Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Первично к модератору- если не по списку вопрос- можно перенести. А вопрос вот в чем.Нашел несколько машин в продаже.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19177184-67e0.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21635798-4340.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21673542-72ccf.html

    Машины из Эмиратов GX-R комплектация. Как видно из фото, ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ Дифов!!! ВСЕХ!!!

    И из описания одной из машин-есть возможность крепления запаски. Т.е. на зад стандартно, как я понял, а не под зад. Ну и вопрос в итоге- А спереди там МОСТ или привода?

    Так то 4.5 двигатель, должен быть мост. А если так- так вот он- идеальный автомобиль! Мост, АКПП, любимый 4.5, в сотом кузове! Или что то здесь не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По фото видно только заднюю блокировку. Спереди IFS

    Так то 4.5 двигатель, должен быть мост

    Совсем не обязательно, полно 100-к с IFS с таким мотором.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По фото видно только заднюю блокировку. Спереди IFS

    Вот на этой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19177184-67e0.html стоит вертушка как на 80-ке моей была- не кнопка блокировки заднего дифа, а вертушка блокировок заднего и переднего (хотя. честно говоря, не видно, здесь может и только заднего ;-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @arden888,

    Вот на этой машине http://cars.auto.ru/...77184-67e0.html стоит вертушка как на 80-ке моей была- не кнопка блокировки заднего дифа, а вертушка блокировок заднего и переднего (хотя. честно говоря, не видно, здесь может и только заднего ;-(

    Извини, ты фотку внимательно смотрел? Может попробовать кликнуть на неё ? На ней прекрасно видно, что вертушка ОДНОПОЗИЦИОННАЯ, только на RR. Переда нет. Такие вертушки стояли и на Раннерах, и на Сурфах с IFS, и на 100-ках и.т.д. Совсем не обязательно, что они должны быть на два моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    To: @arden888,

    Извини, ты фотку внимательно смотрел? Может попробовать кликнуть на неё ? На ней прекрасно видно, что вертушка ОДНОПОЗИЦИОННАЯ, только на RR. Переда нет. Такие вертушки стояли и на Раннерах, и на Сурфах с IFS, и на 100-ках и.т.д. Совсем не обязательно, что они должны быть на два моста.

    У меня фото почему то не увеличивается, ну да ладно, размечтался просто...а когда мечтаешь- .....ВДРУГ вздумалось,что существует Сотка на мостах с АКПП и блокировками дифов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ВДРУГ вздумалось,что существует Сотка на мостах с АКПП и блокировками дифов.

    Существует, только 105-ка, и с правым рулём, для Австралии. При очень большом желании можно привезти, а еще легче - самому поставить акпп. Непонтно только желание иметь два моста и акпп......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Кесарю- Кесарево...Хочу именно на мостах АКПП и блокировки. Сейчас вот пружины себе ставлю от Дэна, т.к. не устраивает меня отклик торсионной подвески на грейдере. Я именно по нему ходил 90 км.ч на 80-ке, а тут 50 и подруливания какие то начинаются, перемещения морды.... А вообще искал 80-ку, если честно. Но состояние.... И выбор крайне мал из моих требований. VX-R, блокировки, АКПП. Либо крашеные-перекрашенные, либо убитые во всем остальном, а чаще всё сразу. Карданы брякают, передний мост щелкает, АКПП прыгает, двигатель с разной компрессией, салон просто убит в упор. Ну примерно вот так у нас в сибирских просторах. Просто если учесть, кто мог себе позволить купить ЧИСТА КРУЗАК в начале 90-х- становится понятно, какое у них будет состояние в начале двухтысячных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу именно на мостах АКПП и блокировки

    Купи 105-ку и воткни акпп. Никаких проблем. Можно даже поискать старую гидромеханику - тогда даже с подключением мозгов возиться не предется.

    80-ку живую действительно очень сложно найти. А если и найдёшь, то очень дорого.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    в такой мере колхозить не возьмусь. (про устаноку АКПП), хотя и руль сам перекидывал на Ниссан Террано, заняло два месяца, но ездит до сих пор, кака ни странно. Стандарт- думал есть заводские комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в такой мере колхозить не возьмусь. (про устаноку АКПП), хотя и руль сам перекидывал на Ниссан Террано

    По сравнению с перекидыванием руля - это гораздо меньший "колхоз". Хотя слово "колхоз" считаю в данных случаях полностью неуместным. Если делать всё по-уму, то получится абсолютно заводской автомобиль, со 100% заводскими решениями. Никакого колхоза.

    Стандарт- думал есть заводские комплектации.

    Есть, но с правым рулем..... Маркетологи - пи....расы

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    акпп ставится полностью с использованием заводских деталей- никакого колхоза там нет. Детали салона используются от сотки с акпп, можно даже радиатор автоматный новый заказать от австралийской версии.

    Это гораздо проще, чем ставить мост на перед сотки, или менять раму на 105/80 с мостами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Интересно, а кто нибудь считал бюджет подобной затеи? С материалами и работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 80- порядка 100 тыс с работой. На 105- сравнимо. Но это при использовании контрактных деталей. Если все брать новое- дороже конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как и руль перекинуть. ценник почти один и тот же.

    но отмечу, как в переброске руля, ты всегда будешь ждать человеческого фактора.

    только это держит меня от переброски руля

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Первично к модератору- если не по списку вопрос- можно перенести. А вопрос вот в чем.Нашел несколько машин в продаже.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19177184-67e0.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21635798-4340.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21673542-72ccf.html

    Машины из Эмиратов GX-R комплектация. Как видно из фото, ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ Дифов!!! ВСЕХ!!!

    И из описания одной из машин-есть возможность крепления запаски. Т.е. на зад стандартно, как я понял, а не под зад. Ну и вопрос в итоге- А спереди там МОСТ или привода?

    Так то 4.5 двигатель, должен быть мост. А если так- так вот он- идеальный автомобиль! Мост, АКПП, любимый 4.5, в сотом кузове! Или что то здесь не так?

    Это обычная 100-ка и без моста(переднего) конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это обычная 100-ка и без моста(переднего) конечно

    Смотрел такую когда искал себе. Мотор 4,5 подвеска независимая и парт- тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Арабы что хотят, то и пишут. На двери GX-R, а кузов VX.

    Топикстартеру надо брать "казахскую" 105-ку, комплектации R2, останется только коробку-автомат туда впежить и вот он - автомобиль - мечта. Две запаски, два бака, все блоки, лебёдка, электросалон и люк, ну мост спереди разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В ОАЭ не видел ни одной 105 (задниедвери распашные)спередним с мостом - у всех независимая спереди. Какой-то симбиоз 100 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Два вопроса- какой такой Парт тайм? Они еще и Парт тайм что ли? GX парттайм в глаза не видел ни разу, тем более VX. И второй вопрос- "казахская"- это что значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.