oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #1 Опубликовано: 26 апреля 2012 нужен совет бывалых у товарища встал выбор.хочет взять внедорожку.свежий авто.ценовую категорию не сравниваем.понятно что цены разные.просто интересны тех характеристики.надежность ремонто пригодность более менее доступное.авто круз 200.прадо 120. ранер 215 и паджерик.что можете подсказать если есть возможность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #2 Опубликовано: 26 апреля 2012 Мало вводных! Для чего нужна машина??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 26 апреля 2012 более менее доступное.авто круз 200.прадо 120. ранер 215 и паджерик.что можете подсказать если есть возможность. чтобы легче понять уровень запросов, дай список недоступных :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #4 Опубликовано: 26 апреля 2012 авто не для экстрима а для себя любимого. просто иногда выехать на природу ну все такое.я ему советуюбрать что то из тайот.но он слышал что паджерик это огого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #5 Опубликовано: 26 апреля 2012 от 1500000 до 2х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #6 Опубликовано: 26 апреля 2012 от 1500000 до 2х Мицубиши лет 5 назад находилась в стадии банкротства, чтобы пидососы не скупили их, правительство япономразей выделили субсидии для Мицубиши, во-общем Мицубиши кое как концы с концами сводит, а начиная с Паджеры 2 или 3, где уже не было заднего моста и рама пошла интегрированная, вся подвеска состоит из рычагов и салентблоков, материалы дешёвые, низкопробные - это уже и вовсе джипы не для наших дорог- это самые ширпотребные и не долговечные джипы за всю историю Мицубиши. За такие деньги пусть лучше купит новую Праду дизельную или же можно 1-2 годовалую подобрать хорошую - уверяю, что не пожалеет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #7 Опубликовано: 26 апреля 2012 Если быть честным, то современный Паджеро комфортный Авто с большой буквы. Да, подвеская вся независимая, да, не тойота, более того - митцубиси. Но назвать его плохой машиной - неадекватно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #8 Опубликовано: 27 апреля 2012 До 2 можно уложиться с новым раннером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #9 Опубликовано: 27 апреля 2012 вот и я ему советую взять раннер в215 кузове или прадик 120.но многие кажут по моему что (паджерик 4).лучше чем тойота и долговечнее. не ломается при нормальной эксплуотации.вот он и говорит наверное каждый кулик свое болото хвалит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #10 Опубликовано: 27 апреля 2012 яб раннер купил, прадик угоняемый а раннер нафик ненужен никому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #11 Опубликовано: 27 апреля 2012 4 паджеро дизельный брать не стоит. AndyFour подтвердит. Мотор прогревается только на ходу. Зимой на перекрестках остаывает. Кнопки повышения оборотов нет. Задняя печка не греет. Не рамный. Ценник конский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #12 Опубликовано: 27 апреля 2012 200ка и 215-й как бы вообще не одно поля ягодки. надо брать 120-го,их много, есть из чего выбрать,и он по центру между ними Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 0 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #13 Опубликовано: 27 апреля 2012 яб раннер купил, прадик угоняемый а раннер нафик ненужен никому +100500!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #14 Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) Паджеру IV не рассматривай(мой совет)(если речь о дизеле-тока НЕ 4М41)про бензинку не скажу.Сам бошку ломал над этим вопросом.Были две Паджеры(1998г.в.).Моё мнение:Паджерик закончился на II поколении.Рассматривай Тойоту.Удачи. Изменено 27 апреля 2012 пользователем СтопятОФФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #15 Опубликовано: 27 апреля 2012 IV Паджерик отстой,с его комон рэйлом.(опять таки про-4М41).А рама там есть(интегрированная)по отношению к кузову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #16 Опубликовано: 27 апреля 2012 яб раннер купил, прадик угоняемый а раннер нафик ненужен никому Брат, ты же сам ответил на вопрос - даже угонщикам не нужен Раннер и это факт, что не ликвидный он!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #17 Опубликовано: 27 апреля 2012 У каждого свой вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны))) Но самое главное, что Паджера хуже обезьяны и даже пьяной - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПАДЖЕРУ!!! 150 Прадо супер-авто, он манёвренный, не раскачивается как Прадо 120, габариты суперские, почти как 100ка, а 200ка всё же слеганца великовата, особенно по городу, хотя мне пофигеру - тащусь от своего БМП - 200!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #18 Опубликовано: 28 апреля 2012 До 2 можно уложиться с новым раннером. Я говорил про новый Раннер, а не 215. Надо же кому-то наконец купить его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #19 Опубликовано: 28 апреля 2012 Я говорил про новый Раннер, а не 215. Надо же кому-то наконец купить его новый раннер мало отличается от новой прады, только дороже. зачем? если 215 был отличим от прады сильно,то 250-й...почти одно и тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дрон4X4 1 Откуда: Москва бутово Машина: LC Prado 90 #20 Опубликовано: 28 апреля 2012 Праду 120 D4D bkb или 100 крузака тоже дизель однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах