Перейти к публикации
UNKnowN

Вопрос по резине АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ездил на Бридже,

    данлопе AT2

    и гудьере ATR

    я пожалуй за гудьер.

    бриджи даже на фоне остальных сильно мылятся в глине

    данлоп очень комфортный на асфальте, но на грунте никакой, да еще и боковина слабая

    гудьер - средний и в грязи и на асфальте, без явных минусов и довольно крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    Она что-то везде S и T только лежит.

    А в плане экстренных торможений по асфальту она как?

    Часто экстренно не доводилось тормозить - езжу достаточно спокойно. то, что в городе оттормаживался - вроде без эксцессов.. Хотя, сам вопрос - "экстренное торможение" - весьма субъективен. с какой скорсти, смотря :rolleyes:

    сейчас сам катаюсь на бридже 694, по субъективным ощущениям - он чуть хуже. Во всяком случае, на мой взгляд, более склонен к скольжениям.. Хотя..... на еке катался на коротком патруле, на бридже - на 80....

    Когда по осени брал бридж, искал и еку 12. Я так понял, что они закончились в производстве.. Вобщем, полгода назад не смог я найти нужного и с нужным индексом скорости. с индеском S скорей всего не будут сильно пилиться на асфальте :ok:

    http://yokohama.intershina.ru/dt.php?id_mod=yog012 вроде говорят, что есть с индексом r

    Изменено пользователем Алексис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Часто экстренно не доводилось тормозить - езжу достаточно спокойно. то, что в городе оттормаживался - вроде без эксцессов.. Хотя, сам вопрос - "экстренное торможение" - весьма субъективен. с какой скорсти, смотря :rolleyes:

    сейчас сам катаюсь на бридже 694, по субъективным ощущениям - он чуть хуже. Во всяком случае, на мой взгляд, более склонен к скольжениям.. Хотя..... на еке катался на коротком патруле, на бридже - на 80....

    Когда по осени брал бридж, искал и еку 12. Я так понял, что они закончились в производстве.. Вобщем, полгода назад не смог я найти нужного и с нужным индексом скорости. с индеском S скорей всего не будут сильно пилиться на асфальте :ok:

    http://yokohama.intershina.ru/dt.php?id_mod=yog012 вроде говорят, что есть с индексом r

    R чуть больше и на 300 кило тяжелее. Мне кажется лучше взять 111S?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    А рейтинг по каким критериям?

    Что быстрее жрётся?

    Что лучше рулится?

    критерии такие

    1. Трасса

    2. легкий офроуд.

    3. аквапланирование

    ....рулится лучше Данлоп.

    Гудрич мне вообще не понравился, особенно по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    R чуть больше и на 300 кило тяжелее. Мне кажется лучше взять 111S?

    какие 300 кило? :rolleyes: еку в общей сложности пользовал 10 лет, на разных машинах, разную резину. Не знаю, как у других производителей, но здесь сильно заметна зависимость истирания (мягкость) резины от относительно небольшого увеличения скорости. знакомый истер 11-тый гео с индексом (если память не изменяет) до 220 км/ч за полгода - год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    какие 300 кило? :rolleyes: еку в общей сложности пользовал 10 лет, на разных машинах, разную резину. Не знаю, как у других производителей, но здесь сильно заметна зависимость истирания (мягкость) резины от относительно небольшого увеличения скорости. знакомый истер 11-тый гео с индексом (если память не изменяет) до 220 км/ч за полгода - год.

    111, которая S - она до 1090 кг

    А та которая R - она 119 - т.е. 1360 кг, должна быть заметно дубовее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Немного забыли еще об одной достойной модели: Toyo Open Country A/T...могу сравнить с бриджами 694 по A/T резине. Бриджи значительно шумнее на асфальте, совсем немного пожестче,по проходимости хороши обе, зимой без проблем можно ездить до большого мороза, очень живучие обе. TOYO производят в Японии, по бриджу бывают варианты...Да и бридж обновился вроде сейчас... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77

    Мне понравилась после Мудрича.

    И по гамнецу едет. Шумит немного, забил.

    post-2271-0-78804000-1338499687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    На Паджере ездил круглый год на Гудриче-АТ,сейчас на 105-м Грандтрек-АТЗ,разница большая,Данлоп выигрывает во всём,особенно чувствуется зимой,да и от грязи протектор Данлопа очищается лечше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    На Паджере ездил круглый год на Гудриче-АТ,сейчас на 105-м Грандтрек-АТЗ,разница большая,Данлоп выигрывает во всём,особенно чувствуется зимой,да и от грязи протектор Данлопа очищается лечше.

    полностью согласен, Гудрич посредственная резина с одним достоинством - красивая. на АТ3 проехал 25 тыщ, износ минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мне понравилась после Мудрича.

    И по гамнецу едет. Шумит немного, забил.

    Спасимбо. Сегодня поставлю, потом отпишу впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Еще один плюс за Бриджстоун 697

    у меня стоит Йокохама Геолендер AT/S вполне доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Соглашусь с Arthur.А Борис Фёдорович грызётся на ура(по крайней мере по сравнении с Йокой и Денлопом).Уточню:мнение-моё.Может кто оправдает Бенджамина?Субъективно.Да, боковины у ВFG по крепче.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77

    На работе двое друзей заказали и поставили на СРВи и Хайландера.Довольны как слоны.Теперь кричат -МЫ ВНЕДОРОЖНИКИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.