Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Двигатель 3VZ-E, АКПП. Стартую, обороты могут быть до 4х тыс. ревёт но не едет. Потом набирает и едет, но резко вперёд не рвёт, проваливается.

    Грешу на коробку, но сам знаю, что есть и другие причинки. Надеюсь обсудить со всеми, кто сталкивался с подобным.Особенно важно мнение AZIATa и др. гуру.

    Изменено пользователем griffin3333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    stall test сколько показывает? смущает упоминание оборотов до 4х тыс. при трогании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    test не пробовал. 4тыс. догонял, рычал но не ехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Особенно важно мнение AZIATa

    Моё мнение можно найти поиском .smile.gif

    Подсказки - бензонасос , давление топлива , форсунки .

    Стартую, обороты могут быть до 4х тыс. ревёт но не едет.

    эта фраза не понятна . обороты 4тыс , а машина на месте стоит ? Если так , то коробка мертвая у тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Нет, она не стоит, она едет, но не приемисто, набирает долго, потом едет как то, на прямой разгонял до 120км и всё. В движении, при нажатии на газ не вырывается, не обогнать, не маневренуть. Троечный движок с такой массой должен быть норовистей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Я думаю пришел конец сцеплению !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    сцеплению с кем? у меня АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет, она не стоит, она едет, но не приемисто, набирает долго, потом едет как то, на прямой разгонял до 120км и всё. В движении, при нажатии на газ не вырывается, не обогнать, не маневренуть. Троечный движок с такой массой должен быть норовистей.

    значит меняй бензонасос и чисть форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Это понятно, но она не едет и на ГБО 4го поколения с форсунками эл. блоком и пр. хренью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    механика рулит. Может все таки фрикционы того... ??? в АКПП не лезу, но иногда вижу что и как горит у них.

    Я тебе сейчас порулю . Зачем провоцируешь флуд ?mad.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.