Перейти к публикации
Viacheslav77

Большой расход при прогреве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Тарас это уже дело, плохое состояние ЦПГ не вызывает сомнений - дымок с щупа маслянного приличный ... А влияет ли низкая компресия на резкое увеличение расхода зимой?

    Простите про тупой вопрос, но почему-то не вижу толпы владельцев старых джипов с механическим ТНВД ноющими по поводу зимнего расхода, или они воспринимают это как должное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ... ноющими по поводу зимнего расхода, или они воспринимают это как должное?

    157150[/snapback]

    Я, например, именно так и воспринимаю wink.gif

    ЗЫ

    только если двигло 1KZ-TE (как у Вас), то ТНВД там совсем не механический, а такой, панимаш, электронно управляемый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Artur smile.gif что то не припоминаю машин с движком 1KZ и механическим насосом, акромя разве что какого-нибудь хайса, выпушенного где нибудь в бразилии smile.gif. Первое сообщение то читал? Собственно говоря не вижу принципальной разницы между 2ЛТЕ и 1КЗТЕ.

    Я про старый добрый ЛТ. Иной раз встретиш какого-нибудь лохматого дизеля, и дымит и масло жрет - а расход в рамках приличия (врут наверное).

    Начну, наверное все-таки начну с самого доступного - поеду сигналы с компа снимать, залезу в теплый бокс сниму бардачок разолжу зак. тьфу мануал и по каждому, вдруг какой из датчиков оторвался. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Блин, ну мужики, ють мать! Че если машина жрет 30 - 40 литров топлива при пробеге до 10 км это нормально? Честное слово! Всю инфу дал, какого флуд разводить про погрешность одометра и метод измерения расхода на двух станицах? ну будет +- 10 % и что? Я же не вчера родился, ясен перец что если машину греть на улице до бесконечности то и 100 литров сожрет. Мне что в гараже жить? Блин машина еще и на улице ездит и стоит иногда. Блин, съездил два раза на работу , туда обратно, на обеде по делам: км по 3-5 за раз, 50 км - 20 литров, нифига не грел дополнительно.

    З.Ы. Извините за резкость.

    157138[/snapback]

    Расход действительно сильно зависит от цикла езды. У меня тоже как правило в рабочие дни получается дурной цикл дом-работа(утро)-дом(обед)-работа-дом(вечер). От дома до работы 4-6 км (какими путями ехать) и на этот отрезок утром и вечером уходит 15-20 минут времени ввиду пробок, снега и льда. Грею утром 10 мин-остальное по-ходу догреваю не быстрее 30 кмч. По утрам t-20-25С. Пока до работы доехал - прогрелся на 80%. В обед t 0-5C, грею 5мин и поехал. Нагревается через 2-3 км. При таком дурном цикле у меня на HDT сейчас выходит 20-22 л соляры на сотню. Народ как-то у нас в городе умудряется тратить 16-18 л на сотню на аналогичных машинах при том же цикле. Может и понтуются. В начале думал что компрессия убитая. Мерял в 5 местах-везде разные значения. Потом нашёл контору где мерят профессионально и не только компрессию, но также полный и остаточный ваккуум в цилиндрах. Компрессия получилась 32/32/33/32/34/33 что неплохо. Полный ваккуум - 0,86/0,86/0,85/0,85/0,85/0,85 (в идеале 0,92, менее 0,76 - в ремонт). Остаточный ваккуум - 0,14/0,16/0,16/0,14/0,14/0,18 (идеал-0,12, более 0,22-в ремонт). По последним двум параметрам - сказали, что кольца и цилиндры в норме. Перебрал ТНВД - поставил новый японский плунжер, и ещё заменил потроха, которые не понравились мастерам. Особенно была убита кулачковая шайба. После ремонта ТНВД в расходе разницы не заметил, но по утрам при прогреве стала больше дымить каким-то сине-серым дымом. Как прогреешь - дыма нет. В след пятницу проверяю форсунки если что воткну новый комплект денсовских распылителей. Если и это не поможет, то остаётся только автомат (гидромуфта) или так одно и должно быть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Блин, ну мужики, ють мать! Че если машина жрет 30 - 40 литров топлива при пробеге до 10 км это нормально? Честное слово! Всю инфу дал, какого флуд разводить про погрешность одометра и метод измерения расхода на двух станицах? ну будет +- 10 % и что? Я же не вчера родился, ясен перец что если машину греть на улице до бесконечности то и 100 литров сожрет. Мне что в гараже жить? Блин машина еще и на улице ездит и стоит иногда. Блин, съездил два раза на работу , туда обратно, на обеде по делам: км по 3-5 за раз, 50 км - 20 литров, нифига не грел дополнительно.

    З.Ы. Извините за резкость.

    157138[/snapback]

    Твои десять раз по пять км и дали этот расход. Если на дальняк с расходом порядок, то не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Парни вы меня не поняли, на холодную у меня расход растет гораздо больше в чем обычно в таких случаях. Если у кого расход летом на дизеле 10-12 то зимой в таком режме - 15, если летом 15 то зимой 20.

    Т.е. прирост 25 -30%, ну уж точно в пределах 50.

    Я бы не заморачивался если б у меня расход изменялся в такой же пропрорции. Мне есть с чем сравить - это не первая и не единственная машина, маршрут как правило один и тотже.

    Все так подозреваю дефект, который холодом усугубляется - получаем + к расходу и + к зиме = в сумме что имею.

    Вопрос: какой дефект усугубляется с морозами?

    Варианты:

    подсос воздуха? (однозначно - вязкость то растет) Боремся в меру сил smile.gif

    Очень мне не нравится автомат - как то чтоли не совсем так едет как должен, может износ мож забито чего - дополнительный расход на прокачку масла (хотя масло девственно красное) особенно холодного.

    ТНВД ? хз - поделитесь наблюдением!

    форсунки? тоже хз. Почему до сих пор не проверил? Потому что не коптит никак вообще а разбирать неохота. Но проверю, потом.

    4ВД - вычеркиваю сразу, потому что парт тайм - езжу на заднем, с выключенными хабами. Что раздатка вносит более 5% не верю.

    Да забыл про хитрожопый японский компьтер который думает что все знет. С него и начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Парни вы меня не поняли, на холодную у меня расход растет гораздо больше в чем обычно в таких случаях. Если у кого расход летом на дизеле 10-12 то зимой в таком режме - 15,  если летом 15 то зимой 20.

      Т.е. прирост 25 -30%, ну уж точно в пределах 50.

      Я бы не заморачивался если б у меня расход изменялся в такой же пропрорции. Мне есть с чем сравить - это не первая и не единственная машина, маршрут как правило один и тотже.

      Все так подозреваю дефект, который холодом усугубляется - получаем + к расходу и + к зиме = в сумме что имею.

      Вопрос: какой дефект усугубляется с морозами?

      Варианты:

      подсос воздуха? (однозначно - вязкость то растет) Боремся в меру сил smile.gif

      Очень мне не нравится автомат - как то чтоли не совсем так едет как должен, может износ мож забито чего - дополнительный расход на прокачку масла (хотя масло девственно красное) особенно холодного.

      ТНВД ? хз - поделитесь наблюдением!

      форсунки? тоже хз. Почему до сих пор не проверил? Потому что не коптит никак вообще а разбирать неохота. Но проверю, потом.

    4ВД - вычеркиваю сразу, потому что парт тайм - езжу на заднем, с выключенными хабами. Что раздатка вносит более 5% не верю.

    Да забыл про хитрожопый японский компьтер который думает что все знет. С него и начну.

    158334[/snapback]

    Четыре соседа на стоянке в моём ряду юзают КЗ-ты, кузова 70-е и 90-е. По утрам иногда пересекаемся. Когда я заморачивался своим расходом недели две назад, то интересовался как с этим делом у них, чисто для спортивного интереса. Они обозначили цифры от 16 до 20 литров на сотню сейчас и 12-15 летом. Да и приятель мой год назад взял квадратного мостового Прадика с КЗ 95 г, автомат с аукциона. На выходе вышел в 15 тонн зелени. Машина в идеальном состоянии - салон весь в целлофане как только с конвейера. Стоп тест - 2000 оборотов за 1 секунду, как по книге. Летний расход в городском цикле на стандартной резине был 13-14 литров. Как воткнул грязевую 31-ю резину, так городской расход резко вырос до 18-20. Сейчас по зиме у него на стандартной зимней резине выходит около 17. Греет в морозы по 20 минут. Врать ему резона нет.

    Думаю, что прямых и косвенных причин такого конского расхода у тебя скорее всего несколько. Тебе надо последовательно проверять всё. Для начала сделай стоп-тест - на это надо всего минуту времени. Если не в теме, то на прогретом двигателе выжимаеь тормоз до упора, автомат в D и резко газ в пол, удерживая тормоз. В идеале тахометр должен за секунду-другую дотянуть до 2000 (допуск от 1800 до 2200) и остановиться. То же самое проделать для автомата в положении R. Значения для D и R должны быть одинаковые. Если так оно и будет, то двигатель развивает нормальную мощность и автомат не пробуксовывает. Кроме того я бы на твоём месте проверил бы последовательно все фильтры, снял показания самодиагностики с бортового компьютера, проверил бы компрессию а потом уже форсунки и ТНВД. В топливную можно пускать только профессионала с хорошими рекомендациями - кулибины охотно туда полезут, а потом вообще концов не найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur smile.gif  что то не припоминаю машин с движком 1KZ и механическим насосом, акромя разве что какого-нибудь хайса, выпушенного где нибудь в бразилии smile.gif. Первое сообщение то читал? Собственно говоря не вижу принципальной разницы между 2ЛТЕ и 1КЗТЕ....

    157521[/snapback]

    Ну наверно твой пост не так понял (хотя первое сообщение читал конечно)

    Простите про тупой вопрос, но почему-то не вижу толпы владельцев старых джипов с механическим ТНВД ноющими по поводу зимнего расхода, или они воспринимают это как должное?

    Смысл моего ответа:

    Я, например, именно так и воспринимаю wink.gif

    157391[/snapback]

    заключался в следующем - мне расход пох wink.gif бо знаю что машина исправна, поэтому сплю спокойно tongue.gif

    ЗЫ извини, что по теме помочь ничем не смог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Продолжаем флеймить на тему расхода tormoz.gif

    To: Newman дельные советы.

    Ну стоп, тест понятно делал, все ок, фрикционы у меня не буксуют. По стоп тесту первая передача. На последней передачи тоже не буксует - на 80 гидротрансформатор у меня блокируется и машинка радует, в.т.ч. в гору. Н о есть но. Сегодня проводил ТО, изменил регулировку троса - не по инструкции, т.к. оболчка оторвалась от наконечника, может еще чего, в общем инструкция не катит. Сделал так, чтобы при полностью нажатой педали газа трос АКПП вытягивался полностью. Первое впечатление - произошло чудо, меньше стал буксовать гидротрансформатор, для разгон сместился в зону более низких оборотов. И ГЛАВНОЕ, раньше при тапке в пол ускорение останавливалось на примерно 2500 оборотов, далее обороты просто росли как бы вхолостую до 3-4 тыс. Сейчас при тапке реакция более адекватная подхват примерно до 2700 - далее обороты не прыгают. (Нет я так не езжу и причина расхода не в такой езде - это тест коробы smile.gif ). Посмтрим что получится

    По компьютеру все ОК, более того буквально сегодня мерял напряжения и осциллограммы сигналов. Вроде в в допуске, но это на горячую (бардачак собирать не стал при случае померяю на холодную, совсем холодную). Очень не нравидся TCV. Вообще фигня какая-то - синусоида + импусльс как TDC. Или не так замерял или все очень плохо. Сумничал biggrin.gif

    За холодный период съездил два филтра - воздушный и топливный, разницы нет. В самом начале проверял, промывал бак - он был девственно чист, продувал топливопроводы. После этого ездил на проверенной соляре. В общем пробовал разные комбинации.

    Резину возьму на заметку, И-506, конечно не 31, около 29 но тоже не подарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Сегодня проводил ТО, изменил регулировку троса - не по инструкции, т.к. оболчка оторвалась от наконечника, может еще чего, в общем инструкция не катит. Сделал так, чтобы при полностью нажатой педали газа трос АКПП вытягивался полностью. Первое впечатление - произошло чудо, меньше стал буксовать гидротрансформатор, для разгон сместился в зону более низких оборотов. И ГЛАВНОЕ, раньше при тапке в пол ускорение останавливалось на примерно 2500 оборотов, далее обороты просто росли как бы вхолостую до 3-4 тыс. Сейчас при тапке реакция более адекватная подхват примерно до 2700 - далее обороты не прыгают. (Нет я так не езжу и причина расхода не в такой езде - это тест коробы smile.gif ). Посмтрим что получится

    С этим тросом тоже имел как-то половые отношения. По книге настройка не катила, так как с годами трос уже подрастянулся. Если его скинуть совсем, то машина становиться совсем резвая с места, но у муфты ясное дело едет крыша. Если его подослабить, то разгон быстрее (переключения на болеее высших оборотах), но между переключениями наблюдается кратковременная пробуксовка муфты, что напрягает. Если чуть перетянуть, пробуксовки нет, переключения ранние-машина становится тупая на разгон, да и экономии в этом режиме не замечено. Долго искал золотую середину, даже пол-миллиметра вперёд-назад играют свою роль. В конце-концов выствил режим, при котором пробуксовки между переключениями свёл к минимуму и чтобы разгон был более-менее. Сейчас переключения с 1 по 3 в районе 1300-1700 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.