Перейти к публикации
ssab

1 KZ голва чугун? 2L-TE люминь или наоборот?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Добрый день! Всегда считал что у 1KZ мотора головка блока из алюминия но некторые "спецы" уверяют что она чугунная. Так же некторое "спецы" уверяют что у 2L-TE голова алюминевая хотя я думал что на чугунная? Как же в действительности.. или у меня голва чугунная уже не пойму кому верить.. хотел прикупить маторчик про запас себе вот митаюсь между 5L и 1KZ хочу 5L но товарищи склоняют к KZ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Как в казахии не знаю но когда у себя на казете менял голову почему-то люминивая она , а товарисчу на элте сымали -чугуний! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Добрый день! Всегда считал что у 1KZ мотора головка блока из алюминия но некторые "спецы" уверяют что она чугунная. Так же некторое "спецы" уверяют что у 2L-TE голова алюминевая хотя я думал что на чугунная? Как же в действительности.. или у меня голва чугунная уже не пойму кому верить.. хотел прикупить маторчик про запас себе вот митаюсь между 5L и 1KZ хочу 5L но товарищи склоняют к KZ .

    1KZ-люминь 100%, LT-чугуний 100%, с установкой KZ больше проблем (переделка креплений ДВС, замена колокола, переделка электрики - комп+ коса да компа)

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как в казахии не знаю но когда у себя на казете менял голову почему-то люминивая она , а товарисчу на элте сымали -чугуний! :lol:

    :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    1KZ-люминь 100%, LT-чугуний 100%, с установкой KZ больше проблем (переделка креплений ДВС, замена колокола, переделка электрики - комп+ коса да компа)

    Оренитруюсь на 5L только что стравнивали 130 сюрф с 5L-TE и 78 с 1KZ-T kz выиграл но не на много..процентов на 10-15 мошнее по моменту не скажу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Запаришься искать 5L... Да и от казета толку больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Запаришься искать 5L... Да и от казета толку больше!

    http://www.kolesa.kz/a/show/6952581

    http://www.kolesa.kz/a/show/6919493

    http://www.kolesa.kz/a/show/6907748

    http://www.kolesa.kz/a/show/6911121

    например., Цена двигла в сборе с ТНВД и навесным 3500 - меня устраивает. От КЗ толк какой? Головы трескаются похоже гораздо чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Цена двигла в сборе с ТНВД и навесным 3500 - меня устраивает.
    Ну если устраивает... 5L тракторный движок, казет более легковой и динамичный... но 4 штуки отдать за движок при цене машины в 6-8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    KZT - аллюминий, L-серия чугун.

    KZT, как и 3L\5L двигатели под определенные условия. Первый вариант этакая дизельная ракета с резвостью бензинки и низах дизеля (в варианте именно KZT, а не KZTe или KZTei). 3L\5L очень надежные, поддаются тюнингу, что по резвости их приближает к первому варианту. Низы на мой взгляд у живого 3L\5L интереснее (лично мое мнение). Мое мнение, если перегонов больших нет, то лучше 3L\5L c последующей установкой турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну если устраивает... 5L тракторный движок, казет более легковой и динамичный... но 4 штуки отдать за движок при цене машины в 6-8...

    Это чья машина 6-8 стоит?? 78 11000 стоит , я и брал с рачетом воткнуть 5L вместо того чтобы за 14000-15000 брать 78 с KZ Седня прокатился на Ванином 5L(едит чуть слабее кз но это совсем чуть чуть, зато надежнее и двигло что по обьявам 2002 года) и на KZ 78 Ваня катался тоже моего сотрудника, KZ свежий не давно купленный мотор, самый резвый кз который мне когда либо встречался, а за весну я их перкатал не мало.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    KZT - аллюминий, L-серия чугун.

    KZT, как и 3L\5L двигатели под определенные условия. Первый вариант этакая дизельная ракета с резвостью бензинки и низах дизеля (в варианте именно KZT, а не KZTe или KZTei). 3L\5L очень надежные, поддаются тюнингу, что по резвости их приближает к первому варианту. Низы на мой взгляд у живого 3L\5L интереснее (лично мое мнение). Мое мнение, если перегонов больших нет, то лучше 3L\5L c последующей установкой турбины.

    Турбину как минимум от 2L-te можно воткнуть или слабовата она, от чего подойдет, от КЗ ? Седня катался на 5L с 2L-TE турбой едет не на много слабее кз, тоесть как подуставший КЗ но совсем грамулечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.