Перейти к публикации
Dim_

Блок управления АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Съездил в дальнюю поездку и меня подвел автомат (это я так думаю).

    Сегодня решил его продиагностировать, как в книжке написано, но не тут то было.Все делаю по книжке но OD off вообще не моргает!!!При нажатии загорается как положено.Решил найти блок управления АКПП, разобрал пол панели,нашел нечто похожее но прозвонитиь толком немогу, так как разъемы с книжными не совпадают совсем!!! В экзисте он нарисован, я его вижу, но у меня там его нет(там панель старого образца, у меня поновее).Руль у меня справа.Блок который я нарыл у меня в районе бардачка.Может кто че подскажет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А схему то от какого авто брали? Из какой литературы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Легионовская книга.Лэнд 80 с дизельными двигателями.Все года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Нет там схем от таких машин. Нужна схема по праворукой машине, именно с таким двигателем. На европейцах с таким мотором АКПП никогда не ставилась. А блок, что стоит под бардачком, это блок управления спиралью накала. Где стоит блок управления АКПП точно не помню, завтра постараюсь узнать у электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    В том-то и дело , что книга и по праворульным и леворульным (на схемах есть ссылки со звездочками),а по данному блоку только леворульная схема sad.gif

    Я знаю что леворульная машина на автомате с таким двигателем это нонсенс, однако япы для себя их делали практически все на автомате.Блок который я нашел имеет три разъема, а вкниге два.Буду очень признателен за помощь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Дык вроде до 95 года на самой коробке, после 95 - управление соленоидами прямо из мозга мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У меня машина 95-го года, с этого компьютера я разъем отцепил, но не могу прозвонить клапана(не звонится не один).На коробке разъем отцепил и эти два разъема не звонятся, может еще какой-то промежуточный блок стоит?

    Где б схемку взять blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Мне как-то пришлось возиться с 96-м годом (праворукий). С книжными схемами тоже не все сходилось, цвет проводов был не тот, распиновка не та, но смысл понять можно.

    На "моем" LC была такая "схема":

    1. Сняв перчаточный ящик (панель перед передним пассажирским сиденьем) я обнаружил за ним блочок побольше, и второй поменьше.

    2. К большому блоку "приходили" провода из АКПП в том числе. Большой блочок был "привязан" с малым частью проводов. Насколько я понял, маленький - это "круиз-контроль".

    3. Так как мне нужно было найти только провода из АКПП я неособо парился по поводу, куда идут остальные провода.

    4. В АКПП идут провода к трем соленоидам. Два из них переключающие, от работы которых зависит выбор передачи для движения.

    5. Один отдельный соленоид - это блокировка гидротрансформатора, работает на 3-4 передачах в то время, когда обороты становятся стабильными и ты не трогаешь педаль "газа" никуда, а держишь равномерно. Получается типа как механическое сцепление срабатывает. То есть на 3-й передаче один оборот двигателя равен одному обороту выходного вала АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Съездил в дальнюю поездку и меня подвел автомат (это я так думаю).

    152651[/snapback]

    А чем подвёл автомат-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Не может переключаться 3-4,2-3 постоянно гоняет их туда-сюда.

    Провода из клробки идут в маленький блок который спрятан за предохранителями,всего их пять,четыре прозвонились (в блоке стоит 3 релеи 4 диода) один провод идет незнаю куда(зеленый с синей полосой).При проверке на массу все показывают бесконечность кроме одного(белый с черной полосой, может по нему идет минус,только какой в этом смысл???).По книге сопротивление клапанов должно быть 10-15 Ом.Всем этим хозяйтсвом управляет один блок (компьютер в блоке установленном за бардачком).

    Однако сегодня проверил напряжение Тт-Е1 (на датчике положения дроссельной заслонки) оно должно плавно изменяться от 0 до 8 В в зависимости от воздействия на педаль, а у меня изначально показывает 6 затем уменьшается потом снова увеличивается и опять падает.........Короче наговорил много может кто заморачивался и что-нибудь подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Интересно, а как может еще себя выдать неисправный датчик положенияч дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Что-то не густо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А как открутить этот датчик не снимая больше ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Датчик снимается достаточно легко, разбирать ничего не надо. К сожалению заболел ph34r.gif и немогу в данный момент помочь со схемой и расположением блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Надеюсь просто простыл и вылечишься быстро(как можно простыть в городе с таким названием? smile.gif ).

    У меня над ним патрубок от турбины, не подлезешь.А снимать откручивая регулировочные винты или полностью с пластиной на которую он установлен?

    Его можно почистить или сразу новый выписывать, а то до нас пока дойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя

    tormoz.gif

    Однако сегодня проверил напряжение Тт-Е1 (на датчике положения дроссельной заслонки) оно должно плавно изменяться от 0 до 8 В в зависимости от воздействия на педаль, а у меня изначально показывает 6 затем уменьшается потом снова увеличивается и опять падает.........Короче наговорил много может кто заморачивался и что-нибудь подскажет...

    153770[/snapback]

    Только несколько дней назад заменил этот датчик. До этого проводил самодиагностику и получал 41-й код ошибки. Благо удалось сразу найти в магазине родной японский датчик за 3000 руб. После замены практически не почувствовал разницы в работе муфты, разве что исчез код ошибки и напряжение стало плавно изменяться от 0 до 7,8 В. Я бы не сказал, что муфта сильно глючила со старым датчиком. После снятия я его протестировал - был резкий скачок сопротивления в одной области, видимо из за загрязнения он и поднагнулся частично. Было подозрение что именно из-за него у меня низкий стоп-тест 1200-1300 оборотов вместо 1800-2000, но ничего не изменилось. В книге сказано, что при разнице в 600 оборотов возможен выход из строя гидротрансформатора, а как его проверить и какие симптомы его гибели я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Попробуй тут почитать http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm

    У меня никакой ошибки не выдает.......ты датчик проверял на машине, на клеммах Тт-Е1?Напиши пожалуйста поподробней что намерял, а то у меня его снимть пол машины разбирать... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Че то дороговато для датчика sad.gif

    А ты какую муфту имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Че то дороговато для датчика sad.gif

    А ты какую муфту имеешь ввиду?

    154400[/snapback]

    Дороговато потому что новый и чисто Японский. В том же магазине мне сказали, что аналогичный датчик для сотки стоит 25 тыс руб.

    Не знаю как на HFT а на HDT этот датчик меняется за 5 минут - он прямо на поверхности. Под муфтой имеется ввиду гидромуфта или автомат. Напряжение мерял по книге именно по этим разъёмам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Посмотри цену http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8945...fcode=01f&sr=15

    38 баксов стоит оригинальный, у тебя такой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.