Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    то:DimArkeR

    К пружинам + 2" добавляешь проставки 2", к амортизаторам добавляешь удлинители 2 ", ставишь лифт к-кт на 4", например "занрус". Все есть у Ярослава ТЛК. У меня так сделано именно с такими колесами. Все испытано и работает

    Проставки у меня только под зад. Что включает в себя лифт-комплект? Задняя панара у меня уже регулируемая. Какие ещё составляющие необходимы? Перед если возможно хочется оставить без проставок, если влезут колеса. Нужно ли менять оригинальные сайленты в передних клюшках чтобы выровнять кастор при лифте 2"? Нужно удлинять крепления стабилизаторов к раме? Какую смазку или масло льют в кулаки?

    Есть где-нибудь подробная инструкция о лифтовании машины и как предварительно проверять соответствие показателей развала колес на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Проставки у меня только под зад. Что включает в себя лифт-комплект? Задняя панара у меня уже регулируемая. Какие ещё составляющие необходимы? Перед если возможно хочется оставить без проставок, если влезут колеса. Нужно ли менять оригинальные сайленты в передних клюшках чтобы выровнять кастор при лифте 2"? Нужно удлинять крепления стабилизаторов к раме? Какую смазку или масло льют в кулаки?

    Есть где-нибудь подробная инструкция о лифтовании машины и как предварительно проверять соответствие показателей развала колес на месте?

    Лифт включает в себя удлинители: отбойников, стабилизатора, панар. Сошка с переносом рулевой тяги, наверх поворотного кулака и дроп боксы. Дроп боксы как раз кастор выправляют, оставляя клюшки с оригинальными сайлентблоками http://offroad-group...p?productID=764 (на картинках как раз все желтеньким, короче достаточно понятно)

    И как ты собираешься оставить передок под 36е колеса с лифтом +2?

    Все остальные вопросы кури в других темах, и так уже нафлудили человеку

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    Все остальные вопросы кури в других темах, и так уже нафлудили человеку

    спасибо за подсказки, буду искать в форумах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Серег,можно поподробнее про это: "Сошка с переносом рулевой тяги, наверх поворотного кулака"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег,можно поподробнее про это: "Сошка с переносом рулевой тяги, наверх поворотного кулака"?

    Может не грамотно написал... короче, последняя. и над ней картинка, по ссылке выше

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    При 4" эту сошку тоже надо ставить? :think: Что она дает? Проконсультируй слегка если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При 4" эту сошку тоже надо ставить? :think: Что она дает? Проконсультируй слегка если можно.

    5014212f1d54.jpgaae79b45eaff.jpg

    Я обошёлся рег. панарой.Считаю данные девайсы необходимыми от 5".

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    У меня тоже рег. панара стоит.Значит незачем этот девайс... Завтра залезу посмотрю все в реале,нужен или нет. Я та понял что это затем чтоб сильного преломления небыло на рулевом наконечнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Рулевая тяга красиво так стоит... высоко. Это еще хорошо для пни-боулингаwink.gif

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Я по началу думал нулевик для вебасто. :)

    та же думка была :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    О!как я многоо пропустил!!!!To: @Alligator903,

    С нашими пружинами+4"отлично работают аммы+2".а самый идеальный вариант,когда пружины поставлены в свои места и для установки амортизатора их надо поджать на 2см.Тогда нагрузка на амортизатор будет мин.Его не порвет ни при каких условиях!

    Очень рад,что пружинки понравились!Удлините аммы и все будет Гуд!

    А пружинки да- раскрывают свой истинный потенциал после неск недель.После хорошей нагрузки и протряски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сегодня наконец установил рычаги собственного производства. Установка проблем не выявила, за исключением вынимания правого болта крепления к раме. Банка предглушителя мешала вынуть болт. Визуально приподнялся передок, видимо из-за выпрямления забаяненых пружин.Прохватил по округе- всё ок, при отпускании руля в повороте, реакция на возвращение хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    О!как я многоо пропустил!!!!To: @Alligator903,

    С нашими пружинами+4"отлично работают аммы+2".а самый идеальный вариант,когда пружины поставлены в свои места и для установки амортизатора их надо поджать на 2см.Тогда нагрузка на амортизатор будет мин.Его не порвет ни при каких условиях!

    Очень рад,что пружинки понравились!Удлините аммы и все будет Гуд!

    А пружинки да- раскрывают свой истинный потенциал после неск недель.После хорошей нагрузки и протряски!

    Привет DEN! У меня аммы +4" стоят... :rolleyes: А пружинки все краше и краше себя показывают!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Сегодня наконец установил рычаги собственного производства. Установка проблем не выявила, за исключением вынимания правого болта крепления к раме. Банка предглушителя мешала вынуть болт. Визуально приподнялся передок, видимо из-за выпрямления забаяненых пружин.Прохватил по округе- всё ок, при отпускании руля в повороте, реакция на возвращение хорошая.

    Вань,ты наконец накопил денех на клюшки?! :D

    У меня глушитель не родной уже стоит,но вот все равно болт как я помню с другой стороны всунут,а со стороны глушака гайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну да. Сапожник без сапог... :sorry: Ну теперь в сапогах...хромовых! :D Я так же болт всунул, но теперь нужно гайку замазать чем то липким и водоотталкивающим. Близость выхлопной системы может заржавить резьбовое соединение насмерть! :dead: Попробую лубрикантом специальным брызнуть.Новые сайленты прям преобразили машинку! Передок собранный такой стал. Надо на костях задних чтоль тоже заменить? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А я и сзади поменял все сайлены! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    To: @Alligator903,

    Скажи. А помимо клюшек, пружин, амо какие еще модификации подвески у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    To: @Alligator903,

    Скажи. А помимо клюшек, пружин, амо какие еще модификации подвески у тебя?

    панары регулируемые и все вроде как. А,еще кардан задний в шлицевом люфтит и шрусы в передке менять надо а то громыхают сильно... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А тормозные шланги надо при таком лифте удлинять? Или родных хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    хватает родных вполне. это от 5" и выше нужно многое переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.