Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    собираюсь посмотреть ТЛК 200 2010 года объем 5,7. пока все что он ем известно, на что заострить внимание, перекопал инет везде гламурно-попсовые отзывы, может у кого есть опыт общения с таким аппаратом. заранее благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    собираюсь посмотреть ТЛК 200 2010 года объем 5,7. пока все что он ем известно, на что заострить внимание, перекопал инет везде гламурно-попсовые отзывы, может у кого есть опыт общения с таким аппаратом. заранее благодарствую

    Если антигламур по 200-ке нужен, то к Самату стукнись. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Если антигламур по 200-ке нужен, то к Самату стукнись. :lol:

    тогда можно вообще не ехать и не смотреть, зная его любовь к 200-кам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    собираюсь посмотреть ТЛК 200 2010 года объем 5,7. пока все что он ем известно, на что заострить внимание, перекопал инет везде гламурно-попсовые отзывы, может у кого есть опыт общения с таким аппаратом. заранее благодарствую

    на показатель уровня топлива :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    на показатель уровня топлива :D

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. 5,7 ест как 4,7

    2. у 5,7 налог невообразимый хоть в Казахстане хоть в России.

    3. Салон не лучше 100-и. Вот у Лохуса 570 эт да салон класс.

    4. Ходовая спереди пружинная - лучше чем у 100-ки

    5. Высота самой рамы больше - лучше чем у 100

    6. Бампера ставить силовые неудобно -или кузов потрут или резать родной вдоль.

    7. Лифтуется легче чем 100-ка

    8. Выхлопная мне больше у 200 ки нравиться

    9. Раздатка говорят у 200 слабее.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    была тундра 5.7 с пробегом 100 тыс миль(по карфаксу). плохо заводится на тёплую. здесь с такой проблемой лексус был, меняли форсунки. стартер начал проскакивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.