Перейти к публикации

offrus

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О offrus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Hannover
  • Skype
    spearfischer

Личные данные

  • Имя
    Рустам
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Про массу понимаю, а клапан тут ни при чем, так как стартер не крутит...
  2. Всем доброго времени. Уже много времени досаждает несвоевремменный старт двигателя. Поворот ключа.... И ничего...после 2-3 минут при попытках завести мотор он внезапно крутится стартером и заводится. Можно дрючить ключом или просто подождать..... заведётся после определённого времени... Но грабить банк на такой машине безнадёжно Проблема температурная!!! Чем выше на улице, тем чаще и дольше нужно ждать или пробовать с ключа. В холодную или минусовую погоду проблем нет вообще. Спрашиваю вашего совета, т.к проблема проявляется на 70-ках с пробегом за 200000 км. Люди просто соединяют стартер через кнопку в салоне напрямую и забывают. Но хочется докопаться до недр электрики простейшего авто. Что проверено... 1.Стартер - о. К, .. щётки, втягивающее реле, контакты, соединение напрямую... Всё в порядке, крутит, работоспособен. .. 2.Реле стартера... Щёлкает, прозвонил, поменял....без изменений... 3.Клеммы аккумуляторов - гут, но стоят чуть разные по мощности, бортсеть 12 вольт... Силовой кабель в порядке 4. Подкапотные контакты обработал контактным аэрозолем... Нет эффекта Остаётся замок зажигания, контактная группа, что маловероятно.... Никогда на заводском, без сторонних манипуляций, замке зажигания ничего не происходило. Что делать, какие будут соображения? Повторюсь, загадка лежит в изменении температуры... Да, ещё вот.. электронный одометер чаще не подсвечивается при включённой приборке. Полагаю, дело в массе, но этот глюк был всегда и со стартом автомобиля связан никогда не был. Всем удачи.... С пригорка заводится всегда
  3. Спасибо. Противоугонка на HZJ78 не стоит... Схему электрическую на 78-й не могу найти, но полагаю, что IG2 может идти на преднакал свечей... Про переделки... Конечно и наверняка нельзя, но вирусу же сейчас всё можно... ?
  4. Добрый день. Имею стартерный контакт ключа зажигания с 5 проводами от BJ 71. Мне нужна эта контактная группа. А на машине (HZJ78) установлен с 7.,т.е IG 2 и АМ2 они в косе остаются лишними, если я перепаяю всё на контакт BJ71. Могу ли я их припаять на IG1 и АМ соответственно от BJ 71 ? Или что я таким образом что-то коротну?
  5. Здравствуйте. 1. После переделки HZ на HDT обнаружил, что трубку вакуума справа (HZJ78) нужно подвести к вакуумному насосу. Разумнее было бы сразу от тормозного цилиндра по левой стороне проложить магистраль из 10 мм медной трубки до насоса. Кто как разрешил этот вопрос, прошу совета. 2. HZ Мотор был с AGR клапаном, поэтому загореласть спираль накала свечей на приборке. На голове мотора остались сейчас 4 неподключенных штекера. Новому мотору, разумеется, AGR не нужен. Что доделать, чтобы отключить реле управления AGR? 3. На выпускном алюминиевом коллекторе есть штуцер для трубочки для вакуума. Куда идёт она дальше? Что нужно мне докупить из датчиков или реле при замене HZ - та на HDT. Спасибо ?
  6. offrus

    offrus

  7. USER 78TLC скорее прав. Да, менял пружини на усиленные, менял амморы, но на родные. Буду крутить тягу панара. спасибо
  8. К асфальту она аллергичная, наверное поетому. Уже давно тянет, как колёса 235е поставил, заметнее стало.
  9. Здравствуйте, Как правильно выставить тяги, если руль вправо при движении тянет? Т.е схождение восстановить, понимаю. Спасибо за дельные советы
  10. К теме ржавых петель. Резьба м6, прим.10 минут на петлю и дверца даже в тёмную ночь для Шарапова беззвучно откроется
  11. подскажите, пожалуйста, какая механическая коробка стоит на 100 крузаке?
  12. Прикупил по случаю малыша HZJ73. Бежит без турбины бодро, при 120 км/ч тахо выдает 2800 оборотов
  13. О сколько нам ошибок трудных, Готовит просвещенья дух. И опыт-сын ошибок трудных, И гений- парадоксов друг. А.С Пушкин из заставки к телепередаче с акад. Капицей
  14. Стану со своим танком в очередь
  15. После приблизительно 30.000 км никаких нареканий. Мосты работают, сальники сухие.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.