Перейти к публикации
Kooksha

Принимайте пополнение ! :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    To:Odissey

    Большое спасибо за подробное,а самое главное - понятное описание процесса "приподнимания" кузова + возможность увеличения диаметра колес. Про турбину тоже спасибо - успокоил !:)

    Еще раз спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    Посоветуйте пожалуйста хороших специалистов в Питере по дизелям, трасмиссии, где можно сделать нормальное ТО и т.д. Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    стойки стабов при 7см лифте опускать обязательно

    ибо проходили знаем

    при отрыве колес от земли происходит удар карданом о стаб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    по пульту лебедки - можеш прикупить дистанционный брелок с радио управлением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    за сколько взял? Многих волнует этот вопрос:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Kooksha

    Посоветуйте пожалуйста хороших специалистов в Питере по дизелям, трасмиссии, где можно сделать нормальное ТО и т.д. Спасибо !

    заезжай в клуб, пальцем покажу на карте. Да и на вопросы поотвечаю...

    Чай-кофе-халява, но к чаю лучше что-либо принести smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Привет! Только сегодня увидел, поэтому отвечаю позже.

    Лампа сеток накаливания отвечает унас также за неисправность вакуумной магистрали, в твоем случае скорее всего это неисправность ЕГР, можно отремонтировать но реальнее просто заглушить. Это два клапана (два "грибка" справа от двигателя)на выпуске, если проще то что-то вроде евростандарт на выхлоп(на сколько я понял).Если найду сейчас скину рисунок где глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Вот рисунок, сечас еще ссылочку поищу.

    Забыл сказать у меня была та же байда, я ее так победил.

    post-1961-1169134466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Во как правильно"(система рециркуляции отработавших газов (EGR)",попрбуй поиском тут это обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    To: Kooksha

    Посоветуйте пожалуйста хороших специалистов в Питере по дизелям, трасмиссии, где можно сделать нормальное ТО и т.д. Спасибо !

    заезжай в клуб, пальцем покажу на карте. Да и на вопросы поотвечаю...

    Чай-кофе-халява, но к чаю лучше что-либо принести smile.gif

    157439[/snapback]

    Можно мне тоже посмотреть на эту карту? smile.gif К чаю чего-нибудь принесу. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VikTLC60 & others

    Everybody welcome!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Dim_

    У меня сетка на панели не исчезла после того как заглушили ЕГР, так что может и не в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Просто надо проверить все вакуумные магистрали (состояние трубок,треснули, слетели и т.п.). Я не большой специалист просто у меня была такая проблема и потому отозвался. Если снять вакуум в любом месте то при движении рано или поздно сетка звгорится, по крайней мере у меня так . К сожалению в легионовской книге этой связи я не проследил (по эл.схемам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Поздравляю, отличное приобретение ok.gif

    Кое-что по заданным в первом посте вопросам:

    - турбина должна подхватывать в районе 2000, но э-э-э... тактично, не рывком. Слышно её не должно быть, если если оба тракта (всасывания и нагнетания) герметичны. Иначе - свист, как у суперМАЗа.

    - течь ATF из ГУРа у меня, например, вылечилась заменой сгнившего радиатора (змеевика) на подобным же образом согнутую медную трубку

    - м/к блокировки практически никогда не включаются сразу, надо немного проехать (иногда метров 50-70) по МЯГКОМУ или скользскому покрытию

    - про спираль сказать ничего не могу - не сталкивался пока

    - про сервисы:

    1. можно почитать здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5750

    2. а самое верное - действительно заглянуть к TLCFun'у в Клуб

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    To: TLCFun

    Александр, спасибо за приглашение ! При случае заеду обязательно !

    Как я понял, связаться можно по телефонам Клуба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98
    стойки стабов при 7см лифте опускать обязательно

    ибо проходили знаем

    при отрыве колес от земли происходит удар карданом о стаб

    157173[/snapback]

    пока это мне не понятно ,но все равно спасибо за совет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    To Dim:

    Привет! Про систему EGR я знаю. Наверное надо будет заменить эти два клапана. Спасибо за схему заглушки. Посмотрим , что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98
    Поздравляю, отличное приобретение ok.gif

    Кое-что по заданным в первом посте вопросам:

    - турбина должна подхватывать в районе 2000, но э-э-э... тактично, не рывком. Слышно её не должно быть, если если оба тракта (всасывания и нагнетания) герметичны. Иначе - свист, как у суперМАЗа.

    - течь ATF из ГУРа у меня, например, вылечилась заменой сгнившего радиатора (змеевика) на подобным же образом согнутую медную трубку

    - м/к блокировки практически никогда не включаются сразу, надо немного проехать (иногда метров 50-70) по МЯГКОМУ или скользскому покрытию

    - про спираль сказать ничего не могу - не сталкивался пока

    - про сервисы:

    1. можно почитать здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5750

    2. а самое верное - действительно заглянуть к TLCFun'у в Клуб

    Удачи.

    158151[/snapback]

    Евгений, спасибо за поздравление !

    Спасибо за советы и рекомендации - опыт и практику ничем не заменить !

    Удачи ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    стойки стабов при 7см лифте опускать обязательно

    ибо проходили знаем

    при отрыве колес от земли происходит удар карданом о стаб

    157173[/snapback]

    Я помню твою рекомендацию.

    И я как раз опустил, но факт "морской походки" на лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Odissey

    стойки удлинил на 6 см перед и на 5 зад теперь ниче не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.