Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    :ok: сохранил себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ



    на 130 сурфе

    .......

    Удачи на дорогах!

    Как всё вовремя!!! :party:

    Большое, нет, огромное спасибо за отчёт!!!

    Собрался перетряхнуть всю подвеску и рулевую, а посему собираю информацию, отчёты по замене.

    Ещё бы по нижним рычагам вот так подробно, да и по рулевым.

    Ещё раз спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    To: @ДемьянЪ,

    Ооооо, по нижним рычагам, если соберусь менять нижние сайленты ещё раз, то закажу рычаги в сборе , а старые нахрен порежу. у меня была проблемма в выбивании регулеровочных болтов из сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Думаю,стоит этот отчёт сохранить в "Всё по 130-му"

    Автору респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    To: @ДемьянЪ,

    Ооооо, по нижним рычагам, если соберусь менять нижние сайленты ещё раз, то закажу рычаги в сборе , а старые нахрен порежу. у меня была проблемма в выбивании регулеровочных болтов из сайлентов.

    Неужели всё так грустно по нижним???

    А по рулевой, можешь, что сказать (наконечники, редуктор)?

    Да, и по задней подвеске, если менял?

    Кстати, ступицу перебирал? Вопрос по сальникам. Есть различие левый-правый?

    А то, в мануале пишут по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    To: @ДемьянЪ,

    заднюю подвеску не перетряхивал, заменил только аморты, сальники, если передей ступицы, которые изнутри, заказывал левый-правый, но когда пришли разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    To: @ДемьянЪ,

    заднюю подвеску не перетряхивал, заменил только аморты, сальники, если передей ступицы, которые изнутри, заказывал левый-правый, но когда пришли разницы не заметил.

    Спасибо за инфо!

    Кстати, бываю у вас в Коломне раз,два раза в год.

    У тебя номер не 640?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Огромное спасибо.

    Тоже собираюсь перетряхнуть всю переднюю подвеску.

    48632-35050 Сайлентблок рычага (втулка сайлентблока - это перед?

    Какой задний?

    Я заказал 48635-35010 Сайлентблок рычага.

    Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Прошу учесть следующий момент - с вероятностью 80% торсионный болт сломается при попытке его открутить, а гайку невозможно будет извлечь. Так что, если уж собираетесь трогать торсионные болты - запаситесь запасными, благо стоят они адекватно. У меня при попытке открутить оба болта проделали дополнительные дренажные отверстия в днище - так что аккуратнее, и приготовьте пластилин или мастику, чтобы "внезапный дренаж" не стал очагом полураспада днища. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    To: @ДемьянЪ,

    Не, у меня 668, тёмно зелёный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    По нижним сайлентам не так страшно всё. Там основная засада в том,что сайлент прикипает к болту,который его стягивает в рычаге. Этот же болт является регулировочным,так что сход-развал невозможно отрегулировать. Кто собирается устанавливать проставки под шаровые-советую сразу приготовится к замене нижних сайлентов,так как колёса сразу встанут сильно вот так \ /,а регулировочные болты закисли. Но нет преград,если вы хоть немного знакомы с женой болгарина.Необходимо срезать головки болтов с одной стороны и торчащую резьбу с другой,максимально близко к привалочной плоскости рычага.Головки болтов срезаем в два приёма-сначала саму головку,потом выковыриваем эксцентриковую шайбу и дорезаем кусочек болта,на который эта шайба была надета.Если гайки не открутятся,режем вместе с ними,так же, в два приёма Придётся,конечно,потрудиться,места там не разгуляешься. Не торопясь,с перекурами всё поддаётся.Я не виртуоз болгарки,но справился довольно легко. Дальше дело техники-отжать крепёжные уши монтажкой и вывернуть из них рычаги. Когда рычаг снят,бороться с сайлентами даже проще,чем с верхними,т.к. там нет оси. И выдавливаются старые и запрессовываются новые с помощью болта подходящей длины и куска трубы подходящего диаметра.Я старые сайленты повыжег. А если пропилить обойму выжженого сайлента ножовкой-то она вылетает от одного удара молотка. Ессно кроме самих сайлентов у вас должны быть болты,гайки,эксцентриковые шайбы.

    По верхним хочу добавить немного. При снятии их опять же сильно помогает маленькая горелочка на газовом балончике :rolleyes: . Можно выжечь один,тогда ось снимается и к сайлентам открывается полный доступ. Выдавливаем так же-подходящий болт,кусок трубы,пара толстых шайб.Запрессовываем задний так же болтом,а маленький можно задавить,используя вместо болта штатную ось. Подбираем проставки так,чтобы они давили на юбки сайлентов и штатными же гайками задавливаем передний сайлент на место. Только между ветками рычага необходимо вставить распорку,чтобы они не сводились от прилагаемого усилия,примерно так

    post-515-0-59175400-1338795212_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Подскажите пожалуйста, по каким внешним признакам можно определить что примерно неделю назад менялись все сайлентблоки передних рычагов (низ и верх)?

    Субъективно налет грязи и ржавчины как был болтах, так и остался.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Вопрос снимаю. Выяснили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Подскажите пожалуйста, по каким внешним признакам можно определить что примерно неделю назад менялись все сайлентблоки передних рычагов (низ и верх)?

    Субъективно налет грязи и ржавчины как был болтах, так и остался.

     

    Болты торсионов будут либо новые (т.к. часто обламываются), либо резьба над гайкой этих же болтов будет "свежеочищенная" (если болты старые остались).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо Alex K.
    Уже загоняли на подъемкик, и внимательно все смотрели. 

    Все старое. Из 18 сайлентов поменян только 1, нижний, тяги панара.

     

    Человек который ремонтировал авто, взял с меня деньги за замену всех сайлентболоков, новые сайлентблоки которые я ему привозил оставил себе, и отдал мне машину со старыми.
    Принимал машину когда было темно,  особо не вглядывался, доверял. Никогда бы не подумал, что он может так поступить. Слов нет.

    После беседы обещал вернуть сайлентбоки и стоимость замены.

     

    Реально ли найти честного человека который за приемлемые деньги поменяет закисшие сайлентблоки + заварит/усилит раму в проблемных местах?

    Ищу!

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    k-spartak

     

    PVV

    Спасибо,сохронил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    48632-35050 Сайлентблок рычага (втулка сайлентблока - это перед?

    Какой задний?

    Я заказал 48635-35010 Сайлентблок рычага.

    Правильно?

    Тоже этот вопрос интересует. С передним сайлентом всё ясно - 48632-35050.

    Какой номер у заднего сайлентблока верхнего рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Тоже этот вопрос интересует. С передним сайлентом всё ясно - 48632-35050.

    Какой номер у заднего сайлентблока верхнего рычага?

    48635-35010,а 48632-35050

     пару продаю в теме тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо! Задний - 48635-35010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.