля

1 919 просмотров профиля
  1. К общему еще можно добавить немного перца.. Дарьен до сих пор зона АТО. Местные индейцы иногда навещают небольшие поселки и вырезают всех военных от туда.. Но судя по новостям, в крайний раз это было 2 года назад...
  2. Деньги это моветон! Вы что граждане мазурики!) Мы рассуждаем о высшей цели! Ламануть Дарьен! А вы о деньгах... не хорошо. Но если подвяжем спонсоров с амфибиями то будет интересно. Может у кого какие есть мысли по этому поводу? Какие еще амфибии протянут в реках Дарьена по 8-10 часов переходов?
  3. Мы - славяне! Всегда несли только доброе и светлое всем народам и странам! Эта экспедиция не исключение! Принесем что сможем) Что не отберут на таможне) На рассмотрение выношу название экспедиции - Кузькина мать! Сделаем флаеры, самоклейки, флаги. Байкеров подключим.. Снимем фильм, напишем книгу. Все как у всех )) Но если у берегов сша заметят пару или более БРДМ-2 будет международный сканлал.. Мы никогда не объясним что мы туристы.. )) Реальнее купить по прилету на местном аукционе то что нам нужно.. Но если серьезно, то чем меньше пафоса тем лучше..
  4. Они родимые и двигают весь процесс! Без них никуда! И с ними никуда не пускают...)) Так что едем с собаками! Я вот еще подумал БРДМ-2 плавучая и стоит не так дорого, но с таким авто не пустят в сша думаю..
  5. Пардон. Долго не отвечал. У меня сука родила щенков. Забот полон рот.. Но подготовка к экспедиции в процессе. Маршрут планируется Лайт и Лонг. Лайт - это если никто не поедет с нами и мы из Майами прямиком в Панаму, затем Дарьен, затем Колумбия и далее по шоссе до Асунсьона. Лонг - это если наборется группа на 2-3 команды. Тогда обсуждается пробег по атлантическому побережью до Аляски, затем обратно до Панамы по Тихоокеанскому побережью. Затем Дарьен. Затем двигаемся по Тихоокеанскому побережью до Ашуайя Огненная земля, затем по атлантическому побережью до Буэнос Аэреса, Далее в Асунсьон. Далее группа может вернуться в Майами по атлантическому побережью. Но мы останемся в Асунсьоне. С заездами во все возможные заповедники и интересные места. (более детальная проработка в процессе). Сам Дарьен пройти можно тремя способами. 1. Лайтовый - на пароме из Панамы в Колумбию. 2. Рубилово по сельве - дорого очень. Наш проводник зарядил 20000 долларов за проход от асфальта к асфальту... 3. Грунтовки - русла рек - грунтовки.. от деревни до деревни по руслу реки. Но тут особенность. Машина должна быть амфибия! И это главная фишка. Если получится собрать экипажи на амфибиях, то пройдем везде где можно и где нельзя! По поводу авто, тут две мысли. Или я буду покупать в сша что то типа форд 4 или побольше типа 1945 GMC DUKW 2.5-Ton Amphibian или в России куплю ЗИС-485 «БАВ» пока под вопросом... а дальше в контейнер его и в майами. Ну как то предварительно так..
  6. Патриция Аптон (Patricia Upton) выпустила путеводитель для «искателей приключений», где на 40 страницах рассказала, как пересечь Дарьенский Пробел, и описала все – от пограничных и таможенных формальностей до встреч с «герильейрос». Что ж, она может говорить об этом со знанием дела, ведь ее муж Лорен Аптон пересекал эту местность в 1976, 1977 и 1979 годах, а вместе с Патрицией они покоряли Дарьен в 1985, 1987 и 1995 годах. Между 1985 и 1987 годами они впервые полностью пересекли эти джунгли на Jeep 1966 CJ5. Дорога все таки есть!
  7. Ну что тут сказать. Пора звонить Шойгу...
  8. значит наша группа поддержки понесет внедорожники ))
  9. Как такового отчета нет. Есть несколько небольших описаний в живом журнеле https://ru-autotravel.livejournal.com/218704.html На сколько я понял наш соотечественник Павел Анохин на Toyota Land Cruiser 105 - Антилопа в 2011 году проехал из Северной в Южную америку. Но в дебри джунглей не полез. Судя по гугл спутнику там специально участок ужасного качества отснят. В некоторых местах если поиграть масштабом просматриваются местные дороги. Так где реки есть и брода. Главное в сезон дождей не попасть. А по низкой воде проедем. В таких местах реки периодически вообще в ручьи превращаются. или в бурлящие потоки... Ориентировочно планирую поездку на ноябрь-декабрь 2018г.
  10. Доброго здравия всем! Вот решил поделиться с вами, а может и найти участников. Мой маршрут планируется от Майами(сша) до Асунсьон(парагвай) Почему такой не стандартный? Да вот жизнь так заставила.. Ехать мне нужно в Парагвай, но моих Собак не везет ни одна авиакомпания. И потому принято решение ехать на машине. В принципе ничего сложного в этом маршруте нет, кроме чиновников и одного непроходимого участка. Дарьенский пробел - это отсутствующий кусок дороги между Панамой и Колумбией. Расстояние между двумя частями Панамериканского шоссе составляет 87 км. С панамской стороны шоссе оканчивается в городе Явиса, с колумбийской — около Чигородо. Между ними расположены национальные парки Дарьен и Лос-Катиос Есть паром, но это как то не по джипперски... И вот это бездорожье у меня как шило ... В нескольких источниках прочитал что оно проходимо пешком на мотоциклах и внедорожниках. Но нет ни одного отчета тех про проехал его... интрегует по самое не балуйся! Читал отчет 2011 года нашего товарища на 100ке. Но он не рубился через джунгли, а просто отправил авто паромом. Интересно ваше мнение. Возможно есть среди нас и те кто захочет присоединиться к этой поездке.
  11. Нэпманн

    Нэпманн

  12. Внесу свои 5 копеек. Если говорить конкретно о пластиковых канистрах Экстрим (СамараТара). Коих мы продали за последние 5 лет примерно 10000 шт. Рекламаций по вопросам статики либо воспламенения продуктов хранения не было ни одной. Возвраты по браку из магазинов - 0,005% от общего объема продаж. На сколько я помню было всего порядка 20-30 случаев обращения граждан по вопросам замены канистр в процессе эксплуатации. По некоторым случаям было отказано в замене по гарантии в результате проведенного анализа повреждений. Прочностные характеристики канистр Экстрим безусловно говорят сами за себя. За эти 5 лет по рассказам наших клиентов канистры ездили в "вне дорожные" экспедиции до г. Анадырь и обратно. На Алтай, в Казахстан. Кольский п-ов. и много много других трудно доступных мест и доказали свою надежность и востребованность. Рассказывать можно бесконечно долго о преимуществах данного бренда - форм-фактор, уникальный дизайн, эргономика, вес, аксессуары и т д... на металлические канистры ничего этого нет и не будет. Безусловно, последнее слово за топик стартером. Но мое мнение в экспедиции пластиковые канистры удобнее! А тем более Экстрим.
  13. теме АП. Забыл дописать ТОРГ! Мотивированный!)
  14. Чип новый из оригинального ключа Land Cruiser 100 VX 2003год Цена 7000руб. Отправлю в любой город СНГ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.