Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    Купил КZ те, теперь хочу внедрить себе. кпп рк ручка с 70ки карданы не проблема, база удлиннена. Кто сталкивался и какие геморои могут выскочить? И еще где бы пары прикупить 5,29 ну или мосты лочные с парами. Еще рекомнндуют перейти на хайлюксовские мосты. Авто чисто для трофи на 36 тракторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Купил КZ те, теперь хочу внедрить себе. кпп рк ручка с 70ки карданы не проблема, база удлиннена. Кто сталкивался и какие геморои могут выскочить? И еще где бы пары прикупить 5,29 ну или мосты лочные с парами. Еще рекомнндуют перейти на хайлюксовские мосты. Авто чисто для трофи на 36 тракторах

    да никаких. ставь и тапку в пол. 5,29 наверно много будет, даже для 36 колес. 4,56 чуть мало, а вот 4,8 самое оно. блокировки хочешь самоблоки или принудительные?

    ну а вообще кз в сороку отличная мысль. хорошо поедет машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    5,29 для 35-х колес много не будет. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    у нас на Кубке города средняя скорость километра 3-5 в час ) по болотам бывает метров 700 в час, так что чем медленнее пары тем лучше

    post-4456-0-44383500-1335099529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    у нас на Кубке города средняя скорость километра 3-5 в час ) по болотам бывает метров 700 в час, так что чем медленнее пары тем лучше

    [/quote

    коробас только пятиступку ищи, а то по асфальту больше восьмидесяти ехать не сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    а мне и не надо, я ее возить вот в этом буду

    post-4456-0-41584700-1335122531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    коробас только пятиступку ищи, а то по асфальту больше восьмидесяти ехать не сможешь.

    Да ну о чем вы говорите: до 80-ти разгоняется на третьей передаче. На четвертой легко идет 100. Дальше не крутил, движок все же жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    а где пары смотреть? киньте ссылочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Да ну о чем вы говорите: до 80-ти разгоняется на третьей передаче. На четвертой легко идет 100. Дальше не крутил, движок все же жалко.

    Мне 3В на четвёртой жалко, когда 80 несёшься, потому что по всем ощущениям обороты за 3.500 выходят, на пятой 86км/ч по жпсу обороты где то около 3000. по моему движок 3В даже на такие обороты не расчитан. Жалко моторчик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    а где пары смотреть? киньте ссылочку

    Я у Петяры брал. Petyara.ru кажись, он на форуме бывает и в поднике у него ссылка на сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мне 3В на четвёртой жалко, когда 80 несёшься, потому что по всем ощущениям обороты за 3.500 выходят, на пятой 86км/ч по жпсу обороты где то около 3000. по моему движок 3В даже на такие обороты не расчитан. Жалко моторчик :)

    Жалко, конечно. Максимальные обороты у наших движков 4000. Я ездил на максимальных не раз. Но только в чаче. На шоссе точно не выкручу до таких. Но 100 км/ч 40-ка шла не упираясь в 4000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    КПП у меня 5 ступка и РК с комом ) вот только какую поперечину лучше тойотовскую или сюрфа взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва г,Вилнюс
    • Машина: TLC70,FJ40,NP Y61

    Imel takoje ze udovolstvije postavki 1KZ-T i 5 stupki na 40.Po stravneniju peredelok samyj minimum.Ocen mnogo ispolzovalos ot 70 modeli(kreplenija korobki,kardany vozdusnyje filtry i drugoi meloci.Pro efekt sudit ocen slozno potomu sto sravnivat mogu tolko s 4,2benzinom.No masina stala lekce na primerno 150kg.eto i speredelkoi tormoznoi sistemy.

    post-22507-0-28581000-1335859403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Imel takoje ze udovolstvije postavki 1KZ-T i 5 stupki na 40.Po stravneniju peredelok samyj minimum.Ocen mnogo ispolzovalos ot 70 modeli(kreplenija korobki,kardany vozdusnyje filtry i drugoi meloci.Pro efekt sudit ocen slozno potomu sto sravnivat mogu tolko s 4,2benzinom.No masina stala lekce na primerno 150kg.eto i speredelkoi tormoznoi sistemy.

    вот жеж европейцы, достают где то механические кзты.

    у меня кстати тоже сейчас 4,2 бенз. ну и как по сравнению с бензином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва г,Вилнюс
    • Машина: TLC70,FJ40,NP Y61

    B principe rezultat polucilsia xorosij.Benzin imel plius v tom sto skolko zal na pedal gaza stolko on i uskarialsia.Sootvetsveno ocen balsoi rasxod topliva,pritom bolsoi ves i 4 skorosti korobka.Pary mostov ostalis originalnyje 4.11 .Xotelos by sravnit s 3B ili HZ no negde. V gorode skorosti daze za mnogo plius smesta ocen xoroso idiot,a vbesdarozji xvatajet ivcego ostalnova

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.