Перейти к публикации
Troglodit

Глушитель - Эксклюзив Или Что То Не Понимаю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    На моей ТЛС-72 (LV-KR) глушак состоит из 3-х частей. 1 - изогнутая, 2 - резонатор, 3 - глушитель. Когда прогорела труба к банке глушителя (3), я сначала решил купить всю магистраль - узнал цену))) и решил купить 3-ю часть. Но пока решал - 3-я часть разломилась по-полам))), поехал к ребятам в сервис, и они вварили кусок трубы - сделали 3-ю часть. Во-время работы обратил внимание что резонатор как-то странно сделан - труба к 1 и 2 частям приварена к резонатору - но как-то даже неакцентировал на этом внимание. Посмотрев на резонатор решил его поменять - позвонил ребятам из запчастей, и они сказали такую вещь что на мою машину никогда резонатор не ставился, по схеме там идет простая труба (скорее всего кто-то до меня вырезал середину 2-й части и вместо нее вварил резонатор, я думаю для того что бы уменьшить шум в салоне - может я и не прав).

    Пообщавшись с людьми и рассказав эту историю получил совет - поставить стандартную среднюю часть (без резонатора), так как сейчас по их словам сильно теряется мощность.

    В спец.мастерских по глушакам сказали что подобрать среднюю часть с резонатором - не проблемма, 3500 цена вопроса с работой.

    Из этого у меня появились вопросы:

    1) Сильно ли увеличется шум в салоне при убирании резонатора (установке станд.части).

    2) Прибавиться ли мощность при убирании резонатора?

    Которые и выношу на Ваше обсуждение.

    Заранее спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Во-во.. у меня вообще глушитель стоит похожий на ВАЗовский с выбитыми на нем словом Камаз! Мне тоже будет очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не разу не встречал на дизельном авто резонаторов, у 72 стоит 2 трубы и один глушитель и если все нормально то шума нет, я бы на 72 поставил глушитель на впуск вот от куда гул идет сильный, помогает родная шумоизоляция капота но блин как она намокла после брода так и отвалилась :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Михаил74

    помогает родная шумоизоляция капота

    А что такая есть? У меня капот без какой-либо обшивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Есть.но можно и не родную... на моей машине есть даже шумоизоляция моторного отсека...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('Troglodit')

    1.Шум - смотря какая машина. Сказать что нет, нельзя. Когда - то мы ставили вообще прямоточки и особо не страдали.

    2. мощность – больше в теории и очень серьезно на гоночных. Когда нужны доли и миги.

    А в нашем случае, простом сермяжном, можно поспорить никто не заметит этого уменьшения или прибавления. Проверено на практике. И разгон такой же и тяга на подъеме и в грязи - один фиг, что есть, что нет.

    Года три назад на свой любимый УАЗ (я его сейчас продаю) поставил две доп.бочки с резонаторами. Была такая задача для охоты, что бы тихо - тихо, без эха. Прыти в нем совсем не убавилось. Но это бензин. А у тебя стоит один глушак и говоря попросту сажеуловитель, без всяких резонаторов. Будешь изобретать или подбирать - главное чтобы диаметр трубы был соответствующий двигателю и металл -холоднокатаный. Иначе само по себе будет резонировать.

    3. Открой капот и посмотри - есть ли отверстий под пистоны по периметру и несколько в центре, если да, то

    А) капот ремонтный и шумо-теплоизоляцию не поставили

    Б) была, но из - за плохого состояния перед продажей сняли.

    Если нет, то такая комплектация заказчика (твоего предшественника)

    Для нашего климата ставить надо, и это не сложно и не дорого, особенно с учетом шротов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Согласен с Pavelini ! Прямоток это попсня для "синих писалок", их громко пукающий звук похоже возбуждает, а добавление нескольких обещанных лошадок не факт что будет! Я не думаю, что тюнинг конторы могут рассчитать глушак лучше, чем производитель.

    Штатный глушитель прекрасно справляется, а вот если шумки нет вообще, то лучше поставить! У меня к примеру при закрытых окнак на 150 кмч можно спокойно разговаривать полу шепотом, если конечно я не слушаю в это время на полной моще Dimmu Borgir :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Pro loshadi cytal, cto bez glusaka daze chuze - kamery sgoranija silno provetrivajutsia, a s glusakom est soprativlenie i cast gazov ostaetsia, pri etom s novoj smesju v obsem plucaetsia bolsij objem, davlenie i jasno vzryv mosnee...:)

    Rezonator gasyt chlopki - zvuk polucaetsia ne tise, a prosto ne takoj chlopajuscij, v motorach s turbinoj etogo vobse ne zametno, ona uze gasit clopki, na malych oborotach do 1500 daze vovse bez glusaka i rezonatora zvucyt prijatno i ne gromko - s kaliningrada tak do vilniusa echal, vot pri 2000 oborotach uze urcyt po boevomu...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    dragon

    Твой транслит тяжело читать :-( Но здесь имхо ты не прав! Глушак настраивается так, чтобы отбой от перегородок "подтыкал" лишний выброс несгоревшей смеси. Может я по дилетански выразился, но суть процесса вроде именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.