Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unleashed!

70 без доков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Просматривая обновленный Владивостокский сайт, наткнулся вот

    на 70ку без доков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Какое же это Прадо? На 1HZ smile.gif

    Это тяжелая боевая 70 ка! Но ценник и вправду интересный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Какое же это Прадо? На 1HZ smile.gif

    Это тяжелая боевая 70 ка! Но ценник и вправду интересны!

    155614[/snapback]

    Ну ты открытие сделал! ;-) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    мне бы ее в середине прошлого года, как раз донора искал. А счас уже все сделал.

    Интересно, каковы шансы купить документы на HZJ73?, учитывая что их за 9 лет выпуска было сделано чуть больше 7 тыс штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Unleashed!

    Всего лишь констатировал факт! А у тебя есть открытия на ее счет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А типа доки от 80 нельзя приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Timophey

    А на кой под 80 точные документы 70 ка? Уж 80 ку и бери тогда свеженькую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    По этим деньгам и 60 есть без доков.Наверное по богаче будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To: Unleashed!

    Всего лишь констатировал факт! А у тебя есть открытия на ее счет? smile.gif

    155622[/snapback]

    Нету... Искал Хантера такого долго, потом плюнул и взял Прадика:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Amigo

    Ну 60 ка - это другое авто! 70 ка коротыш - это убийца Уазов! Ну естно при правильной подготовке smile.gif

    To: Unleashed!

    Ну может и зря не поискал дольше - это техника другого класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    serg-hard

    Это разные авто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Timophey

    Это ты про какие? 60-70-80 или 90 ые? smile.gif

    Кстати 73 пробежный и под доки явно привезли какой нибудь 76, так что надо смотреть состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    он уже давно висит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Доброго дня всем! Кто в курсе подобных ситуаций, расскажите, имеет ли хоть

    какой-нибудь смысл связываться с этим экземпляром (аппрат без документов и скорее всего, как написал serg-hard, под них действительно ввезли "конструктор") или полная безнадега? Или машина обречена пойти "на запчасти"?.. Черт, ну до чего же нравится, зараза...

    P.S. На всякий случай мыло tlc400 (гав) gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Думаю пробежные машины имеет смысл брать только после личного осмотра. Может оказаться так что в ней все работает, но уже все на последнем издыхании. Смотрел 80-ку без доков за 10 тыс. Мосты с блокировками, но огромными люфтам, крестовины сухие, задний мост с трещиной, аморты в масле, пружины просевшие, кузов восстановленный(перевертыш), салон кожаный, но со всего леса собранный, движок и коробка на первый взгляд нормальные. Если брать на запчасти - то слишком дорого обойдутся несколько снятых с нее живых запчастей. Если под документы +6 тыс + еще в ремон неизвестно сколько но как минимум - подвеска 1,5т, колеса 1,5, уже к 20 это не считая мостов, возможно топливной и пр.

    Поэтому считаю брать такую машину на запчасти смысла нет.

    В идеале нужно искать документы и брать с аукциона. Или с документами вон Крокодрайвер продает уже готовая машина к серьезным покатушкам. А если еще в нее немного вложить (блокировки) то будет просто монст. Но скажу у этой машины и без бокировок проходимость очень высокая. Но лебедкой пользоваться приходится.

    post-1763-1169449366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    вариант абсолютно глухой. Тут писали "под доки". Под какие такие доки, если у нее нет вообще свидетельств на высвобожденные агрегаты? Хотя по идее,должны быть, если под ее доки ввозили конструктор и оформляли замену агрегатов. Но если нет, то ни под какие доки ее взять не получится. На запчасти тоже непонятно зачем - строить из этих запчастей монстра на базе другой модели? Рессорная подвеска в качестве донора кому сейчас нужна?

    Ну ездить на рессорной машние, положим, у кого она итак есть, еще куда ни шло, но с нуля строить монстра на рессорах нынче смысла не имеет. Мотор? А в каком он состоянии, неизвестно... Да и вкрячить такой мотор куда либо крайне проблематично. Все остальное - мертвый груз...

    Поэтому так дешево и продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 skh и Шурик:

    Спасибо за ответы! Окончательно убедился в бесперспективности этого варианта. Да и продавцы чего то притихли и на связь не выходят, ни по телефону, ни по e-mail... В общем - лажа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Вот вариант наверное интересный кому-то;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    за такую цену - мне пару десятков заверните! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    за такую цену - мне пару десятков заверните! guru.gif

    160940[/snapback]

    Чо-то ты скромна как-то... Бери полста хатяб... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.