Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Мля, каюсь! Клюшек с дырдочками не попадалось для обмера, по этому дырдочек в стоке нет вааще. Но это дело исправимое! :rolleyes: Юр, дай клюшку с дырдочками под АБСную проводку и я всё сделаю в лучшем виде! По крайней мере на родной клюшке дырка только одна, и то, технологическая, для выталкивания поковки из матрицы. Я конечно на неё забил...у меня то не поковка ни фига. :think:

    ПС. Самовар зачётный! Почём счастье? B)

    Дырочка там одна,кому надо сами просверлят.Не заостряй внимание.

    Вообщем рулится феноминально! Колейность по барабану! Специально проезжал там где раньше рыскал,а теперь просто фантастика!

    По пружинам все не так просто. Машина конечно перестала быть валкой как раньше,что не может не радовать! Но вот на отбой слишком сильно дубасят ,хотя аморты рабочие. Наверное придется ставить тач дог регулируемый,а это пока в мои финансовые планы не входит. Но в этом и плюсик есть, машина практически идет как баржа по морской глади.

    Завтра поеду на дачу и там еще покатаюсь по пересеченке и по ямисто-ухабистой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    жёлтые или золотистые? Если золотистые, то Тафдог. B)

    6fb1388084fe.jpg

    нее , жеелтые 9 витков , просто собираюсь менять (одна просела на 9 см) и пытаюсь определить какие стоят, вот и спрашиваю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Ага, дырочки. Надо запомнить :think: Клюшки то мне тоже где-то в производстве.

    Аппарат получился, понравилось что ровно встал сразу, без долгих манипуляций, как у меня (еще в процессе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, слышал, что огромные неужатые фотки - зло. А их повтор в цитировании - втройне.

    А жОлтые, облезлые - то мб ironman.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Обратите внимание на нижнее фото. Дырочки для крепления ABS проводочков у Ваньки на клюшках нет!!! Это его огромный минус и недоработка! Хотя может он клюшки делает только для без ABSных машин?

    Сегодня обратил внимание на провода ABS, у меня они идут по стабилизатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Как по стабилизатору то они могут идти? Чтото поднапутали вы видимо.

    Вообщем итог!

    Управляемость нет слов,только слюни одни! Калейность совершенно не чувствуется!

    Пружинки вроде подразрабатываются,все лучше и лучше проходим неровности при этом нет раскачиваний как на оме-евских пружинках (скажем она там не такая ужасная но всеже).Вообщем я доволен! Ване за клюшки респект от всей души! Дену поклон за пружинки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У меня на 105-ке тоже по стабилизатору,но и отверстие в клюшке тоже имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Кстати, слышал, что огромные неужатые фотки - зло. А их повтор в цитировании - втройне.

    А жОлтые, облезлые - то мб ironman.

    А буквы на пружине s\n не знамо о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А буквы на пружине s\n не знамо о чем?

    Буквы возможно могут означать правую и левую пружины. Они по высоте разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Буквы возможно могут означать правую и левую пружины. Они по высоте разные.

    нее. они с одной пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Это я понял,а на второй пружине тоже такие буквы или другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Это я понял,а на второй пружине тоже такие буквы или другие?

    На второй нашел драную наклей ку D\S а на той значит N\S //// просела значит D\S ....воо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я же сказал что это маркировка правой и левой пружины. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    D\S это "Driver side" :think: Так чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    скорее "Driver site" сидушка водилы то есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то:Alligator903

    Боюсь, если пружины жесткие, то они так и останутся такими и никакие аморты с регулировками не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не Серег,ты не совсем правильно понял меня. Они на сжатие нормально отрабатывают а вот на отбой слишком сильно дубасят мне кажется. Я же говорю люди отписывались про то что через недельку две пружины начинали нормально работать. Вообщем посмотрим что да как будет. А вот про клюшки однозначно отличный результат! :ok: А то 36 колеса лежали без дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не Серег,ты не совсем правильно понял меня. Они на сжатие нормально отрабатывают а вот на отбой слишком сильно дубасят мне кажется. Я же говорю люди отписывались про то что через недельку две пружины начинали нормально работать. Вообщем посмотрим что да как будет. А вот про клюшки однозначно отличный результат! :ok: А то 36 колеса лежали без дела...

    Давай тогда, дубась неделькуwink.gif Только объективно потом отпишись

    36 поставишь, будешь со мной кататься по полям по долам, или продолжишь экспедиции в ашан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    доброй ночи, граждане...

    Подскажите чем можете. Перебираем полностью подвеску на ТЛК 80 (европеец). Брал её у перекупов поэтому видно что машина была подготовлена но многое поснимали перед продажей. В итоге ориентироваться ни на что не могу, ни на разницу со стоком ни на разницу с какой-либо известной цифрой по лифту этой машины в прошлом.

    Хотел собрать машину с лифтом +2" под 33"-34" колеса. Но с дури купил третий комплект для гор СИМЕКС 36*12,5*16. Пружины (перед и зад) заказывались у Дэна под лифт 2" с нагрузкой 250кг. Есть в наличии под задние пружины аллюминиевые проставки, которые наверно придется поставить вместе с новыми пружинами. Амортизаторы хотел поставить оригинальные со 105 Крузера, но их длины не хватило, и пришлось на данный момент оставить сзади ОМЕ N74L. Впереди амортизаторы ещё не пробовали менять, стоят тоже ОМЕ. при замене сайлентблоков на передних рычагах обратил внимание, что стояли желтые кастор-киты, так как они были весьма изношены поставил оригинальные сайленты. Теперь кардан входит в мост под углом (изломом вверх). Так ли это страшно?

    Расскажите на что обратить внимание при собирании автомобиля из имеющихся запчастей для 36" колес. Что ещё нужно докупать и как правильно выставить подвеску чтобы её не мучить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то:DimArkeR

    К пружинам + 2" добавляешь проставки 2", к амортизаторам добавляешь удлинители 2 ", ставишь лифт к-кт на 4", например "занрус". Все есть у Ярослава ТЛК. У меня так сделано именно с такими колесами. Все испытано и работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.