Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поставил ходовые диодные с автовключением при заводке мотора.

    Всем нравятся, но выявил трабл. мотор заглушен, запускаю гидроник, и они начинают в такт с насосиком гидрона моргать. Котел разгоняется и они тоже. Как этого избежать? Щас то светло, пох, а вот зимой цветомузыки не хочется во дворе, народу надоест фары поразбевает навероне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Подключи их после замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а в чем смысл. подключил к акумам напрамую как в инструкции.

    сегодня к магазу подъехал, ключ достал, машина работает на турботаймере. Огни мигают почему то. Заглушил - завел - не мигают. Че за хня такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Смысл в том, что они не нужны пока автомобиль заглушен, так зачем их цеплять на аккумулятор?

    Помехи у тебя по бортсети гуляют отсюда и глюки.

    Честно говоря не понимаю я такой "автоматизации" со столь сложными схемами управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Очень частая проблема.

    Верно говорят - подключи "плюс" не на аккумулятор, а на любой провод, где появляется питание при включении зажигания.

    И это еще не всё. Потом ты обнаружишь, что они и при движении иногда погасают и загораются самостоятельно. Эту проблему я еще не решил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    огни с автовключением )))

    это огни с контролером напряжения в сети 12,5 вольт и ниже -не горят. -12,7и выше горят!

    :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Не понимаю зачем пичкать сложными схемами и не нужными блоками(конроллерами) ДХО(дневные ходовые огни). Просто подключить к +12 при включении зажигания прямо на фонарь мину схемы которыми они комплектуются. Я нашел под капотом 1HD-T(в коробке с ресюхами) где появляется 12в, вывел к ДХО.А все эти конроллеры к ДХО считаю ненужной хренью и еще за наши-же деньги!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не понимаю зачем пичкать сложными схемами и не нужными блоками(конроллерами) ДХО(дневные ходовые огни). Просто подключить к +12 при включении зажигания прямо на фонарь мину схемы которыми они комплектуются. Я нашел под капотом 1HD-T(в коробке с ресюхами) где появляется 12в, вывел к ДХО.А все эти конроллеры к ДХО считаю ненужной хренью и еще за наши-же деньги!

    Там даже искать не надо. У меня стоит штатная коробочка под капотом,в районе воздушного фильтра. Там вроде 3 контакта, уже через предохранители, с разной логикой - всегда +, при зажигании + и вроде еще что-то. Должна быть на всех TLC80 вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Saimak,

    че за коробочка, фотку выложь если не трудно.

    To: @KuzyaVod,

    Потом ты обнаружишь, что они и при движении иногда погасают и загораются самостоятельно. Эту проблему я еще не решил

    вчера заметил, начинают моргать часто. Заглушу, заведу - нормал, проеду пару км, выхожу поглядеть - моргают сцуки :angry:

    не найду в чем проблема, вырежу камп и напрямую запитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Просто на +12 нельзя подключать ДХО. Они должны гаснуть при включении ближнего света фар. Требование регламента. По хорошему с горящими ДХО при включенном ближнем ТО не пройти. Это если всё по букве закона.

    А я ещё бы и на ручник завязал (или Р на АКПП). ДХО нужны в движении и когда не горят фары. В остальных случаях они не нужны. Значит и логика их работы должна быть именно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    там есть возможность подключения к ближнему, что при его включении они гаснут. Я просто не подключал к ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    To: @Saimak,

    че за коробочка, фотку выложь если не трудно.

    Фотку постараюсь выложить. В Легионовской книжке 215 стр. средний столбец. Там 3 контакта - ACC, IG, +B и заземление. Первые 2 по 10 ампер, 3 - 20 ампер.

    Находится между правым (по ходу движения) АКБ и корпусом фильтра, крепится вроде к крылу.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    поставил ходовые диодные с автовключением при заводке мотора.

    Всем нравятся, но выявил трабл. мотор заглушен, запускаю гидроник, и они начинают в такт с насосиком гидрона моргать. Котел разгоняется и они тоже. Как этого избежать? Щас то светло, пох, а вот зимой цветомузыки не хочется во дворе, народу надоест фары поразбевает навероне.

    здесь уже была тема шикарная про ДХО, там расписано и показано в фото все. ищи в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот коробочка для подключения доп. оборудования.

    post-7161-0-29602700-1336918204_thumb.jpg

    post-7161-0-25684300-1336918223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Зато видно , пашет гидроник или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Saimak,

    всегда + - это ACC

    при зажигании + - это IG

    а че такое +В и где там заземление -около предохранителей болтик

    все верно? нечем прозванить, уехал кто в электрике более менее шарит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    +В это всегда + (Battery)

    АСС первое положение ключа зажигания (Аксессуары)

    + IGN - зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Interceptor,

    от спасибо :thank:

    To: @jakson33,

    Так летом пох, тем более не включаю его почти, а зимой от такой цветомузыки соседи могут и ченить в стекло с окна кинуть :wow:

    240 люмен заявлено в диоде, щас светло не проверить, белые ночи начинаются, но думаю лупят не слабее родного ближнего.

    Кстати, отписал в магаз, мне ответили с тех поддержки, просили модель авто и как устанавливал. Все отписал, заменят без проблем пишут, первый глюк такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    свет конечно яркий, но дорогу он не освещает.

    ставил у знакомого

    не дорого вышло, а ставил потому что раз 8 оставлял машину с фарами, турботаймер блин. а теперь поставил на автосвет и как всегда забыл про фары. сами себе работают и работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.