Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Погар Брянская обл.
    • Машина: 4Runner 92г.

    Такая история.

    Во время движения когда скорость уже набрана и начинаешь ее поддерживать, в тот момемт когда ослабляешь газ, начинаестя треск , такой как будто клапана лупят. Если резгко сбрасываешь газ или просто нажимаешь на газ ,стук пропадает. Кто сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Маловато информации,не совсем понятно.Как описал,при таком стиле езды при сбрасывании газа чаще могут возникать звуки похлопывания в глушитель.Тогда это клапана или зажигание.Но я еще раз повторюсь-мало инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    у меня такой звук скорее всего вкладыши издавали ... или шатун гнутый ... или клапан прогоревший, в общем капиталка все исправила ))

    у меня такой звук скорее всего вкладыши издавали ... или шатун гнутый ... или клапан прогоревший, в общем капиталка все исправила ))

    А если серьезно, то вкладыши коренные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Погар Брянская обл.
    • Машина: 4Runner 92г.

    Маловато информации,не совсем понятно.Как описал,при таком стиле езды при сбрасывании газа чаще могут возникать звуки похлопывания в глушитель.Тогда это клапана или зажигание.Но я еще раз повторюсь-мало инфы.

    Разгоняешься допустим до 100 км и держишь. Скорость начинает падать , подтягиваешь газом. Начинает возрастать, ослабляешь газ и в этот момент раздается треск. Сильнее ослабляешь (тормозишь двигателем) он пропадает. Начинаешь давить , скорость набирает и тоже пропадает. В общем скорость поддерживать невозможно ,потому что начинается треск. На 4 передаче обороты больше , треск сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а это не пальцы стучат из-за большого опережения зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Разгоняешься допустим до 100 км и держишь. Скорость начинает падать , подтягиваешь газом. Начинает возрастать, ослабляешь газ и в этот момент раздается треск. Сильнее ослабляешь (тормозишь двигателем) он пропадает. Начинаешь давить , скорость набирает и тоже пропадает. В общем скорость поддерживать невозможно ,потому что начинается треск. На 4 передаче обороты больше , треск сильнее.

    Наверно все-таки не треск, а типа похлопывания как выстрелы?Очень уж похоже при таком стиле езды, как описал, если зажигание хандрит или зазор в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Погар Брянская обл.
    • Машина: 4Runner 92г.

    Знаю что у меня на 2х клапанах зазор большеват , из за этого может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Знаю что у меня на 2х клапанах зазор большеват , из за этого может быть?

    Смотря какие клапана,впуск или выпуск.Из практики, в процессе эксплуатации чаще всего выпускные клапана зазор уменьшают.Из-за недозакрытия клапана уменьшается компрессия и соответственно тяга.Если же все же наоборот,то недооткрытый выпускной клапан душит движок выхлопными газами.Впускные клапана при неправильных зазорах могут пропускать взрыв смеси в цилиндре.Тогда и получаются хлопки на определенных режимах работы двигателя.Возможна так же другая причина появления посторонних звуков в двигателе. При большом нагаре на поршне и клапанах в цилиндре возникает так называемое калильное зажигание,а по русски самовоспламенение смеси в цилиндре-детонация.Ну и при неправильной работе позднего и раннего зажигания соответственно можно дождаться хлопков во впускной тракт или в выпуск.Так что причин появления посторонних звуков на определенных режимах работы двигателя можно найти кучу.Другое дело правильно понять что происходит в движке.Посоветовал бы все-таки показать авто профессионалу,который хотя бы определит что за звук издает движок и в каком направлении рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Клапана или стучат или нет. Звук у тебя от детонации, не успевает мозг зажиг запозднить. Такая же фигня у меня, не знаю надо ли бороться. Скорее всего так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    У меня тоже появилось после того как электрик увел зажигание. По совету Азиата поставил посередине, стук не исчез. Стучит на 4 и 5 передаче, именно в момент поддержания скорости.

    To: @uh3, думаю что этого треска не должно быть.

    Говорят что провод на датчик детонации может стать не проводом! может датчик детонации правильно не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.