Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А цена их примерно какая?

    Цена полностью движка будет столько же, а то и меньше, чем только комплекта, чтобы турбовать тот же 3L, 5L. Вот Азиата можешь спросить, он вроде недавно чуть ли не за 10 тыщ купил аналогичную бензинку откапиталил тыщ за 15-20 и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Цена полностью движка будет столько же, а то и меньше, чем только комплекта, чтобы турбовать тот же 3L, 5L. Вот Азиата можешь спросить, он вроде недавно чуть ли не за 10 тыщ купил аналогичную бензинку откапиталил тыщ за 15-20 и всего делов.

    За 10 тыщ чего простите?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    За 10 тыщ чего простите?))))

    Рублей, естественно. Стукнись к Азиату, спроси подробности. Бензинки всегда дешевле дизелей были заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Рублей, естественно. Стукнись к Азиату, спроси подробности. Бензинки всегда дешевле дизелей были заметно.

    К азиату уже стукнул. Но что-то походу я туплю реально - 10 000 р. за движок турбированный???!!!или я все таки что-то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @unik, бензинки стоят не дорого но не 10т.р.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Если у тебя 2Л, но с АКПП, т.е. кастрированный 2ЛТЕ (85 л.с. это к 2ЛТЕ мощность относится, хотя его реальная - 95, 2Л не больше 70 выдает), то есть два более менее простых варианта:

    1) Разориться на 5Л и в тупую поменять мотор, серьезных переделок не потребуется, результат по сравнению с тем, что у тебя сейчас будет очень хороший.

    2) Если осталась ЛТЕшная проводка, то откапиталить мотор, поставить турбу и электронный насос, результат будет супер (если на зап. частях не экономить), но цена вопроса будет сравнима со стоимостью 5Л и у мотора появиться некоторая капризность связанная с турбиной и электронным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Да у меня АКПП.

    Передаю что написано в свидетельстве дословно:

    Мощность двигателя, кВт/л.с. 85/115,6

    Знакомый из сервиса сказал, что насос стоит уже электрический, турбо тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @unik, полная фигня в доках написана, нет такой мощности у вашего мотора, переплачиваете и дорожный налог и страховку

    2лте-98л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    To: @Maxim511,

    сегодня вечером сделаю скан документов, чтобы было точно все видно. Мне уже самому стало интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот Азиата можешь спросить, он вроде недавно чуть ли не за 10 тыщ купил аналогичную бензинку откапиталил тыщ за 15-20 и всего делов.

    Ну не всё так радужно

    Да , я купил перегретый мотор за 10тыр . купил запчастей к нему на 15ть и расходников тыщь на 5ть .

    И сам его отремонтировал . Но думаю не каждый может сам отремонтировать мотор , а работа тоже стоит денег .

    Так что если думать о моторе другом , то надо считать все свои возможности и исходя из них делать выбор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    To: @unik, полная фигня в доках написана, нет такой мощности у вашего мотора, переплачиваете и дорожный налог и страховку

    2лте-98л.с.

    Здравствуйте, понимаю, что слегка не в тему, но вопрос: "Как переделать ПТС и указать в нём реальное количество Л.С.???" Ибо указано аж 150 Л.С....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Здравствуйте, понимаю, что слегка не в тему, но вопрос: "Как переделать ПТС и указать в нём реальное количество Л.С.???" Ибо указано аж 150 Л.С....

    нужно проводить экспертизу и доказывать, что количество л.с. вашего авто меньше чем в птс написано, а потом просто вносить изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Да у меня АКПП.

    Передаю что написано в свидетельстве дословно:

    Мощность двигателя, кВт/л.с. 85/115,6

    Знакомый из сервиса сказал, что насос стоит уже электрический, турбо тоже есть.

    2ЛТЕ значит, самое простое - откапиталить качественными зап. частями с заменой турбины и капитальным ремонтом ТНВД. На стандартной резине летать будет не намного хуже КЗта, а расход будет заметно меньше того же КЗта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ну не всё так радужно

    Да , я купил перегретый мотор за 10тыр . купил запчастей к нему на 15ть и расходников тыщь на 5ть .

    И сам его отремонтировал . Но думаю не каждый может сам отремонтировать мотор , а работа тоже стоит денег .

    Так что если думать о моторе другом , то надо считать все свои возможности и исходя из них делать выбор .

    Но согласитесь, что даже в Вашем варианте (убитый движок и капремонт) все-равно бензинка будет дешевле чем купить дизеляку, да еще потом ее турбовать... плюс еще ко всему, что дизелистов нормальных днем с огнем поискать и запчасти на них дороже и сами движки дороже однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здравствуйте, понимаю, что слегка не в тему, но вопрос: "Как переделать ПТС и указать в нём реальное количество Л.С.???" Ибо указано аж 150 Л.С....

    поиск рулит , обсуждали тыщу раз

    Но согласитесь, что даже в Вашем варианте (убитый движок и капремонт) все-равно бензинка будет дешевле чем купить дизеляку, да еще потом ее турбовать... плюс еще ко всему, что дизелистов нормальных днем с огнем поискать и запчасти на них дороже и сами движки дороже однозначно.

    дизель всегда дороже в ремонте чем бензин , там только ремонт ТНВД по бюдету сопоставим с ремонтом бензинки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    скан свидетельства

    post-29869-0-48956300-1339738780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вы мой птс не видали :applaude: жесть тип двигателя:бензиновый на бензине :no: 97л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.