Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на фото перенесённый расширительный бачёк системы охлаждения , и врезанный в систему питания насос от газели Г-560 (цена насоса 2400 р, + реле , провода , кнопка, шланги) насос выполняет функцию насоса подкачки стоит после фильтра тонкой очистки и перед ТНВД, питается через реле от АКБ на включённом зажигании , есть кнопка разрыва цепи на экстренный случай

    post-31795-0-71577600-1338323610_thumb.jpg

    post-31795-0-54427100-1338323619_thumb.jpg

    post-31795-0-39685700-1338323627_thumb.jpg

    post-31795-0-00002600-1338323636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    и смысл этого огорода?

    не лучше и правильнее привести все в порядок чем лечить симптомы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    расширительный там ставить наверно нестоит он может расплавится от высокой температуры выпускные колектора нагреваются иногда даже очень :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А зачем насос нужен? ТНВД и сам прекрасно засасывает саляру из бака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А зачем насос нужен? ТНВД и сам прекрасно засасывает саляру из бака...

    Видать, воздух в системе или вакуум в баке. :)

    Смысла в установке подкачивающего насоса после фильтра - нуль, ибо его надо ставить ДО фильтра, чтобы при замене фильтра его можно было быстро за прокачать. Но это удовольствие вряд ли стоит 2500р - достаточно жиговский бензонасос поставить за 300р. Или купить лягушку новую за 500-600р и забыть о проблеме.

    Равно как и перенос бачка - на кой? Родная система вполне себе работоспособна - может, дело банально в пробке? Дык она тоже стоит копейки - рублей 200 что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А насос случаем не от инжекторной машины? А то их ставить нельзя - сальник выпрыгнет, нассыт на ГРМ и реанимировать придётся уже совсем дохлый сурф.

    Самые подходящие насосы для этого такие. Но даже их не следует постоянно держать включенными и параллельно им нужно ставить обратный клапан (байпас) достаточного сечения, чтобы насос через него нормально питался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну по порядку,

    1) выясняю в чём глюки, так как машина досталась мне в наследство из под такого ездюка что страшно рассказать, вообще эту машину я знаю с 94 года, на ней маму моего хорошего друга водители постоянно возили на работу с работы, потом она перекочевала моему другу после покупки патфандера, друг за ней ухаживал , так как человек педантичный и аккуратный, в последствии весной 2010 года он купил себе эир-трек(аутлендер парвый) а я не за долго до этого купил эклипс. Машину он продал знакомому по прозвищу "дырявый" вот в его руках всё и превратилось за один годы а состояние "овна" год она у него потом стояла, а на момент когда я её этой весной забирал она колодезный люк переехать не могла на бордюр забиралась на пониженной (АКПП в аварийном режиме , мотор не тянет) в дабавок масса глюков по электрике и засраный салон.

    1.1 АКПП починил найдя перебитый провод

    1.2 мотор немного реанимировал регулировкой клапана сброса топлива (спил-велв)

    2.1 в процессе эксплуатации выясняется что мотор начинает подогреваться. смотрю - антифриз перекочёвывает в расширительный бачёк от куда обратно не возвращается в радиатор. перенёс бачёк выше уровня горловины - результат на грамма (миллилитра) не долил уже в течении месяца, температура стабильна даже в пробках , штурмах резких затяжных подъёмов.

    БАЧЁК НЕ ПЛАВИТСЯ, ВЫПУСК И ТУРБИНА ДАЛЕКО!!:)))

    3.1 мотор после пробега по трассе примерно 10-15 км. начинает сбрасывать мощность , с трудом трогается , на холостых подтраивает, провалы до 400-350 об.мин, в горку не тянет.

    мои предположения: либо турбина, либо ТНВД, на вид турбина давит, фильтра везде новые, звук турбины слышен и ощутима тяга, масло не гонит, впуск герметичен утечек- нет.

    полез разбираться с топливной , фильтры поменял, бак скидывал чистил(не особо и грязно там было)

    ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН НА БАКЕ ПРОМЫЛ ПРОДУЛ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РАЗРЯЖЕНИЯ В БАКЕ.

    УТЕЧКИ ТОПЛИВА И ПОДСОСЫ ВОЗДУХА УСТРАНИЛ В МАГИСТРАЛЯХ

    НАЧАЛ КОПИТЬ ДЕНЬГИ И ИСКАТЬ ЖИВОЙ ТНВД

    В ПРОЦЕССЕ РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ВЫЯСНИТЬ ОТ КУДА РАСТУТ НОГИ, ВРЕЗАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛ ФУНКЦИИ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА ТНВД. СИМПТОМЫ ПРОПАЛИ.

    ВЫВОД- ИЗНОШЕН ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ТНВД.

    P.S. насос кажется от инжекторной машины, маркируется как газ Г-560.

    опасности в том что он выдавит сальник ТНВД не вижу. так как он больше чем 3.5 вряд ли надавит а в ТНВД давление от 4.0 и до 10 на сколько я понимаю, а вот если всё же нассыт на ремень ГРМ будет обидно:))

    надеюсь теперь понятно для чего всё это?? это просто МОЙ ПУТЬ поиска неисправностей , и временные меры.

    возможно кому нибудь пригодится чтобы доехать до дома или места ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А насос случаем не от инжекторной машины? А то их ставить нельзя - сальник выпрыгнет, нассыт на ГРМ и реанимировать придётся уже совсем дохлый сурф.

    Самые подходящие насосы для этого такие. Но даже их не следует постоянно держать включенными и параллельно им нужно ставить обратный клапан (байпас) достаточного сечения, чтобы насос через него нормально питался.

    за ссылочку спасибо, только ценник что то в Гривнах. Кстати тот насос что я себе интегрировал как раз здесь где то и советовали. в статье про то как коллайдер собирали под капотом с погружным насосом и ведром из под краски. как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Насос Г-560 на дизельный мотор. тут более наглядно http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%93%20560&where=all&id=25945292-01-12 http://www.gazelleclub.ru/info/dvigatel/gaz560.html а тут характеристики

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Он ещё и дизельный. Так-то инжекторный давление создаёт до 5-ти килограмм, просто уточнил.

    А будучи сухим всасывает из бака топливо? Тот что я показал должен всасывать. Цены для примера, я вообще фотку показывал, эти насосы у нас в любом магазине валяются, цена от тысячи до двух, штуцера в какую хошь сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да вроде втягивает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.