Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    После замены блока при запуске поперли обильно газы, визуально между клапанами трещины на трех цилиндрах, поставил новую голову и таже самая беда! Посоветуете куда копать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    На старом блоке было все чудесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    В ОЖ поперли? смотри прокладку, голову с блоком ленейкой проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    В ОЖ поперли? смотри прокладку, голову с блоком ленейкой проверял?

    Прокладка новая оригинал, спец линейки нет, обычной металлической мерил все в норме, какова вероятность трещины в блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    В ОЖ поперли? смотри прокладку, голову с блоком ленейкой проверял?

    Да в ОЖ поперло, заводишь тут же глушишь открываешь крышку и от туда фонтан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Возможно прокладка фуфел попалась, ну и момент затяжки

    Второй раз туже прокладку ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Если скинуть голову и шаркнуть шлиф кругом и удивить неровность так пойдет,и еще болты дотягивал все болты дотянул до 140 Н.м а вот пара болтов 100 больше не тянутся сделал пару оборотов и не стал дальше мучать! Может в этом проблемма

    Возможно прокладка фуфел попалась, ну и момент затяжки

    Второй раз туже прокладку ставил?

    Да прокладка таже была второй раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    После замены блока при запуске поперли обильно газы, визуально между клапанами трещины на трех цилиндрах, поставил новую голову и таже самая беда! Посоветуете куда копать!

    Шабри блок и головку. Ставь НОВУЮ пркладку. Лучше головку с 3L 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    В мурзилке написано:- затяжка болтов равномерно в 3 подхода до 78Нм, затем 2 раза по 90гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    снимай башку , проверяй плоскости газового стыка и на башке и на блоке , если что на плоско-шлифовальный станок , башку на опрессовку , потом видно станет

    кстати обычная металлическая линейка х..ня полная , надо контрольной поверочной проверять

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    В мурзилке написано:- затяжка болтов равномерно в 3 подхода до 78Нм, затем 2 раза по 90гр

    Первый и второй раз делал по мурзилке, просто после пробного запуска решил контрольный сделать и обнаружил такие моменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Бошка новая от 3L автовельт! Как плоскости проверить в деревенских условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Уголок возьми у фрезера и смотри блок, раз голова новая

    Либо вынимай направляшки с блока и большим наждачным диском шоркай, сразу увидишь равномерность притирки

    Тока масляный канал заткни

    Может и прокладка такая попалась, так же было - на 40км хватило

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Уголок возьми у фрезера и смотри блок, раз голова новая

    Либо вынимай направляшки с блока и большим наждачным диском шоркай, сразу увидишь равномерность притирки

    Может и прокладка такая попалась, так же было - на 40км хватило

    Хорошо бы если хоть на 40, а то тут сразу же, хрен знает на что думать, наверное блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Пока не посмотришь не узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    А вот почему всетаки два болта болше 100 н.м не тянутся, резьба на блоке если сорвана я думаю до ста явно не тянулась бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А вот почему всетаки два болта болше 100 н.м не тянутся, резьба на блоке если сорвана я думаю до ста явно не тянулась бы!

    сами болты проверял по длине ?

    а каким динамиком тянешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Мне как то подогнали прокладку на 2l-te только без ушей. тоже газы в рубашку пёрли. Поставил с ушами старую и все приключения кончились. А плоскость в деревенских условиях можно проверить строительным уровнем и щупом. Ставишь с угла на угол и меряешь зазор. В книге допуски есть.

    Изменено пользователем nikolay.73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Если мотор не раскидан снова..

    Я бы при пуске мотора, форсунки по очереди выключал-бы., дабы локализовать место прорыва газов. :lol:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мне как то подогнали прокладку на 2l-te только без ушей. тоже газы в рубашку пёрли. Поставил с ушами старую и все приключения кончились. А плоскость в деревенских условиях можно проверить строительным уровнем и щупом. Ставишь с угла на угол и меряешь зазор. В книге допуски есть.

    строительный уровень , такая же балда как металлическая линейка ,как выше писал , надо контрольной поверочной проверять , у неё по паспорту ( на моей ) макс. коробление на длину ( 600 мм ) не более 5 тысячных , а на строительном уровне какая , +/- пара- тройка десяток , так что балда это всё

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.