Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #1 Опубликовано: 18 мая 2012 Доброго времени суток! В общем тут нарисовалась проблема с коробкой на 120-ом Прадике. Начнём с начала. Прадик, 120-й кузов, год 2007, пробег 60 т.к. Движка 1GR. Купили в декабре 2010, с пробегом 46т.к. Пока были мороза, всё было прекрасно. Сейчас потеплело и внезапно запиналась коробка. Не можем найти причину. Коробу вскрывали, жидкость меняли, в мотор тоже лазили. Разве что с бубном вокруг него не прыгали. С коробки идёт удар в момет переключения с 1 на 2 передачу и соотвественно при остановке и переходе со 2 на 1 передачу. Диагносты разводят руками, снимали поддон, всё целое. Никаких следов износа\стружки и прочего. Может быть сталкивался кто? В чём может быть причина? Буду благодарен за любые советы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #2 Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) Была подобная проблема правда на ауди, оказался виной пробитый провод высоковольтный на свечу, проверьте свечи и провада на всякий случай. А нет . при остановке если то это не провода. при увиличении нагрузки только. Изменено 18 мая 2012 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #3 Опубликовано: 18 мая 2012 А на L и 2nd тоже бьет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #4 Опубликовано: 18 мая 2012 А на L и 2nd тоже бьет? Не пробовал. Я забыл дописать что на холодную всё нормально. Пинается она только на прогретую и то не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #5 Опубликовано: 18 мая 2012 Не пробовал. Я забыл дописать что на холодную всё нормально. Пинается она только на прогретую и то не всегда. Видел подобное, что удар появлялся на прогреве. Но он был стабилен. В результате соленоид дурил с нагревом. Но если не постоянно проявляется, я бы проверил на 2nd и L когда в следующий раз проявился. Если удар сразу пропадет - заказывайте новую обгонную муфту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #6 Опубликовано: 18 мая 2012 коробка очевидно 750, раз 2007 год, то бишь 5 ступенчатая. Уровень жидкости как проверяли? Пишу как надо: на горячую, проехав километров 5 перед этим, замыкаешь под рулем в диагностической колодке контакты 4 и 13 скрепкой. Заводишь двигло, видишь гирлянду на панели. Переключаешь плавно все передачи от Р до L (на каждой на секунду останавливаясь) возвращаешь обратно в Р. Далее ставишь нейтраль и из N в D и обратно быстро 6 раз. На панели загорается на 2 сек. Oil temp и гаснет. Дваг работает. Ставишь коробку на паркинг и ждешь когда нагреется коробка. Лампа оил темп загорелась - коробка в рабочей температуре. Лезешь под коробку откручиваешь контрольную пробку уровня масла. Если не бежит - доливаешь через заливную, если бежит - даешь стечь и закрываешь контрольную. Если лампа оил темп мигает - масло перегрето, нужно остужать минут 10-20, то бишь заглушить двиг. Уровень меряется только так, а не на глаз. Пинки наиболее часто от неправиьного уровня жижи и неквалифицированных проверяльщиков этого уровня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #7 Опубликовано: 18 мая 2012 коробка очевидно 750, раз 2007 год, то бишь 5 ступенчатая. Уровень жидкости как проверяли? Пишу как надо: на горячую, проехав километров 5 перед этим, замыкаешь под рулем в диагностической колодке контакты 4 и 13 скрепкой. Заводишь двигло, видишь гирлянду на панели. Переключаешь плавно все передачи от Р до L (на каждой на секунду останавливаясь) возвращаешь обратно в Р. Далее ставишь нейтраль и из N в D и обратно быстро 6 раз. На панели загорается на 2 сек. Oil temp и гаснет. Дваг работает. Ставишь коробку на паркинг и ждешь когда нагреется коробка. Лампа оил темп загорелась - коробка в рабочей температуре. Лезешь под коробку откручиваешь контрольную пробку уровня масла. Если не бежит - доливаешь через заливную, если бежит - даешь стечь и закрываешь контрольную. Если лампа оил темп мигает - масло перегрето, нужно остужать минут 10-20, то бишь заглушить двиг. Уровень меряется только так, а не на глаз. Пинки наиболее часто от неправиьного уровня жижи и неквалифицированных проверяльщиков этого уровня. Да, коробка 5-ти ступая. Проверяли просто, открутили котрольную, посмотрели что не бежит, долили пока не побежало. Как то так вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #8 Опубликовано: 18 мая 2012 Дык вся хитрость в том, что правильный уровень в диапазоне температур 58-60 цельсиев, потому и сканер цепляют либо загоняют коробку в диагностический режим, как я выше описал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #9 Опубликовано: 18 мая 2012 Дык вся хитрость в том, что правильный уровень в диапазоне температур 58-60 цельсиев, потому и сканер цепляют либо загоняют коробку в диагностический режим, как я выше описал. А почему только один переход пинает? Не спорю, что с уровнем автор накосячил, но думаю это не причина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferio 0 Откуда: Россия Машина: TOYOTA #10 Опубликовано: 19 мая 2012 какова ситуация когда дифф заблокирован? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #11 Опубликовано: 19 мая 2012 какова ситуация когда дифф заблокирован? Не пробовал. По поводу уровня жидкости. Если бы был недолив\перелив то коробка давно бы уже пиналась. А она стала пинатся только после того, как суточная температура ушла в плюс. Поправьте если неправ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #12 Опубликовано: 19 мая 2012 при остановке и новая пинается слегка, я так понял это фича такая, у всех почти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #13 Опубликовано: 20 мая 2012 при остановке и новая пинается слегка, я так понял это фича такая, у всех почти Зимой же не пиналась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaris 0 Откуда: Иркутск Машина: TLK Prado 120 #14 Опубликовано: 21 мая 2012 Сегодня утром на улице было +1, доехал до работы ( примерно 30км) коробка ниразу не пнула. Днём +6, коробка молчит. Скоро потеплеет, опять пинатся начнёт( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах