Перейти к публикации
Сань-ОК

80 -ка перестала заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Доброго всем времени суток! Прошу помочь советом в такой ситуёвине. 80-ка, 1ФЗ, 1996. Пробег 310 тык (возможно, больше). Ещё прошлым летом заметил, что в жару, горячий мотор плохо заводится (приходилось переходить на бензин, а после запуска- снова на газ). ГБО- 2-го поколения, ЛОВАТО. В холодную погоду проблем нет. Зимой- в -40 заводил легко. Ещё- на холостых были перебои. Вот. Этим летом проблема вновь вернулась, но уже более "жёстко"- даже при переходе на бенз машина заводилась очень тяжело (последние 3-4 дня). А сегодня, будучи в деревне за 100 км от города- просто отказалась заводиться (на любом виде топлива). Свечи, провода, бегунок и крышка трамблёра- новые. Клапана регулировались пару месяцев тому. Совсем отключил газ, подал бензин в карб напрямую, по штатной схеме. Ноль эффекта. На верёвке таскали- даже не чихнул. Грешу на катушку, трамблёр либо (?) глюк сигналки.. Посоветуйте, с чего начать? Может ещё есть вероятные причины? И сколько сантиметров денег (примерно) готовить? Жду любых советов. А то сейчас машина нужна- край..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго всем времени суток! Прошу помочь советом в такой ситуёвине. 80-ка, 1ФЗ, 1996. Пробег 310 тык (возможно, больше). Ещё прошлым летом заметил, что в жару, горячий мотор плохо заводится (приходилось переходить на бензин, а после запуска- снова на газ). ГБО- 2-го поколения, ЛОВАТО. В холодную погоду проблем нет. Зимой- в -40 заводил легко. Ещё- на холостых были перебои. Вот. Этим летом проблема вновь вернулась, но уже более "жёстко"- даже при переходе на бенз машина заводилась очень тяжело (последние 3-4 дня). А сегодня, будучи в деревне за 100 км от города- просто отказалась заводиться (на любом виде топлива). Свечи, провода, бегунок и крышка трамблёра- новые. Клапана регулировались пару месяцев тому. Совсем отключил газ, подал бензин в карб напрямую, по штатной схеме. Ноль эффекта. На верёвке таскали- даже не чихнул. Грешу на катушку, трамблёр либо (?) глюк сигналки.. Посоветуйте, с чего начать? Может ещё есть вероятные причины? И сколько сантиметров денег (примерно) готовить? Жду любых советов. А то сейчас машина нужна- край..

    А зазор в трамблере давно проверяли?Искрообразование есть?До карба топливо доходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Как на жигулях. Сперва проверь искру потом подачу топлива. А уж потом мерять компрессию итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    совершенно верно проверь сночала искру на любой свече если нет проверь на центр.ВВ проводе

    а потом топлево поступает или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.