Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Как долго в километрах выхаживают оригинальные шаровые на разбитом асфальте, и какие раньше выходят из строя верхние или нижние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Раньше однозначно выходят нижние. Верхние уже отработали два комплекта нижних.

    По плохим дорогам живут, не очень долго у меня около 30-40 тыс. Но возможно у нас понятие плохих дорог сильно разное..Если уздить по Москве думаю оригинальные шарики будут жить тыс 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr E

    Насколько я понимаю - авто у тебя 2-ого поколения. Там шприцуемые шаровые. Если новые шаровые шприцевать с каждой заменой масла двигателя (каждые 10 ытс.), то ходят они очень долго. У меня с резиной 33Х12.5 они проходили уже больше 100 тыс. - и думаю проживут еще столько же, потому как никаких люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Alexandr E

    По опыту скажу по бездорожью 40 000 предел нижних шаровых (родных) верхние ходят 100 000. И как верно заметил VADUS все зависит от обслуживания если они обслуживаемые. У коллеги на Surfe 555 уже за сотню перевалили и люфта нет он их шприцует вместе с карданами т.е. 5-6000, правда на этом форуме 555 больше ругают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Спасибо за ответы и советы, у меня сдохли нижние шаровые и нужна была информация к размышлению - как скоро умрут верхние, а дороги у нас более менее бывают только к осени, когда сделают ямочный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Ещё попутно вопрос про замену нижних шаровых: по книге надо снимать поворотный кулак, а потом съёмником отсоединять шаровую, так вот можно ли обойтись без отсоединения поворотного кулака и без специального съёмника как сдёрнуть шаровую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr E

    Целиком поворотный кулак можно не снимать. Откручиваешь нижнюю шаровую от рычага, поднимаешь верхний рычаг при помощи подъемника и опоры, или домкрата, или лома (чтобы торсион провернуть). Когда крепления шаровой высочат из рычага, её можно менять (лучше со съемником).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 91

    Какой смазкой шприцевать шаровые? Какая смазка набита в новых? К отверстию в верхней шаровой доступ легкий, а как быть с нижней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А у меня шприцуемые только верхние... Причем менял тут все 4 - та же ерунда: шприцуемые только верхние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    BESK

    Рекомендую Кастроловскую молибденку MS 3 Grease

    http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata..._3_grease.shtml

    Дзер4раннер

    Все родные - шприцуемые. Просто вместо пресс-маслёнок у них болт закручен. Чтобы его увидеть, надо вывернуть колёса в крайнее положение. Далее: выкрутить болт, использовать "кривую" пресс-маслёнку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А! Тогда понятно. У меня не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.