Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня тут к стати идейка родилась, только набдо бы на блоке посмотреть толшину верхней "плиты", а то может и не получится. Суть такова- шлифуем блок на 2 мм, ставим поршня 3Л а колено 2ЛТ получаем "быстроходный" дизель с диаметром цилиндра 96 и ходом 92мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    У меня тут к стати идейка родилась, только набдо бы на блоке посмотреть толшину верхней "плиты", а то может и не получится. Суть такова- шлифуем блок на 2 мм, ставим поршня 3Л а колено 2ЛТ получаем "быстроходный" дизель с диаметром цилиндра 96 и ходом 92мм.

    Блин если с этим блоком не получится, если придется ставить старый, то этот блок на эксперимерты пойдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня тут к стати идейка родилась, только набдо бы на блоке посмотреть толшину верхней "плиты", а то может и не получится. Суть такова- шлифуем блок на 2 мм, ставим поршня 3Л а колено 2ЛТ получаем "быстроходный" дизель с диаметром цилиндра 96 и ходом 92мм.

    а как быть с ремнем грм то друг???с ним что делать ,укорачивать видимо.Да и корпус масло насоса тоже пилить прикажете???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    а как быть с ремнем грм то друг???с ним что делать ,укорачивать видимо.Да и корпус масло насоса тоже пилить прикажете???

    Расстояние уменьшится на 2 мм, на ремне они превратятся в лишних 4 мм, но я думаю эту длину натяжитель спокойно выберет, там запаса достаточно. По корпусу - его либо вообще пилить не придется, а если придется, то какая разница, в верхней части ничего жизненно важного нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Расстояние уменьшится на 2 мм, на ремне они превратятся в лишних 4 мм, но я думаю эту длину натяжитель спокойно выберет, там запаса достаточно. По корпусу - его либо вообще пилить не придется, а если придется, то какая разница, в верхней части ничего жизненно важного нету.

    ты не понял меня)))4 мм на ремне это полтора зуба,то есть по метке попасть распред вал не реально.Как тогда выставить его???Да и не думаю что 4мм обойдется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    ты не понял меня)))4 мм на ремне это полтора зуба,то есть по метке попасть распред вал не реально.Как тогда выставить его???Да и не думаю что 4мм обойдется)))

    Если често, сразу про фазы не подумал. Но то что смещение ремня будет небольшим это точно. На смешение фазы повлияет удлинение только одной стороны ремня, той которая идет через шкив ТНВД. Поскольку ремень там не вертикально а под углом точно не скажу каким но примем условно что 45гр, смещение будет 2,8 мм. Не так много, на кройняк можно разрезной шкив изготовить или шпоночный паз перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с таким трахом и переделками можно с практически такими же усилиями воткнуть силовой агрегат в сборе, QD32 например - за 50 тыщ. Я нацеливаюсь как раз на него, благо их полвладика завалено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а какой смысл в такой переделке,уважаемые коллеги тоетоводы)))ведь по деньгам тоже выходит,и шлифануть и растачивать надо в обоих случаях ,что с с поршнями от 3L что от 2L-T.да и не факт что сей конструктор поедет как надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если често, сразу про фазы не подумал. Но то что смещение ремня будет небольшим это точно. На смешение фазы повлияет удлинение только одной стороны ремня, той которая идет через шкив ТНВД. Поскольку ремень там не вертикально а под углом точно не скажу каким но примем условно что 45гр, смещение будет 2,8 мм. Не так много, на кройняк можно разрезной шкив изготовить или шпоночный паз перенести.

    Геморно это,уважаемый коллега,да и затратно.и метка на шестерне не просто так стоит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Все я на грани достать кувалду, 3l прокладка не помогла :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все я на грани достать кувалду, 3l прокладка не помогла :dead:

    видимо кап ремонт двс неизбежен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    видимо кап ремонт двс неизбежен....

    Было бы не так обидно если бы кап ремонт не был бы произведен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Кстати пользуясь случаем передаю привет, Кузьмич55! Благодаря тебе я обрел немало геморроя и море финансовых вложений. Да чтобы мое прелестное разъяренное лицо снилось ТЕБЕ каждую ночь и наводило ужас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    И еще ребята кто в курсе, чем номер на блоке стровить до полного уничтожения номера? Чтобы эксперт сказал если что потом что коррозия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    И еще ребята кто в курсе, чем номер на блоке стровить до полного уничтожения номера? Чтобы эксперт сказал если что потом что коррозия!

    Да не делай ничего с номером, если мотор не краденный то лучше не трогать, к испорченному номеру больше вопросов будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И еще ребята кто в курсе, чем номер на блоке стровить до полного уничтожения номера? Чтобы эксперт сказал если что потом что коррозия!

    я так и не понял,что с твоим блоком то случилось???Тебе нужен блок с доками я так понял

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    я так и не понял,что с твоим блоком то случилось???Тебе нужен блок с доками я так понял

    блок на котором я купил авто оказался перебит , на учет с ним не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    блок на котором я купил авто оказался перебит , на учет с ним не ставят.

    И чо проверяют что ли , у нас ваще не заглядывают , пох... им , поначалу как только ввели это , ещё смотрели , а сейчас ваще пох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    И чо проверяют что ли , у нас ваще не заглядывают , пох... им , поначалу как только ввели это , ещё смотрели , а сейчас ваще пох...

    да гайцам пох на движку было, им табличка не понравилась, а на экспертизе выявили что двиг перебит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да гайцам пох на движку было, им табличка не понравилась, а на экспертизе выявили что двиг перебит.

    Есть блок у нас 2L-T,правда за доки не знаю что и как.Есть и машина пузотерка у чела с 2L-TE,пробили поддон и двигло встал на ней.Машина с доками вся.А что старый хозяин говорит то за перебитый блок???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.