Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Друзья, нужна помощь, никак не можем разобраться!

    Наблюдается проблема с перезарядом АКБ. На холостых вроде в норме - порядка 13.8 - 14 В, а когда добавляешь оборотов вырастает аж до 16 В.

    Не похоже что проблема в реле-регуляторе, т.к. пробовали ставить 3 разных генератора (2 из которых были ревезированы) и на всех 3 наблюдается подобный эфект.

    Помимо перезарядки периодически возникает моргание лампочек на приборке (светомузыка), например когда включаешь поворотники или заднюю скорость (R на автомате) или стеклоподъемник. Также замечал что бывает на трассе начинает подмаргивать.

    Есть подозрение что все эти проблемы тоже как то связаны с перезарядкой. Какие могут быть еще варианты кроме реле-регулятора? Куда копать, что делать? :ph34r:

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    А забыл сказать, машина TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А забыл сказать, машина TLC 80

    Сам задал себе вопрос сам на него и ответил! Скорее всего реле, ее надо заменить и все...Было такое но на японском грузовике, реле вообще не работала и АКПП кипел аж....естественно ему пипец пришел....поменяли реле, все прошло....единственное сожгди всю краску в месте крепления АКБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Сам задал себе вопрос сам на него и ответил! Скорее всего реле, ее надо заменить и все...Было такое но на японском грузовике, реле вообще не работала и АКПП кипел аж....естественно ему пипец пришел....поменяли реле, все прошло....единственное сожгди всю краску в месте крепления АКБ!

    Хм..не очень понял...3 разных генератора пробовали - и на все одно и то же...Два из 3 ген ревезировались специалистами. Не похоже что дело в реле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ревИзировались :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17869

    меня опередили :) по началу тоже не въехал что с генами специалисти сделали

    А аккум другой ставить пробовали? Может неисправен

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17869

    меня опередили :) по началу тоже не въехал что с генами специалисти сделали

    А аккум другой ставить пробовали? Может неисправен

    Акумы свежие оба необслуживаемые - American поставлены прошлой осенью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие могут быть еще варианты кроме реле-регулятора? Куда копать, что делать?

    К генератору , помимо силового провода , подходят три провода - один от лампочки , второй от замка зажигания ( по нему РР узнает что включено зажигание и надо " давать зарядку" ) и третий от коробки предохранителей , по нему РР узнает какое напряжение на аккуме и на основании этого производит регулировки . Так вот если у последнего провода буде хреновый контакт , то РР будет "думать" что напряжение в сети мало и поднимать его .

    Так что берите в руки схему авто и проверяйте провода до гены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Хм..не очень понял...3 разных генератора пробовали - и на все одно и то же...Два из 3 ген ревезировались специалистами. Не похоже что дело в реле...

    Вот имеенно что все генераторы исправны а реле дает заряд больше чем надо, отсюда идет перезаряд АКБ...что не понятного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    К генератору , помимо силового провода , подходят три провода - один от лампочки , второй от замка зажигания ( по нему РР узнает что включено зажигание и надо " давать зарядку" ) и третий от коробки предохранителей , по нему РР узнает какое напряжение на аккуме и на основании этого производит регулировки . Так вот если у последнего провода буде хреновый контакт , то РР будет "думать" что напряжение в сети мало и поднимать его .

    Так что берите в руки схему авто и проверяйте провода до гены .

    Вот это действительно отличная версия! Завтра обязательно посмотрим эти провода. А может ли подмигивание лампочек при включении поворотников быть следствием той же проблемы? Или тут что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Вот имеенно что все генераторы исправны а реле дает заряд больше чем надо, отсюда идет перезаряд АКБ...что не понятного?

    :wacko: Вроде как на моей машине РР- это часть гены. Так что фактически на всех трех генах свое реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    :wacko: Вроде как на моей машине РР- это часть гены. Так что фактически на всех трех генах свое реле.

    Там точно больше реле никаких нигде нет? Я не смотрел честно говоря мануал, поэтому пишу исходя из своей практики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот это действительно отличная версия! Завтра обязательно посмотрим эти провода. А может ли подмигивание лампочек при включении поворотников быть следствием той же проблемы? Или тут что то другое?

    Да , может .

    Вроде как на моей машине РР- это часть гены.

    А вообще о какой машине речь ? О 80ке или о 72й ?

    У 72й РР может находится вне генератора , зависит от модели генератора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    О 80-ке, он во втором сообщении уточнил.

    Причем один из якобы "неисправных" генераторов - контрактный из Японии, ни дня по нашим дорогам не ездил, пришел вместе с движком.

    Да и нет у нас привычки ставить непроверенные генераторы/стартеры на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    Так что берите в руки схему авто и проверяйте провода до гены .

    Осмелюсь добавить + посмотреть массу двигателя, кузова

    на советском автопроме светомузыка была постоянно - лечилась поиском отвалившейся массы, 1 раз реле.

    на японческих от витар до пузотерок - масса двигателя (причем не основная, а как бы дублирующая, которая как всегда в самом низу и которую хрен увидишь)

    вылезало так: все потребители тока на максимум + нажатие на закрытие пары кнопок закрытых окон - провал движка,или совсем заглыхал

    А может ли подмигивание лампочек при включении поворотников быть следствием той же проблемы? Или тут что то другое?

    в сигналку не лазили/задевали? ведь именно к поворотникам цепляется, там же рядом и на зажигание... надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Проблема частично решилась. Дело как и предполагал Азиат было в s-проводе. Его зачем-то прежние хозяева обрезали в двух местах и вместо него кинули напрямую на + левого аккума :ph34r: При запуске двигателя на него подавалось 24В от чего гена по всей видимости сходил с ума и начинал давать перезаряд. Восстановили s-провод и кинули его на реле 12/24 после чего перезаряд и светомузыка пропала :party:.

    Теперь на оборотах стало 14.5 В, а вот на холостых под нагрузкой (при включенном дальний свет, магнитола, рабочий доп свет) всего 13.3 В.

    Мало ли это или норма для штатного гены при повышенном потреблении? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь на оборотах стало 14.5 В, а вот на холостых под нагрузкой (при включенном дальний свет, магнитола, рабочий доп свет) всего 13.3 В. Мало ли это или норма для штатного гены при повышенном потреблении?

    Если гена при всём этом выдает положенный по своим ТТХ ток , то нормально всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если гена при всём этом выдает положенный по своим ТТХ ток , то нормально всё .

    А какие ТТХ считаются правильными у 80А генератора? И отличаются ли они у 100А? Есть у нас и такой генератор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какие ТТХ считаются правильными у 80А генератора?

    Ну у меня нет таких данных .

    Но ясно точно что 80А он должен выдавать и если на него повесить нагрузку 100А , то понижение напряжение будет однозначно .

    Ну и 80А на холостых генератор однозначно не выдает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я уточню предыдущий вопрос. У двух генераторов - номиналом 80А и 100А (у япошек штатно шел такой генератор на 100А) должны ли различаться показатели напряжения на холостом и рабочем ходу? Или даже так - у двух одинаковых 80А генераторов аналогичные значения в вольтах должны совпадать? Или имеют право быть расхождения? Поясню. Например, на одном 80А на холостых - 13,3, а на другом - 14,3. А ведь все остальное (проводка, реле, контакты) одинаковое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.