Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Добрый день, скоро лето рыбалка грязь:)

    А у меня только меж осевая блокировка, какие затраты нужно сделать чтобы крутились все 4 и конкретные детали,мосты разные в переднем можно добраться до ступичного подшипник открутив 10 гаек, а на заднем заглушка какая то.

    И еще вопрос когда подтягивал в переднем мосту подшипник при снятии круглой крышки где стопорное кольцо нашёл в самом центре резьбу для болта кажется на 8 это не может это относиться к блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Чтобы крутились все 4 нужно поставить "блокировку" в редуктор переднего и заднего мостов. Вариантов масса, описать каждый многотомник выйдет. Болтик на 8 к блокировке отношения не имеет. Там должно стоять стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    см. к примеру блокировки от ARB (работают от воздуха), ценник около 40 т.р., плюс установка (или самостоятельно). Ну и пневмосистему конечно надо иметь.

    p.s. может логичнее было машину с тремя блоками изначально искать чем дорабатывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    может с резины лучше начать, блокировки на штатной машине как мёртвому припарка. они конечно помогают, но соотношение потраченых денег/результат - очень огорчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    может с резины лучше начать, блокировки на штатной машине как мёртвому припарка. они конечно помогают, но соотношение потраченых денег/результат - очень огорчит

    золотые слова. и не может, а НУЖНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если все же ставить блокировки лучше всего- купить два лочных моста контрактных сразу с косами, крутилкой и мозгами. Стоит у Олега 90-100 тыс. Свои продать. вернешь тыс 30-40. Зато получишь неубитые мосты с блокировками.

    Арб выходит 80 тыс+ установка+ новые запчасти в мосты. Не будешь же все старое оставлять в мостах ставя арб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    АРБ вещица та еще. Нареканий много на то что воздух подтравливает. Родные блокировки вещь, но тоже могут подвести по электрике. А про неубиваемость очень громко, но на бездоре ломают любые мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    см. к примеру блокировки от ARB (работают от воздуха), ценник около 40 т.р., плюс установка (или самостоятельно). Ну и пневмосистему конечно надо иметь.

    p.s. может логичнее было машину с тремя блоками изначально искать чем дорабатывать ?

    Я бы конечно искал с блокировками но я не знал что может быть такая разница:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    если все же ставить блокировки лучше всего- купить два лочных моста контрактных сразу с косами, крутилкой и мозгами. Стоит у Олега 90-100 тыс. Свои продать. вернешь тыс 30-40. Зато получишь неубитые мосты с блокировками.

    Арб выходит 80 тыс+ установка+ новые запчасти в мосты. Не будешь же все старое оставлять в мостах ставя арб.

    Я хотел купить редуктора с блокировками они ко мне в мосты не подойдут?

    Два моста 90 100 или 1 ?:)

    Изменено пользователем lbvf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Я бы конечно искал с блокировками но я не знал что может быть такая разница:(

    Да в общем все исправимо, а из блокированных выбор не большой. Часто легче взять машину которая нравиться и дооснастить, чем найти с блокировкой и приличном состоянии за не космические деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    90-100- это за комплект, оба моста+ причиндалы. Задний тебе по любому менять целиком мост, в переднем можешь обойтись заменой редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    90-100- это за комплект, оба моста+ причиндалы. Задний тебе по любому менять целиком мост, в переднем можешь обойтись заменой редуктора.

    Спасибо займусь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Дешевле,быстрее и самое главное эффективнее лебедка и нормальная резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Дешевле,быстрее и самое главное эффективнее лебедка и нормальная резина

    :friends:

    Знакомы недавно купил мосты лочные хотели перекинуть редукторы но ничего не получилось пришлось перекидывать

    целиком мосты.Есть отличия в корпусах мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Дешевле,быстрее и самое главное эффективнее лебедка и нормальная резина

    :friends:

    Знакомы недавно купил мосты лочные хотели перекинуть редукторы но ничего не получилось пришлось перекидывать

    целиком мосты.Есть отличия в корпусах мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если кто-то не смог поставить, это еще не значит- что поставить нельзя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Здесь на форуме есть темы, как пристроить лочный редуктор в чулок нелочного моста. Сам был очевидцем как ставиться прадовский редуктор в мост от Хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Себе в задний разгруженный нелочный мост воткнул лочный редуктор за пару часов,пять минут работы болгаркой и заменить одну полуось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    есть такая блокировка Lokkа, изготовитель австралия, но через Владивосток знакомый бра вышло дешевле, но доставка взяла свое! поставить можно самостоятельно, типа самоблокируемого дифференциала и стоит недорого, я сделаю ссылку на сайт где можно купить, но если админ удалит уж не обижайтесь, это его право!!! http://www.offroad.su/category/?id=230&p=2 ....в принципе тебе для рыбалки, охоты хватит... принудительную покупать небюджетно получится, если ты не занимешься соревнованиями....надо уж было сразу с блоками брать, но я счас пытаюсь идти по твоему принципу и всегда придерживаюсь его взять в минимуме и доработать, чем взять в максимуме и все также ремонтировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    есть такая блокировка Lokkа, изготовитель австралия,

    Пользовались такой! Не советовал бы...лучше отключить или включить блокировку чем самоблокирующая Lokkа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.