Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    Всем привет. Всех с наступившими праздниками! Удачи Вам, любви, здоровья и счастья личного, наличного и безналичного !!!

    Ну а тепереь вопрос: Не нравится мне как начала работать АКПП. При переключении с драйва на заднюю происходит толчок, при оьратном переключении тоже. Опять же - это происходит не постоянно. После трогания с места и езде в течение неограниченного времени АКПП переключается ровно, не заметно практически. Раньше такого не было. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Где то у тебя люфтец, скорей всего как у меня переднем мосту, я так давно езжу. Иногда помогает хорошая шприцовка карданов. Вообще посмотри люфтец у себя в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    При люфте шлицевых карданов, толчек обычно очень слабый, почти не заметный. Или в мостах проблема или в сайлентах рычагов. А скорее всего везде по маленьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    При люфте  шлицевых карданов, толчек обычно очень слабый, почти не  заметный. Или в мостах проблема или  в сайлентах рычагов. А скорее всего везде по маленьку.

    152055[/snapback]

    Сайленты рычагов меняли 3000 км назад blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не ленись проверь люфт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    не ленись проверь люфт  smile.gif

    152084[/snapback]

    Я не умею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Valdemaric

    Менял сайленты всех рычагов или только передних? В 80 ке 6 рычагов!

    Люфт мостов проверяется просто. ставишь нейтраль в раздатке и проверяешь угол люфта карданов. Точно не помню сколько норма - вроде до 15градусов. Если люфт больше 90 градусов, то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    только по правде так не делай *При переключении с драйва на заднюю * только через N при полной остановке с ногой на тормазе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    To: Valdemaric

    Менял сайленты всех рычагов или только передних? В 80 ке 6 рычагов!

    Люфт мостов проверяется просто. ставишь нейтраль в раздатке и проверяешь угол люфта  карданов. Точно не помню сколько норма - вроде до 15градусов. Если люфт больше 90 градусов, то ...

    152099[/snapback]

    Все менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Valdemaric

    Жаль, сайленты дешевле! Проверяй мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    Всем привет. Всех с наступившими праздниками! Удачи Вам, любви, здоровья и счастья личного, наличного и безналичного !!!

    Ну а тепереь вопрос: Не нравится мне как начала работать АКПП. При переключении с драйва на заднюю происходит толчок, при оьратном переключении тоже. Опять же - это происходит не постоянно. После трогания с места и езде в течение неограниченного времени АКПП переключается ровно, не заметно практически. Раньше такого не было. Кто что думает?

    151999[/snapback]

    у меня была похожая беда

    сначала поменял хрустящие ШРУСы стало лучше smile.gif

    думал кресторины в одном сервиле сказали - все ОК,

    в другим уговорили поменять - все прошло smile.gif

    а еще можно посмотреть люфты раздатки и редукторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Все проще, есть возможность поднять машинку и полазить

    поднимаешь и лазиищб, берешь рукой кардан, и вращаешь, сводобное вращение кардана до вращение колеса называется люфт. там же услышашь все свои ударчики.

    Еще разок

    вывесил взялся рукой за передний кардан покрутил его,

    задний но вот задний вряд ли есть. заодно покачай кретовинки есть ли мертвые или умирающие.

    че т мы самый главный вопрос то не осветили, а что у тебя с жидкостью в коробке, уровень запах? обязательно проверь !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    Все проще, есть возможность поднять машинку и полазить

    поднимаешь и лазиищб, берешь рукой кардан, и вращаешь, сводобное вращение кардана до вращение колеса называется люфт. там же услышашь все свои ударчики.

    Еще разок

    вывесил взялся рукой за передний кардан покрутил его,

    задний но вот задний вряд ли есть. заодно покачай кретовинки есть ли мертвые или умирающие.

    че т мы самый главный вопрос то не осветили, а что у тебя с жидкостью в коробке, уровень запах? обязательно проверь !!!

    152236[/snapback]

    Уровень проверю, а вот запах есть какой-то. только не внутри салона, а снаружи, при работающем двигателе. Как-будто резиной жжёной попахивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты не машину нюхай ты ты жидкость в коробке нюхни сам щупчик, как нить надо встретиться , мне уж самому стало интересно, думаю минут на 5 машинами махнемся послушаем понюхаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если на холодную коробку толчки есть, а на горячую нет - то однозначно менять жижу и фильтр коробки. Тем более если попахивает даже снаружи - это коробка. Меняй жижу и проблема уйдет. А люфты здесь не причем. Они на горячую не пропадают :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.