Перейти к публикации
Иван СПб

как подтянуть подшипник ступицы на сотке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Вот вопрос: по идее усилие страгивания ступицы (4-6 кг) должно определять регламентное усилие затяжки подшипников. Или возможна ситуация, что усилие страгивания в норме, а подшипник всеравно перетянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Этоя к тому, что у меня усилие страгивания гдето 3кг при моменте затяжки контрагайки 66 нм при затяжке первой гайки 4-6нм.

    Тянул правда грузом 5 кг на палке 1.2 м, ключ злодеи сломали, а собирать машинку нада было. Через недельку хочу с нормальным динключем перепроверить.

    И еще вопрос всеже литиевая синия (mobil xhp 222 к примеру) предпочтительнее обычной литиевой желтой в подшипники или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    По смазке нашел, что 222 подходит, как один из продуктов. Лучше-хуже вопрос снят.

    http://www.timken.com/ru-ru/products/lubrication/Documents/Grease-Interchange-Guide-7557.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Извиняюсь, что не в тему....

    Нашел в корпусе поворотного кулака ролики от подшипника.... Ступичные и на шкворнях-целые.... Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех????
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    честно сказать не парясь затягиваю так- затягиваю туго, чтобы колесо начало зажимать, потом чуток обратно, чтобы зажим колеса ослаб...так и ездию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    Всем привет!


    Нашел моменты затяжки внутренней и наружной гаек.
    Ссылка может протухнуть, поэтому цитирую:

    Шаг1: внутр. контргайка, 59 Nm
    Шаг2: внутр. контргайка, Повернуть несколько раз ступицу
    Шаг3: внутр. контргайка, ослабить
    Шаг4: внутр. контргайка, 5,4 Nm
    Шаг5: внутр. контргайка, Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром Информация производителя 25- 52 N
    Шаг6: наружн. контргайка, 64 Nm 

     

    Шаг 5 делается безменом, остальные измерения - динамометрическим ключом


    Источник:
    https://carmanuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-toyota-land-cruiser-100-j10-47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.