Перейти к публикации
Bolomut

Взаимозаменяемость доски приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так как у меня доска приборов самая обычная что шла на 24В

    Хотел поставить себе от праворукой BJ 71 , где есть тахометр , показатели аккумуляторов и т.д

    Кто нибудь задавался вопросов они взаимозаменяемые или нет ?

    В свое время было сложно приобрести под заказ такую доску приборов (попробуем сейчас)

    Возможно у кого то есть б/у , готов рассмотреть вариант покупки

    Но напомню надо на 24В - обязательно

    или ебея притащить кто поможет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Давно это было: на 73м после перестановки руля слева на право, косу проводов на него поставили полностью от наших бартерных 75к

    Приборы остались родные с тахометром, заморочки конечно были, за истечением времени уже подробности не помню, но все работало, даже его родные стеклоподемники и кондиционер к той косе удалось запитаить

    Вот в этой книге хорошая схема: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1435023/ ошибки присутствуют но тем не мение

    Там есть сноски и поправки для всех моделей тех лет выпущеных для разных стран. По схеме можно попробовать найти свободные провода в твоей косе к которым подключить тахометр и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо

    Но так как найти не могу доску люксовую ни на ебее ни в япии, новая не реально дорого

    Похоже отказаться придется :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    Саша, здравствуй

    Могу пока такую предложить, по на 12 в.

    post-30956-0-66311000-1336857808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет

    Слушай ты как волшебник :buzz:

    Если не трудно то готов приобрести , для экспериментов

    Я тебе письмо кстати отправлял ты не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    у меня есть 24 вальтовая!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    12 volt.

    post-30956-0-58327400-1337981068_thumb.jpg

    post-30956-0-00273800-1337981092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    priborka s devstvennimi 113000 km :party:

    post-30956-0-23057700-1337981188_thumb.jpg

    post-30956-0-29462000-1337981200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    у меня есть 24 вальтовая!!
    За скока отдаш?

    Саша, я брал себе на 12в с 78ой. Нам там подойдет только прибор 12в топливо+ температура. Он запитан через понижающий резистор. Но нужно поколдовать с подключением, там клемы по другой схеме подключены. Остальное 12вольтовое, не переделаеш под 24в. Даже контактная группа на приборах по другому сделана. Пробовал колхозить, да забросил это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Может и мне поможете, нужна приборка с тахометром и индикатором селектора автомата (выпускались праворульные машины с 1HZ и АКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @offrus,

    СПАСИБО :ok:

    получил аж из Ганновера с доставкой прям на сервис,

    осмотрели Машину и проводили на Джип-фест в Казахстане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жаль про меня он похоже забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Была от BJ 74V прав. руль, на 24 вольта, но ушла вместе с кузовом......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Была от BJ 74V прав. руль, на 24 вольта, но ушла вместе с кузовом......

    у меня есть такая контрактная, BJ 74V прав. руль, на 24 вольта турбо. Пробег 119000. Тащил себе, но пока она до меня добралась, я уже себе 1HZ воткнул и надобность отпала. Брал за 4000, за столько и отдам если кому надо.

    Есть ещё куча барахла на 73-74BJ, кому что нужно спрашивайте, может у меня валяется без дела а вам нужно...

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    Есть ещё куча барахла на 73-74BJ,
    Есть реле оборотов вентилятора печки? Она стоит в корпусе вентилятора, под ногами пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Есть реле оборотов вентилятора печки? Она стоит в корпусе вентилятора, под ногами пассажира.

    там не реле, а несколько спиралек сопротивления и эту штуку может отремонтировать любой более-менее грамотный электронщик. Есть такая штука, но боюсь что с её отправкой будут сложности-она тупо не дойдёт до тебя в том виде в котором должна быть, очень нежная деталька...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.