Iskandar 0 Откуда: Москва (ВДНХ) Машина: Toyota 4Runner Sport 3.4 #1 Опубликовано: 16 мая 2012 Доброго всем вечера! Недавно исполнил свою мечту (вернее - часть её) - купил себе тойотку. 4runner 3.4 2000 года. Хочу подготовить её к путешествиям и повидать мир Т.е. не месить грязюку в близжайшем болоте, а делать это на приличном расстоянии от родной берлоги. Дайте дельный совет, а то, боюсь, запутаюсь. Какой размерности колёсики лучше поставить, что бы и в монстра не превращаться, и не застрять на кольском, урале или где подальше. Муды, понятно, мне не нужны, пока доеду до съезда с асфальта - и нервы себе съем и колёса сотру. Сейчас стоит шоссейка, она будет меняться, как только к машине привыкну Второй вопрос, который волнует - это запас хода. Штатное издевательствно - это бензобак. Куда можно воткнуть доп.бак или расширить существующий? С учётом того, что ниша запаски будет занята ГБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 17 мая 2012 Т.е. не месить грязюку в близжайшем болоте, а делать это на приличном расстоянии от родной берлоги. иМуды, понятно, мне не нужны, Както эти пожелания слабо сочетаются.. Хочу подготовить её к путешествиям и повидать мир Полная ревизия с заменой и обслуживанием всего что требует регламент. И вперед.. не парясь всякими допами и тд и тп.. Время покажет.Главное начать путешествовать, остальное придет. Уж доп бак это последнее что нужно в Эксп машине. АЗС сейчас как грязи. Мало? возьми пару канистр. Если главное модернизация, а не путешествия, то пардон, это тогда в другой раздел форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #3 Опубликовано: 18 мая 2012 To: @Iskandar, Как бы сделал я 1. Лебедка в штатный бампер на штатную площадку (от 95го прадо) 2. Лифт 2" (вот тут много вариантов, от проставок, до комплектов лифта) 3. Колеса АТ 265/75р16 4. Запаску на калитку (штатную), на место запаски доп бак (газа на кольском нет, а по трассе расход бензинки не такой уж и большой) 5. Радиостанцию СБ диапазона 6. Спальник ИМХО достаточно пункта 1 и можно начинать ездить, дальше сам поймешь что нужно, а что нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #4 Опубликовано: 18 мая 2012 Покупка АТ резины для такой машины это выброшенные деньги. Нужно сразу ставить МТ. Большинство к этому пришло. Кстати трутся они не от того что МТ или АТ а от производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskandar 0 Откуда: Москва (ВДНХ) Машина: Toyota 4Runner Sport 3.4 #5 Опубликовано: 18 мая 2012 Спасибо за советы! Я понимаю, что любой путь начинается с первого шага. Главное - выехать на дорогу. Про МТ не думал - присмотрюсь повнимательнее. Мне всегда казалось, что по асфальту на них не особо, а машина и в городе нужна. Лебёдка в планах есть, как и калитка. Но не штатная - очень не хочу борт пилюкать, жалко Но что и как делать - это действительно вопрос другого раздела, тут хотел как раз общее направление понять) и предел, когда машина становится из средства передвижения спортивным снарядом (чего не хочу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #6 Опубликовано: 19 мая 2012 (изменено) Я перешел с МТ на АТ обратно и доволен. Заднюю дверь от праворукой можно купить, вместе с калиткой Изменено 19 мая 2012 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Укроп 0 Откуда: г. Гаджиево Мурманская область Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года #7 Опубликовано: 23 мая 2012 Я перешел с МТ на АТ обратно и доволен. Заднюю дверь от праворукой можно купить, вместе с калиткой Калитка на двери у Прадика,а на Сурфах она на кузове,сбоку крепится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Укроп 0 Откуда: г. Гаджиево Мурманская область Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года #8 Опубликовано: 23 мая 2012 У нас машины одинаковые... Я себе поставил лифт-комплект IronMan 2" и мудовую резину Kumho MT KL71 в размере 265/75/16. Она совсем не отличается по стилю езды и по шумности от АТ,зато в грязи гораздо эффективней. Про то,как быстро будет точиться не скажу,т.к. недавно поставил---будем смотреть,но читал отзывы-мне понравились и стоит на порядок ниже BFG МТ КМ2. Про лебедку в штатный бампер давно идейку ношу в голове,но мысли у людей на этом же форуме настолько разные,что пока не решаюсь---да и обходился пока (напарника с тросом хватало).Сейчас я себе добавил бы бак на место запаски и зашил бы днище. В планах ещё багажник,но пока тоже за ненадобностью. Займись пока тех.регламентом всех узлов (нормально по затратам получается) и ремонтом подвески (если надо). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir 1 Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #9 Опубликовано: 29 мая 2012 привет у меня такойже 1) лебедку в сток бампер - там места свободного навалом 2) лифт комплект 2 дюйма не больше 3) 285.75 на 16 МТ вариантов масса, у меня КМ2 - сейчас заказал Купер СТТ - летаю 170км.ч все нармуль 4) доп фары поставь на дальний и на крышу, чтоб рельеф на бездоре понимать. все остальное в багажник - хай джек, бензопила, топор, цепь, трос и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoj 2 Откуда: Новосибирск Машина: сурф 185 5vz #10 Опубликовано: 14 июня 2012 поддерживаю почти полностью предыдущих коллег 1. лебедь в бампер 2. лифт 2" 3. резину возми 265\75 МТ(у меня гудричи, не могу ни как сшоркать, езжу чаще по асфальту) меньше нагрузка на машину, раз тебе больше путешествовать чем по болотам ездить лучший вариант 4. доп. свет нужен, наши фары ни хрена не светят и все и в путь, а дальше спальник, шноркель, силовой обвес, багажник и т.д. предела совершенству не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах