Перейти к публикации
valalen

Автомобильный Компрессор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Вот такой девайс был создан за несколько обеденных перерывов на работе :)

    Предназначение девайса – наполнение сжатым воздухом различных потребителей типа матрасов, лодок и т.д.

    Компрессор раньше стоял на автомобиле Тойота Краун и предназначался для работы пневмоподвески.

    Осталось найти шланг чтобы складывался в гармошку и решить как же его цеплять к электросети.... думаю что проще напрямую вывести разъем с аккумулятора и цеплять его напрямую к компрессору, хотя можно установить и в багажнике на постоянное место, но тогда понадобиться длинный шланг.

    Может кто что посоветует по шлангу и по эл.части??

    post-4-1116567573.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У пожарников раньше было такое колесо, а на нем намотано много шланга :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Не зависимый компрессор – штука замечательная. Куда поставить – решай сам. Одни в багажник (инструментальный ящик который можно безболезненно расширить), другие под капот, а третьи под водительское сиденье (видел и такое). Шланги – силикон (прозрачные) у нас они метражом продаются на ав. рынке. Мягкие, эластичные не пережимаются (стенка толстая), зимой не дубеют, не боятся ГСМ и внутренний диаметр от 5 до 15мм. Сворачиваются в спираль и мало места занимают при хорошей длине. Наконечники: купи набор от компрессора для надувных матрасов и кроватей их там 3 или 5 шт. Лучше 5 – качаем мячи, матрасы, лодки и пр. Стоят три копейки. Если эл. потребление не большое – на прямую через тумблер (лучше штатный, вместо какой ни будь заглушки (возле ручника должно быть две и на панели пару штук ). Но лучше – кашу маслом не испортишь, через релюшку, что бы контакты не подгорали. В прикуриватель – мне ни когда не нравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Очень интересная тема!

    Нельзя ли поподробнее о мощности и производительности компрессора,каталожный номер и размеры.

    Чем смазывается и было бы очень круто его увидеть разобранным.

    Очень полезная инфа,есть мысль приспособить его для накачки больших шин

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Nu ne znaju, scas u vas Vulkany uze desevo stali prodavatsia, a esli skinetes i desiatok zakazyte - to vobse meloc. Bolse sekonomite na poiskach po svalkam bu podkacek, mense gemoroja, da i vse v komplekte.

    Kak to ja kompresor ot Gaz prikupil, chotel s elektromuftoj podkliucyt k motoru - do sich por valiajetsia...:) Prosce s Vulkanom kacat...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Разве можно сравнивать японское качество и Торнадо,Вулкан,Беркут итд(у меня итальянский за полторы минуты 25л ресивер до 8 очков качает,но качество отвратное,долго не проживет)

    Ищется решение проблемы надежности,к тому же я смотрю человек и осушитель приспособил.

    Клоны Беркута Волькано и Прайд в Москве 2000-2500р,дешево но уж лучше компрессор кондея приспособить а еще лучше от пнемоподвески(более профильно, вот только бы мошь и производительность узнать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Куда пропал афтар изобретения,ждемс подробностей с нетерпением

    С уважениемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Спасибо всем откликнувшимся, видно живая тема для многих :)

    Постараюсь ответить на все ваши вопросы:

    1. каталожного номера не знаю, на нем ничего не написано, знаю что только снят он с Крауна и стоял именно на пневмоподвеске, снят вместе с осушителем, осушитель был мертвый, все клапана задубели. Пришлось некоторые отверстия просверлить или выдернуть из них фильтрующие сетки, чтобы воздух проходил. Селикогель был заменен на новый. Осушитель установил вместе с компрессором так как в нем стоит обратный клапан, поэтому сам корпус осушителя служит еще небольшим ресивером.

    2. производительность компрессора осталась для меня загадкой. Скажите как определить в домашних условиях – сделаю, результаты сообщу.

    3. потребляемая сила тока – 15 ампер. Мерил лично, на хорошем цифровом приборе.

    4. вероятно к нему еще должен был идти воздушный фильтр... вместо фильтра был приспособлен кусок паралона, который удалось очень удачно закрепить обычным хомутиком для шлангов

    5. Размеры компрессора, все величины даю по максимуму с небольшим запасом. Длина – 24 см. Высота от низа крепления до верха поршня – 20 см. высота от низа крепления до верха электромотора – 12 см. Ширина с учетом всяких выступающих частей и трубок – 11 см. Размеры осушителя, даю тоже по максимуму: длина – 18 см, ширина – 8 см.

    В компрессоре пришлось перебрать поршневую группу, так как не работал клапанных механизм забора/подачи воздуха – все решилось заменой пружины и шарика, также была выдута вся грязь струей воздуха.

    Кольца на компрессоре не железные, а выполнены из какого-то полимера.

    !!!! Компрессор не смазывается !!!! наши механики сказали однозначно – он работает без смазки, не поверил, решил смазать, но только сделал хуже, вся смазка полетела вместе с воздухом, пришлось разбирать и чистить

    Думаю что компрессор рассчитан на длительную и постоянную работу, так как пневмоподвеска вещь требующая постоянной работы, а Краун машина не из легких.

    Подсоединял шланг к компрессору, зажимал его пальцем, гдето через минуту не мог удержать, причем ресивер набивался до такой степени что когда отпускал палец воздух из него просто вылетал со свистом :)

    Определить бы его производительность..... чтобы успокоиться, а то может я просто под воздействием эмоций нахожусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а манометр поставить вместо пальца7 ;)

    уже был бы результат в цифрах :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Вот рисунок, то что есть у меня, вот ссылка на каталог запчастей, только со стула не падайте когда стоимость посмотрите :)

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...e2=&piid=148043

    post-4-1116803928.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Попробую найти манометр, но скоро не обещаю, так как пока даже не представляю где его искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    И Вам спасибо!

    Идеальный вариант узнать производительность и вообще пригоден ли он к использованию в тяжелых условиях,разобрать замерить диаметр и ход поршня,сделать фото и показать нам.

    Стоимость нового не интересует,потому как буду брать на разборке,кстати почем они у вас?

    А не пробовал ли им качать колеса?Косьвенно определить мощь и производительность можно определить накачав колесо грузовика.

    Какая форма поршня,через что соеденяется с шатуном,сколько колец и какие,в каком состоянии цилиндр,есть ли задиры или выработка(ступенька на верху),где брал новый гель?

    Спасибо

    Ждем с нетерпением новых подробностей и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Если честно разбирать ломы. Три раза уже разбирал пока его сделал, но если очень это интересует то разберу, чего не сделаешь для хороших людей :)

    Померить манометром не смогли, так как нужно сначала приспособить шланг (а его пока нет) и качать нужно что-то в покрышке (колесо) иначе камера просто раздувается, а манометр не показывает давление.

    Сколько стоит на разборке не знаю, мне достался почти бесплатно, за бутылку коньяка, при условии, что смогу приспособить для своих целей :)

    Кольцо одно, из полимерного материала, выработки в цилинтре не наблюдалось, по виду обычный шатун от мопеда.

    Кстати, его нельзя неправильно подсоединять к питанию – при обратном вращении откручивается шатунный механизм, он там закреплен просто на резьбе, без шпонок.

    Гель брал на складе своей родной организации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Мне кажется, что компрессор с маленькой производительностью и приличной мощностью (по крайней мере так говорят наши механики), может накачать какой-нибудь воздушный шарик за определенное время чтобы примерно вычислить объем в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Интересует как соеденяется поршень с шатуном?

    Проще всего накачать колесо грузовика,засечь время и давление,думаю что больше 8 он не даст.Производительность наверное в половину меньше Прайда

    http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?...%C5%D3%D3%CF%D2

    Было бы просто замечательно у видеть фоты поршя и шатуна или хотябы диаметр и ход поршня

    Как (цилиндром в верх или в бок)и где он стоит в Крауне?

    Не было ли в нем порошковой смазки?

    Поршень в виде грибка или как нормальный поршень?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Диаметр поршня – 30 мм

    Ход поршня – 24 мм

    И как теперь посчитать производительность, если не знаем оборотов в минуту??

    Как крепиться поршень к шатуну фотографировать не стал, так как в последний раз посадил все на герметик, держится крепко - отрывать жалко.

    1 фото - Клапанная крышка

    2 фото – поршень вид сверху

    3 фото – шатун с маховиком (соединение – закрытый подшипник)

    Как (цилиндром в верх или в бок)и где он стоит в Крауне?

    Не было ли в нем порошковой смазки?

    Поршень в виде грибка или как нормальный поршень?

    Как стоит в Крауне я не знаю, не видел, но судя по каталогу (ссылка выше) стоит вертикально, цилиндром вбок.

    Порошковой смазки не было

    Поршень на вид нормальный, как у мопеда, за исключением пластмассового кольца

    post-4-1116903104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Фото 2

    post-4-1116903144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Фото 3

    post-4-1116903181.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Большое спасибо за фото

    А на моторе не указаны обороты?Все равно зная ход и диаметр поршня можно уже приблизительно расчитать характеристики и сравнить с другими компрессорами.

    Я незнаю какой поршень у мопеда,и какой мопед имеется ввиду.

    Главное чтобы поршень и шатун были не одним целым.

    Вот нашел какие-то данные:10-12очков при 30А

    http://forum.autodata.ru/index.php?t=99

    Я правильно понял,на компрессоре один клапан,а другой на осушителе?

    Вчера обзвонил все разборки в Москве и поблизости,таких компрессоров нигде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Обороты на моторе не указаны, на нем ваще ни одной надписи нет.

    Поршень и шатун две разные детали, это 100%.

    На компрессоре два клапана: один выполнен пластиной на всасывание воздуха, второй клапан – шарик с пружиной – выпуск воздуха. Дополнительный клапан стоит в осушителе. На осущителе еще стоял подрывной электрический клапан, но я его выкинул а отверстия закрыл пластиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.