Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    Доброго времени суток!

    В общем тут нарисовалась проблема с коробкой на 120-ом Прадике.

    Начнём с начала. Прадик, 120-й кузов, год 2007, пробег 60 т.к. Движка 1GR.

    Купили в декабре 2010, с пробегом 46т.к. Пока были мороза, всё было прекрасно. Сейчас потеплело и внезапно запиналась коробка. Не можем найти причину. Коробу вскрывали, жидкость меняли, в мотор тоже лазили. Разве что с бубном вокруг него не прыгали.

    С коробки идёт удар в момет переключения с 1 на 2 передачу и соотвественно при остановке и переходе со 2 на 1 передачу. Диагносты разводят руками, снимали поддон, всё целое. Никаких следов износа\стружки и прочего.

    Может быть сталкивался кто? В чём может быть причина?

    Буду благодарен за любые советы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Была подобная проблема правда на ауди, оказался виной пробитый провод высоковольтный на свечу, проверьте свечи и провада на всякий случай.

    А нет . при остановке если то это не провода. при увиличении нагрузки только.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А на L и 2nd тоже бьет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    А на L и 2nd тоже бьет?

    Не пробовал.

    Я забыл дописать что на холодную всё нормально. Пинается она только на прогретую и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Не пробовал.

    Я забыл дописать что на холодную всё нормально. Пинается она только на прогретую и то не всегда.

    Видел подобное, что удар появлялся на прогреве. Но он был стабилен. В результате соленоид дурил с нагревом. Но если не постоянно проявляется, я бы проверил на 2nd и L когда в следующий раз проявился. Если удар сразу пропадет - заказывайте новую обгонную муфту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    коробка очевидно 750, раз 2007 год, то бишь 5 ступенчатая. Уровень жидкости как проверяли?

    Пишу как надо: на горячую, проехав километров 5 перед этим, замыкаешь под рулем в диагностической колодке контакты 4 и 13 скрепкой. Заводишь двигло, видишь гирлянду на панели. Переключаешь плавно все передачи от Р до L (на каждой на секунду останавливаясь) возвращаешь обратно в Р. Далее ставишь нейтраль и из N в D и обратно быстро 6 раз. На панели загорается на 2 сек. Oil temp и гаснет. Дваг работает. Ставишь коробку на паркинг и ждешь когда нагреется коробка. Лампа оил темп загорелась - коробка в рабочей температуре. Лезешь под коробку откручиваешь контрольную пробку уровня масла. Если не бежит - доливаешь через заливную, если бежит - даешь стечь и закрываешь контрольную. Если лампа оил темп мигает - масло перегрето, нужно остужать минут 10-20, то бишь заглушить двиг. Уровень меряется только так, а не на глаз. Пинки наиболее часто от неправиьного уровня жижи и неквалифицированных проверяльщиков этого уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    коробка очевидно 750, раз 2007 год, то бишь 5 ступенчатая. Уровень жидкости как проверяли?

    Пишу как надо: на горячую, проехав километров 5 перед этим, замыкаешь под рулем в диагностической колодке контакты 4 и 13 скрепкой. Заводишь двигло, видишь гирлянду на панели. Переключаешь плавно все передачи от Р до L (на каждой на секунду останавливаясь) возвращаешь обратно в Р. Далее ставишь нейтраль и из N в D и обратно быстро 6 раз. На панели загорается на 2 сек. Oil temp и гаснет. Дваг работает. Ставишь коробку на паркинг и ждешь когда нагреется коробка. Лампа оил темп загорелась - коробка в рабочей температуре. Лезешь под коробку откручиваешь контрольную пробку уровня масла. Если не бежит - доливаешь через заливную, если бежит - даешь стечь и закрываешь контрольную. Если лампа оил темп мигает - масло перегрето, нужно остужать минут 10-20, то бишь заглушить двиг. Уровень меряется только так, а не на глаз. Пинки наиболее часто от неправиьного уровня жижи и неквалифицированных проверяльщиков этого уровня.

    Да, коробка 5-ти ступая. Проверяли просто, открутили котрольную, посмотрели что не бежит, долили пока не побежало. Как то так вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Дык вся хитрость в том, что правильный уровень в диапазоне температур 58-60 цельсиев, потому и сканер цепляют либо загоняют коробку в диагностический режим, как я выше описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Дык вся хитрость в том, что правильный уровень в диапазоне температур 58-60 цельсиев, потому и сканер цепляют либо загоняют коробку в диагностический режим, как я выше описал.

    А почему только один переход пинает? Не спорю, что с уровнем автор накосячил, но думаю это не причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    какова ситуация когда дифф заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    какова ситуация когда дифф заблокирован?

    Не пробовал.

    По поводу уровня жидкости. Если бы был недолив\перелив то коробка давно бы уже пиналась. А она стала пинатся только после того, как суточная температура ушла в плюс. Поправьте если неправ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    при остановке и новая пинается слегка, я так понял это фича такая, у всех почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    при остановке и новая пинается слегка, я так понял это фича такая, у всех почти

    Зимой же не пиналась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK Prado 120

    Сегодня утром на улице было +1, доехал до работы ( примерно 30км) коробка ниразу не пнула. Днём +6, коробка молчит. Скоро потеплеет, опять пинатся начнёт(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.