Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    Доброго времени суток! У меня возникла проблема. На лобовом стекле пошла трещина от попавшего камня :( , и она будет идти до конца почти во все стекло! Как можно остановить её чтобы не шла дальше? Может кто знает, делал уже. А то как то не охота трещину на всю лобовуху! Заранее спасибо!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Доброго времени суток! У меня возникла проблема. На лобовом стекле пошла трещина от попавшего камня :( , и она будет идти до конца почти во все стекло! Как можно остановить её чтобы не шла дальше? Может кто знает, делал уже. А то как то не охота трещину на всю лобовуху! Заранее спасибо!)))

    Чтобы дальше трещина не шла ее нужно засверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Чтобы дальше трещина не шла ее нужно засверлить.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    Чтобы дальше трещина не шла ее нужно засверлить.

    Мне тож говорили об этом. а сверлить на сквозь? может есть просто другие методы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @GrIzSly,

    менять на новое.. засверлить почти ничего не даст, пойдет из другого места :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Идеальный вариант, обратиться к спецам, которые заделывают трещины по американской технологиии (закачивают под давлением жидкость, а потом светят ульрафиолетом). Этих спецов сейчас в каждом большом гаражном кооперативе навалом. Результаты хорошие, самому делали на Сурфе, практически незаметно. Но если нет возможности, то можно и засверлить. Сверлить надо естественно снаружи. Надо взять победитовое острое сверло ( сплав ВК-8 кажется), отступить от начала трещины примерно 7 мм и начать акуратно сверлить. (Если сверлить непосредственно в начале трещины, то во время сверления трещина идет дальше). Чтобы не было сколов, надо постоянно капать масло ( любое автомобильное). Тогда края отверстия будут гладкими. После того, как будет засверлено небольшое отвеерстие, необходимо сверлить специальным сверлом по стеклу ( латунная трубочка с алмазным напылением, продаются наборами разных диаметров Есть и другие сверла с алмазным напылением). Отверстие победитовым треугольным сверлом надо делать таким, чтобы в него вошло алмазное сверло, чем меньше сверло, тем лучше-меньше отверстие в стекло, менее заметно. Когда сверло дойдет до пленки (это сразу видно будет, пойдет стружка), надо прекратить сверлить, внутреннюю часть стекла не трогать. Далее, необходимо изнутри, из салона стукнуть кулаком по стеклу ( не надо бояться, ничего страшного не случиться). Трещина сама мгновенно зайдет в отверсие и остановится. Если сверлить только одним победитовым сверлом, то отверстие получится конусным, и трещина потом может обойти конус и пойти дальше, такое в моей практике случалось, независимо, сразу стунешь или сама со временем пойдет дальше. Потом можно обезжирить отверстие (ацетоном, бензином или любым растворителем) и заделать прозрачной эпоксидкой. Вот и всё! Я в свое время, когда жил в Западной Якутии много таких трещин в стеклах машин заделал таким способом ( тогда еще не было американской технологии, а по грунтовке трещины очень быстро шли через всё стекло, причем абсолютно непредсказуемо). А когда переехал в Смоленск в 2009 году , необюходимости сверлить стекло не было, есть спецы с технологией.Если нет сверел с алмазным напылением, то, думаю можно засверлить дальше и другим победитовым сверлом, надо только, чтобы оно было в виде цилиндра, чтобы отверстие не было конусным.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Гризли! А жил я в Удачном с 1979 по 2009 год. А с 1983 по 1985 год жил и в твоем Ленске, работал в мелиорации прорабом. Так что можно сказать, земляки!

    С уважением, Александр Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    Гризли! А жил я в Удачном с 1979 по 2009 год. А с 1983 по 1985 год жил и в твоем Ленске, работал в мелиорации прорабом. Так что можно сказать, земляки!

    С уважением, Александр Сергеевич.

    Спасибо за подробное описание! Попробую, как на улице сухо будет. Ну да так то. А почему съехал?

    Изменено пользователем GrIzSly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Ушел на заслуженный отдых (пенсию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

    Ушел на заслуженный отдых (пенсию).

    Ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    У меня впечатление, что у 185 сурфов стёкла из тонкого хрусталя. Малейший камешек и паучок с трещиной. У меня второе стекло, первое "родное" ловило сколы от любого камушка размером с горох, смешно... видел как микрокамень летит, попадает на капот, катится, подпрыгивает и готово-скол. Когда стекло стало похоже на сито и после хорошего камня заменил на оригинал, думал старое дефектное было да нет, та же фигня. В первые же выходные словил трещину, заговор какой то... Хотя на других тойотах у меня видимо пуленепробиваемые стёкла были. Может дело в угле наклона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.