Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #21 Опубликовано: 31 мая 2012 ездил на Бридже, данлопе AT2 и гудьере ATR я пожалуй за гудьер. бриджи даже на фоне остальных сильно мылятся в глине данлоп очень комфортный на асфальте, но на грунте никакой, да еще и боковина слабая гудьер - средний и в грязи и на асфальте, без явных минусов и довольно крепкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #22 Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) Она что-то везде S и T только лежит.А в плане экстренных торможений по асфальту она как? Часто экстренно не доводилось тормозить - езжу достаточно спокойно. то, что в городе оттормаживался - вроде без эксцессов.. Хотя, сам вопрос - "экстренное торможение" - весьма субъективен. с какой скорсти, смотря сейчас сам катаюсь на бридже 694, по субъективным ощущениям - он чуть хуже. Во всяком случае, на мой взгляд, более склонен к скольжениям.. Хотя..... на еке катался на коротком патруле, на бридже - на 80.... Когда по осени брал бридж, искал и еку 12. Я так понял, что они закончились в производстве.. Вобщем, полгода назад не смог я найти нужного и с нужным индексом скорости. с индеском S скорей всего не будут сильно пилиться на асфальте http://yokohama.intershina.ru/dt.php?id_mod=yog012 вроде говорят, что есть с индексом r Изменено 31 мая 2012 пользователем Алексис Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #23 Опубликовано: 31 мая 2012 Часто экстренно не доводилось тормозить - езжу достаточно спокойно. то, что в городе оттормаживался - вроде без эксцессов.. Хотя, сам вопрос - "экстренное торможение" - весьма субъективен. с какой скорсти, смотря сейчас сам катаюсь на бридже 694, по субъективным ощущениям - он чуть хуже. Во всяком случае, на мой взгляд, более склонен к скольжениям.. Хотя..... на еке катался на коротком патруле, на бридже - на 80.... Когда по осени брал бридж, искал и еку 12. Я так понял, что они закончились в производстве.. Вобщем, полгода назад не смог я найти нужного и с нужным индексом скорости. с индеском S скорей всего не будут сильно пилиться на асфальте http://yokohama.intershina.ru/dt.php?id_mod=yog012 вроде говорят, что есть с индексом r R чуть больше и на 300 кило тяжелее. Мне кажется лучше взять 111S? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur Откуда: Уфа Машина: Велосипед #24 Опубликовано: 31 мая 2012 А рейтинг по каким критериям? Что быстрее жрётся? Что лучше рулится? критерии такие 1. Трасса 2. легкий офроуд. 3. аквапланирование ....рулится лучше Данлоп. Гудрич мне вообще не понравился, особенно по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #25 Опубликовано: 31 мая 2012 R чуть больше и на 300 кило тяжелее. Мне кажется лучше взять 111S? какие 300 кило? еку в общей сложности пользовал 10 лет, на разных машинах, разную резину. Не знаю, как у других производителей, но здесь сильно заметна зависимость истирания (мягкость) резины от относительно небольшого увеличения скорости. знакомый истер 11-тый гео с индексом (если память не изменяет) до 220 км/ч за полгода - год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #26 Опубликовано: 31 мая 2012 какие 300 кило? еку в общей сложности пользовал 10 лет, на разных машинах, разную резину. Не знаю, как у других производителей, но здесь сильно заметна зависимость истирания (мягкость) резины от относительно небольшого увеличения скорости. знакомый истер 11-тый гео с индексом (если память не изменяет) до 220 км/ч за полгода - год. 111, которая S - она до 1090 кг А та которая R - она 119 - т.е. 1360 кг, должна быть заметно дубовее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #27 Опубликовано: 31 мая 2012 А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #28 Опубликовано: 31 мая 2012 Немного забыли еще об одной достойной модели: Toyo Open Country A/T...могу сравнить с бриджами 694 по A/T резине. Бриджи значительно шумнее на асфальте, совсем немного пожестче,по проходимости хороши обе, зимой без проблем можно ездить до большого мороза, очень живучие обе. TOYO производят в Японии, по бриджу бывают варианты...Да и бридж обновился вроде сейчас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #29 Опубликовано: 31 мая 2012 А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77 Мне понравилась после Мудрича. И по гамнецу едет. Шумит немного, забил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #30 Опубликовано: 1 июня 2012 На Паджере ездил круглый год на Гудриче-АТ,сейчас на 105-м Грандтрек-АТЗ,разница большая,Данлоп выигрывает во всём,особенно чувствуется зимой,да и от грязи протектор Данлопа очищается лечше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur Откуда: Уфа Машина: Велосипед #31 Опубликовано: 1 июня 2012 На Паджере ездил круглый год на Гудриче-АТ,сейчас на 105-м Грандтрек-АТЗ,разница большая,Данлоп выигрывает во всём,особенно чувствуется зимой,да и от грязи протектор Данлопа очищается лечше. полностью согласен, Гудрич посредственная резина с одним достоинством - красивая. на АТ3 проехал 25 тыщ, износ минимален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #32 Опубликовано: 1 июня 2012 Мне понравилась после Мудрича. И по гамнецу едет. Шумит немного, забил. Спасимбо. Сегодня поставлю, потом отпишу впечатления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #33 Опубликовано: 1 июня 2012 Еще один плюс за Бриджстоун 697 у меня стоит Йокохама Геолендер AT/S вполне доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #34 Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) Соглашусь с Arthur.А Борис Фёдорович грызётся на ура(по крайней мере по сравнении с Йокой и Денлопом).Уточню:мнение-моё.Может кто оправдает Бенджамина?Субъективно.Да, боковины у ВFG по крепче. Изменено 1 июня 2012 пользователем СтопятОФФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #35 Опубликовано: 1 июня 2012 А что скажэете про купер СТ , только что заказал утром привезут. Может пора отказаться. До этого всегда на мудриче ездил на АТ гудриче тыщ 10??????77 На работе двое друзей заказали и поставили на СРВи и Хайландера.Довольны как слоны.Теперь кричат -МЫ ВНЕДОРОЖНИКИ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах