Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    если гильзы занижены не сильно можно попробовать сошлифовать блок до уровня гильз, потому как может не получится перегильзовать- не известно как и чего там точили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Вообщем опять разбирать и мерить гильзы, вариант с перегильзовкой не вариант гильзы на эпокситке, скорее всего с прослабой проточили под гильзы, колько с блока сносить можно по максимуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    колько с блока сносить можно по максимуму?

    Тот блок про который я упоминал сошлифовали на 0,3 сначала думали выйдет меньше но он еще и на десятку кривой был. потом померили вылет поршней и их торцевали на 0,2 кажется. После торцовки надо проверить массу, у нас все вышло ок. Мотор уже второй год ходит без замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Тот блок про который я упоминал сошлифовали на 0,3 сначала думали выйдет меньше но он еще и на десятку кривой был. потом померили вылет поршней и их торцевали на 0,2 кажется. После торцовки надо проверить массу, у нас все вышло ок. Мотор уже второй год ходит без замечаний.

    А блок раскидывать или заряженный шлифонуть можно? Чтобы сразу на месте по вылету определится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Тот блок про который я упоминал сошлифовали на 0,3 сначала думали выйдет меньше но он еще и на десятку кривой был. потом померили вылет поршней и их торцевали на 0,2 кажется. После торцовки надо проверить массу, у нас все вышло ок. Мотор уже второй год ходит без замечаний.

    У меня поршневая автовельт ремонт 0.5 стоит, они как торцевать их не опасно будет? и если массу подгонять поршней откуда стачивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Расточи под 3Л, либо перегильзовывай

    В личке смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Расточи под 3Л, либо перегильзовывай

    В личке смотри

    А бюджет переделки в 3L примерный сможеш озвучить? Там же и колено надо другое и дорабатывать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Расточи под 3Л, либо перегильзовывай

    ХЗ какие там стоят гильзы и как поставлены, а то может ничего не получится.

    У меня поршневая автовельт ремонт 0.5 стоит, они как торцевать их не опасно будет? и если массу подгонять поршней откуда стачивать ?

    Я обычно Тейкин ставлю, их и стачивали вес как у целых так и у точеных не отличался. Стачивают вроде с бобышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А блок раскидывать или заряженный шлифонуть можно? Чтобы сразу на месте по вылету определится

    Двигатель разбирать нужно,потому как его на станок как поставят в сборе то???он на станок ложится только без коренных шеек нормально!!!Да и торцевать поршень не стоит,потому как глубина канавки в поршне не просто так сделана.Я шлифанул свой блок на 0.45 мм.Промерили выступание поршня,и посадили шатуны на 3 десятки.Прокладка стоит на размер больше чем по замерам,двигатель мягче работает на нашей саляре!!!Да,совсем забыл,был случай как у тебя тоже с гильзами,а времени на ремонт не было.Выход нашли тем,что поставили прокладку от 3L,получилось так,что гильза осталась внутри прокладки,так как отверстия больше.Года два двигатель этот выжил,пока башка от перегрева не треснула)))Но по мне,перегильзовать однозначно,а после блок ровнять.Раз уже встрял на ремонт то ужо делать нормально,для себя ведь стараемся))) :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Двигатель разбирать нужно,потому как его на станок как поставят в сборе то???он на станок ложится только без коренных шеек нормально!!!Да и торцевать поршень не стоит,потому как глубина канавки в поршне не просто так сделана.Я шлифанул свой блок на 0.45 мм.Промерили выступание поршня,и посадили шатуны на 3 десятки.Прокладка стоит на размер больше чем по замерам,двигатель мягче работает на нашей саляре!!!Да,совсем забыл,был случай как у тебя тоже с гильзами,а времени на ремонт не было.Выход нашли тем,что поставили прокладку от 3L,получилось так,что гильза осталась внутри прокладки,так как отверстия больше.Года два двигатель этот выжил,пока башка от перегрева не треснула)))Но по мне,перегильзовать однозначно,а после блок ровнять.Раз уже встрял на ремонт то ужо делать нормально,для себя ведь стараемся))) :buzz:

    а после вскрытия с прокладкой от 3l как там че было? Сегодня просто тоже такая идея проскочила по поводу прокладки 3l. и где то читал что вместе с головой от 3l ставят и прокладку от 3l на 2l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а после вскрытия с прокладкой от 3l как там че было? Сегодня просто тоже такая идея проскочила по поводу прокладки 3l. и где то читал что вместе с головой от 3l ставят и прокладку от 3l на 2l

    ничего с ней не было)))перегрели двс раз несколько ,пока башка не треснула.Потому и разобрали.Другой случай был с моей пузотеркой.Двигатель 2 L-T.Обрыв клапана в первом цилиндре.В итоге трещина в гильзе и башка в хлам.Загильзовали первый цилиндр и расточили под 0.5.Работает по сей день.

    Я говорил с расточником по поводу твоих гильз на эпоксидке.Человек ответил так,эпоксидка сгорает от температуры со временем и гильза начинает плавать.Он сам сажает гильзы с натягом 8-7 соток на салидол,а если в блоке,в гильзе трещина,на сурик,потому что он не выгорает.Стаж у этого человека лет 25 работы.Мой блок тоже прошел через его руки.post-26452-0-55358500-1337788976_thumb.jpgВот блок после шлифования,правда от ауди,но принцип тот же и прокладка у нас тоже так ложиться по краю гильзы.Если интересно могу и свой двс своткать ,с ранера 2 L-T.Тоже капиталим его сейчас.

    post-26452-0-36568100-1337788882_thumb.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    ничего с ней не было)))перегрели двс раз несколько ,пока башка не треснула.Потому и разобрали.Другой случай был с моей пузотеркой.Двигатель 2 L-T.Обрыв клапана в первом цилиндре.В итоге трещина в гильзе и башка в хлам.Загильзовали первый цилиндр и расточили под 0.5.Работает по сей день.

    Я говорил с расточником по поводу твоих гильз на эпоксидке.Человек ответил так,эпоксидка сгорает от температуры со временем и гильза начинает плавать.Он сам сажает гильзы с натягом 8-7 соток на салидол,а если в блоке,в гильзе трещина,на сурик,потому что он не выгорает.Стаж у этого человека лет 25 работы.Мой блок тоже прошел через его руки.post-26452-0-55358500-1337788976_thumb.jpgВот блок после шлифования,правда от ауди,но принцип тот же и прокладка у нас тоже так ложиться по краю гильзы.Если интересно могу и свой двс своткать ,с ранера 2 L-T.Тоже капиталим его сейчас.

    Огромное спасибо за ценную информацию :thank: Для себя определился что сниму голову пока и попробую от 3l прокладку поставить. А там потихоньку второй двиг буду собирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    где то читал что вместе с головой от 3l ставят и прокладку от 3l на 2l

    На твой блок резон ее ставить тока из-за диаметра гильзы, к голове тут отношения мало, т.к. в блоке нет доп отверстий под ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Огромное спасибо за ценную информацию :thank: Для себя определился что сниму голову пока и попробую от 3l прокладку поставить. А там потихоньку второй двиг буду собирать!

    Удачи в ремонте, дружище))) :buzz: Думаю не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Вскрыл черепушку двигателю, на первом цилиндре в двух местах прослаба между блоком и цилиндром лезет щуп 0.1, гильзы визуально две ниже плоскости блока, заказал прокладку от 3l.походу после постановки на учет придется со старого блока номер сгонять ржавчиной и ставить его.

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    походу после постановки на учет придется со старого блока номер сгонять ржавчиной и ставить его.

    А зачем?? номер блока же теперь не смотрят, на сколько я знаю у нас даже при переписки и постановки на учет № мотора не смотрят. Сразу собери в нем если он хороший да и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вскрыл черепушку двигателю, на первом цилиндре в двух местах прослаба между блоком и цилиндром лезет щуп 0.1, гильзы визуально две ниже плоскости блока, заказал прокладку от 3l.походу после постановки на учет придется со старого блока номер сгонять ржавчиной и ставить его.

    на долго не хватить тебе и 3 L прокладки,видимо двс перегрели добро,вот блок и повело.можно на клей попробовать посадить,так тоже делали.марку не помню но узнаю если надо.Что касаемо номеров двигателя,у меня была новая семера 2011 года.при постановке на учет номер двс в тех паспорт не писали,но в птс он был.гаец при желании имеет право сверить номер блока с птсом.так то вот.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    А зачем?? номер блока же теперь не смотрят, на сколько я знаю у нас даже при переписки и постановки на учет № мотора не смотрят. Сразу собери в нем если он хороший да и все...

    Было бы так все просто не снимал бы старый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    на долго не хватить тебе и 3 L прокладки,видимо двс перегрели добро,вот блок и повело.можно на клей попробовать посадить,так тоже делали.марку не помню но узнаю если надо.Что касаемо номеров двигателя,у меня была новая семера 2011 года.при постановке на учет номер двс в тех паспорт не писали,но в птс он был.гаец при желании имеет право сверить номер блока с птсом.так то вот.

    По клею было бы кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    По клею было бы кстати!

    хорошо,как узнаю скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.