Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в связи с кончиной родного надо что то придумывать, пока он усиляет. родной стоит 12т.р. но есть сомнения насчет оригинальности, ибо во всем оставшемся мире он от 700у.е. что наводит на мылсь о китайцах.....типа того: http://www.alibaba.c...yota_Hilux.html

    однако в ходе гугленья выяснилось что на остальные марки тойоты насос найти проще и главное дешевле(имею в виду заграницу, у нас опять же боюсь подделок), по сему вопрос: а сильно ли отличаются по параметрам(давление производительность) у джипов марки тойота? крепеж понятное дело сколхозить не долго, хочется понимать за что отдам деньги....газелевский гур не охота по причине ненадежности

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А что починить не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    починить выливается в 5т.р. а есть ли смысл если за эти деньги можно заказать новый?

    да и кстати кто в курсе какие параметры у штатного насоса ГУР на Hilux'е? давление? производительность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    новый за эти деньги не найдешь, будет в таком же плачевном состоянии (б/у).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    .газелевский гур не охота по причине ненадежности

    То ли дело китайский за 600р, он то еще внукам твоим достанется

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    в связи с кончиной родного надо что то придумывать, пока он усиляет. родной стоит 12т.р. но есть сомнения насчет оригинальности, ибо во всем оставшемся мире он от 700у.е. что наводит на мылсь о китайцах.....типа того:

    Ну не знаю, я тут намедни, между праздниками майскими, покупал насос ГУР на свой Prado 90 5VZ(TOYOTA 4432060270 Насос гидроусилителя руля). Покупал тут http://auto-jp.com/. Стоил он мне 11287 руб. Оплатил 24 апреля, забрал 4 мая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мы заказывали на Хайс с 3L пару лет тому какой-то испанский,меньше 4тыр. Бился по каталогу как заменитель. Пришёл зеркальное отражение,с другой стороны мотора что-ли должен стоять. Тупо перекинули потроха на свой корпус,оказалось всё одинаковое. Хайс до сих в строю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    брали с Эмиратов новый оригинальный насос гур на 80ку - вышло 8 тысяч с копейками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да я к тому что в америке австралии и не только оригинальные насосы начинаются от 700$ а у нас стоят 400, обычно как то наоборот.....и не надо про доставку он там весит то с гулькин х.... да и ссылку привел в первом посте на китайский сайт с "оригиналом" за 50$........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    да я к тому что в америке австралии и не только оригинальные насосы начинаются от 700$ а у нас стоят 400, обычно как то наоборот.....и не надо про доставку он там весит то с гулькин х.... да и ссылку привел в первом посте на китайский сайт с "оригиналом" за 50$........

    дак в эмиратах тоже подделка по-вашему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    дааа....русские люди до сих пор верят в чудо.

    тема про насосы: производительность и давление а не про подделки(свои доводы про поддельность я привел ранее, да дальше уж каждому решать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я ставил много редукторов от тавоты с разными насосами тавоты, даже от ИФС.

    Все работало адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тема про насосы: производительность и давление

    У всех тойотонасосов производительность и давление одинаковое .

    Насос от 1,5л Королы отлично работает на 3л Раннере .

    ...газелевский гур не охота по причине ненадежности

    ты имел ввиду насос , так ?

    А зря ты так думаешь . Конструктивно он лучше чем Тойотошный и живет на Неваляторе уже больше года , а Тойотошные часто одну гонку не выживали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Geny,

    To: @AZIAT, спасибо за ответы, то что хотел услышать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.