Перейти к публикации
arden888

Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Сам столкнулся с тем, что на гребенке, бетонке со стыками, колдобинах в асфальте машина идет жестковато ( морда), а в нашей глуши дороги в очень плачевном состоянии, сам стараюсь ездить аккуратно и отец тоже, просто смотрю люди носятся на 100ках и всё по барабану им, вот и думаю неужели их всё устраивает и им комфортно на такой скорости лететь по ямам, это в лучшем случае если у них гидра.

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только недавно вернулся на 100 из Казахстана, а дороги там местами, мягко говоря, не очень. Пока не спустил колеса до 1,5 (местами) вообще ехать не мог. Было очень сильное желание сдуться еще сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ИМХО . Торсионы нужно менять , переставлять на шлиц бесполезно , все равно рыскать будет ( по разномиу отрабатывать неровности ) , дело в нелинейной упругости торсионов, это и есть одна из причин в независимой подвеске в рыскании по дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    вопрос ко всем. а за что же тогда так любят/любили торсионную подвеску сами производители? в чем смысл был ее, если пружинная во всем лучше (если верить этой и похожим темам)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    ИМХО . Торсионы нужно менять , переставлять на шлиц бесполезно , все равно рыскать будет ( по разномиу отрабатывать неровности ) , дело в нелинейной упругости торсионов, это и есть одна из причин в независимой подвеске в рыскании по дороге

    +500.Торсионы - под замену.Переставлять на шлиц,это напрасная трата сил,нервов и времени.Хотя я бы,на месте автора,заморочился установкой пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну 200ка то ездит... и всё отлично насколько я знаю...

    200ки быстрее 100ок по грейдеру, но медленнее 105ок

    вопрос ко всем. а за что же тогда так любят/любили торсионную подвеску сами производители? в чем смысл был ее, если пружинная во всем лучше (если верить этой и похожим темам)?

    компоновка удобнее

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    здесь многие рекомендую менять торсионы на пружины. и те, кто поменял в основной массе (по отзывам) довольны. и мне стало интересно вот что. говоря о превосходстве самопальных пружин над торсионами не следует забывать такой факт - мы меняем старый (уставший) упругий элемент на новый. Остаются там штатные амо или тоже под замену я не обратил внимание...

    А вот кто нибудь сравнивал поведение авто на дороге с НОВЫМИ оригинальными торсами и амортизаторами с аналогичной связкой пружинного самопала?..

    пс - я не против тюнинга, но надо сравнивать новое с новым, а то получается нечто подобное, если бы сравнивали изношенные "брендовые" покрышки с новыми но малоизвестной фирмы... надеюсь, посыл понятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .. надеюсь, посыл понятен

    безусловно ;)

    простая и тупая замена амортов на такие-же, но новые - преображает авто

    тем неменее, с прогрессией и гистерезисом упругих элементов - тоже есть свои заметные ньюансы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    здесь многие рекомендую менять торсионы на пружины. и те, кто поменял в основной массе (по отзывам) довольны. и мне стало интересно вот что. говоря о превосходстве самопальных пружин над торсионами не следует забывать такой факт - мы меняем старый (уставший) упругий элемент на новый. Остаются там штатные амо или тоже под замену я не обратил внимание...

    А вот кто нибудь сравнивал поведение авто на дороге с НОВЫМИ оригинальными торсами и амортизаторами с аналогичной связкой пружинного самопала?..

    пс - я не против тюнинга, но надо сравнивать новое с новым, а то получается нечто подобное, если бы сравнивали изношенные "брендовые" покрышки с новыми но малоизвестной фирмы... надеюсь, посыл понятен

    Сравнивали, и ОМЕ и оригинал... с пружинами земля и небо. Да и самопалом эти пружины уже с трудом назовешь.

    Серьезное там производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    пока что вопрос попроще: из амортов на смену: в Сотку из предлагаемого Экзистом есть что то путнее? Nakamoto Longho Tokico Kayaba и газовые они все из перечисленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У меня на 80 кайяба стоят очень доволен!Брал у нас в Тюмени в магазине оригинал на железнодорожной!Не реклама но там много чего есть в наличии на крузаки и цена нормальная дешевле чем в Сервере на герцена!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    У меня на 80 кайяба стоят очень доволен!Брал у нас в Тюмени в магазине оригинал на железнодорожной!Не реклама но там много чего есть в наличии на крузаки и цена нормальная дешевле чем в Сервере на герцена!

    Благодарствуйте! а где этот магазин- поточнее опиши пжалста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Писарь из меня фиговый!В общем проще тебе в дубль гисе забить адрес:Железнодорожная 54 тел.45-15-три3, 45-15-три4!Находится в районе Налоговой на товарном шоссе где односторонки в общем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    А, понял- золотой мотор что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Нет так и называется ОРИГИНАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    arden888 Поставь аморты Токико.У меня ОМЕстояли-умерли.Закзать новые ОМЕ-не бюджетно.Каяба год проходила.Токико-тот же оригинал и цена 1500-1600 за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    arden888 Поставь аморты Токико.У меня ОМЕстояли-умерли.Закзать новые ОМЕ-не бюджетно.Каяба год проходила.Токико-тот же оригинал и цена 1500-1600 за шт.

    Вот к этому я и пришел, изучив недра Инета. Иногда Токико Оригиналом называют. На них и остановился. Как ни странно, на ОМЕ сейчас претензий масса. А я именно их на 80-ку ставил- до сих пор ходят, уже семь лет прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ОМЕ теперь наверно в кетае лепят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня ОМЕ и амортизаторы и пружины уже на второй машине и никаких проблем. Только покупались еще тогда. А сейчас, судя по отзывам, суррогат под ОМЕ какой-то на рынок идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.