Перейти к публикации
sera2904

Проблема с топливной на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Попробую обьяснить... Короче машина живет своей жизнью, хочет завидется а захочит и нет, спасает снятие шланга с насоса и четыре кача подкачкой, после ставлю шланг назад, накачиваю еще в фильтр и машина заводиться :mellow: без этой процидуры не как, ни с толкача ни с чего. Да кстати бывает что глохнет и на ходу и на холостом ходу спасает все та же процедура.

    Теперь ближе к сути: плунжер новый, сетку в баке поменяли, тракт продули, топливный фильтр поменяли (оригинал), сетку в ТНВД почистили, обратку проверили, наличие воздуха исключили... И вот собственно вопрос ЧТО ЗА ХРЕНЬ такая машина 2005 года, движок 1-HZ

    Уважаемые знатоки помогите, у меня уже головы не хватает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @sera2904,

    Проблема в том, что топливо стекает обратно в бак, значит плохо держат клапана "лягушки". А то, что насос первой ступени ТНВД не может насосать топлива сам, говорит о его возможном износе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А с бутылки мимо ТФ не пробовал запитать, те короткий прозрачный шланг и 2х литровая баклашка, солярку в баклашку можно накачать той же

    "лягушкой", типа чистая будет. И, если не затруднит, результат озвучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Поменяйте крышку на топливном баке. Там стоят два клапана. Для стравливания избыточного давления и для того чтобы не было разряжения при расходовании солярки. Вот скорее всего второй и не работает. После остановки топливо засасывается обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Поменяйте крышку на топливном баке.

    или дырку в клапане просверлить.

    чтобы просто крышкой стала-обыкновенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Поменяйте крышку на топливном баке. Там стоят два клапана. Для стравливания избыточного давления и для того чтобы не было разряжения при расходовании солярки. Вот скорее всего второй и не работает.

    На 105 не знаю как, а на 80-ке в крышке бака один клапан. Второй стоит в задней части бака и шлангом соединён с баком. Подозреваю, что и на 105 подобным образом сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 105 не знаю как, а на 80-ке в крышке бака один клапан. Второй стоит в задней части бака и шлангом соединён с баком. Подозреваю, что и на 105 подобным образом сделано.

    +1 Менял оба клапана - не помогло. Проблема была аналогичная топикстартеру - уходило топливо обратно в бак. Лягушка была абсолютно целая и оказалась не причем. Проблема была в подсосе воздуха на корпусе самого ТНВД - через прокладку внешнего таймера опережения впрыска. Поменял таймер с проклоадкой - проблема исчезла. Ищите подсос воздуха дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    -при откручивании крышки бака "п ш ш шик" то клапана вентиляции бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пшшшик есть всегда - даже при исправном клапане. Вопрос в том, насколько этот пшик продолжительный. Клапан на разряжение находится в крышке, разберается элементарно, чистится, собирается. Проверить можно легко - втянув через него воздух. При подсосе воздуха в системе топливо будет уходить с равным успехом, даже если открыть крышку (я сделал такой эксперимент - оставил крышку открученой на ночь - всё равно ушло).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    Совершенно верно, просто подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.