Перейти к публикации
Nils

Вопрос по включению турбины 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Подскажите пожалуйста, когда должна включаться турбина?

    Предистория такая: когда купил машину (октябрь 2006 года, больших и дизельных машин ни когда не было, как должна работать не знал) турбина включалась только на трассе после 3000 об., после первой диагностики (как в последствии выяснилось не удачно выбрал контору) турбина стала включаться на 2000 - 2200 об. Сказали, что они отрегулировали какой-то клапан (какой не сказали - секрет). На другой диагностике (в другой конторе) с турбиной вродебы ничего не делали, только регулировали клапан рециркуляции газов - сказали, что это для того чтобы звонкого металлического стука при прогреве (при минусовой температуре).

    В настоящее время турбина на 5 передаче не выключается совсем, а на 4 передаче на техже скоростях в спокойном режиме (без добавления газа и на ровном или под горку участках) - выключается. поэтому хотелось бы услышать компетентные мнения - "Я загоняюсь" или "Что-то не в порядке".

    Здесь читал, что турбина должна включаться после 2400 об.

    Если что-то не правильно, то подскажите чем и как отрегулировать.

    Пожалуйста. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в общем в поиск конечно. писал уже много раз.

    кратко повторюсь.

    турбина работает всегда!!!

    она раскручивается выхлопными газами. на рабочие обороты (т.е. обороты на которых она начинает эффективно нагнетать воздух) турбина на 2LT выходит при оборотаз двигателя 2000-2200.

    лампочка, которую ты видишь на приборной панели, это всего лишь индикатор давления воздуха, нагнетаемого турбиной. от турбины идёт маленькая вакуумная трубочка на датчик. скорее всего она либо слетела, либо была порвана.. а может и "клапан" на датчике (если он там есть конечно и тебя не напарили) не открывался нормально от старости и грязи..

    клапан рециркуляции газов НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

    максимум его можно было почистить от нагара, но как правило он не забивается.

    он управляется вакуумной трубочкой, которая создаёт разряжение и открывает клапан. внимание на холостых оборотах это клапан должен быть плотно закрыт!

    + на нём есть датчики, которые тоже не обслуживаются. под замену идёт весь клапан 250$ примерно.

    а на 5-й передаче, обороты наверняка высокие, вот датчик турбины и горит.. и турбина работает..

    кроме того если на высоких оборотах раскрутишь турбину,

    она не сразу сбрасывает обороты при отпускании газа.. ещё как минимум несколько секунд датчик показывает рабочие обороты турбины..

    Помни, что после езды, особенно длительной и по трассе нельзя сразу глушить двигатель. надо чтобы он поработал на холостых оборотах не менее 30 секунд. а по хорошему 1-3 минуты. это нужно для того чтобы остудить вал и подшибник турбины (там масляное охлаждение). Дело в том что когда глушишь двигатель, масло перестаёт циркулировать. температура у турбины высокая. получаем тепловой удар. закоксовка масла.. перекаливание вала турбины. всё это ведёт к преждевременной её кончине. при чём довольно быстро. поэтому или не глуши мотор сразу или ставь турботаймер.

    PS МЕНЯЙ СЕРВИС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: Идущий

    Спасибо!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Идущий +1!!! тебе, все гладко и грамотно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout что это случилось?? ты не споришь со мной? tongue.giftongue.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout что это случилось?? ты не споришь со мной?  tongue.gif  tongue.gif

    smile.gif

    158021[/snapback]

    party.gif А не спорю, потому что верно говоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подскажите пожалуйста, что может быть,не врублюсь никак

    -наблюдаю явно намного ранне включение турбины- примерно на ходу показания 1400 1500 об...

    -и по зелен\индикатору на приборке и ! по манометру-поставил его в салоне..

    -давит на манометре-0,65-0,75

    -это из-за чего так?

    -что-то с глушителем?

    -егр заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Ну и пусть давит, главное чтобы не дула больше 0.8 на максимальных оборотах. Мне бы так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    To: @Nils, турбокомпрессор действительно работает всегда, только на рабочее давление он должен выходить от 1200 до 1800 оборотов двигателя. На приборной панели должен загораться зеленый светодиод, показывающий нормальное давление в системе нагнетания. На этих оборотах должен загораться зеленый светодиод независимо от включенной передачи. Еще, при работе турбокомпрессора ни в коем случае не должен загораться красный светодиод, который сигнализирует о повышенном давлении в системе нагнетания.

    Не могу понять о каком клапане рециркуляции идет речь. На турбокопрессоре такого клапана нет. Есть перепускной клапан, который стоит в корпусе турбины и управляется через шток приводом перепускного клапана, установленном на компрессоре. Вся это система действительно не регулируется, а только меняется.

    Схема работы турбокомпрессора

    post-28769-0-60199600-1322396556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если мне не изменяет мой склероз, то зеленая лампочка турбины загорается при 0.3атм... У меня обычно не загорается при оборотах ниже 1700 - может на механике бы и загорелась, но на АКПП чуть газульку нажал - обороты сразу вверх прыгают!

    А вообще всегда так турбина работала или недавно стала так давить?

    Не могу понять о каком клапане рециркуляции идет речь. На турбокопрессоре такого клапана нет.

    На твоей же схеме клапан перепуска указан - это и есть клапан рециркуляции(ЕГР), когда выхлопные газы опять на впуск подают... Посмотри повнимательнее - за двигателем идёт трубка соединяющая выпускной коллектор и впускной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну да я и сказал=что егр система заглушена-она ж тоже к впускному подходила-а от него уже трубоччка идет на датчик наддува и на турбокорректор на тнвд.

    -да я в поисках решения одного моего вопроса по авто-уже все на свете пробую..

    -вот понемногу посмещал на себя\к блоку тнвд и вот после энтого и заметил-вроде раньше не замечал..

    -манометр есть в салоне-я по нему вижу сколько и когда она давит..

    -почитал темы всякиепо турбине,вроде бы все в порядке..,отлегло..

    -но моя проблема никак не решу-двигло на стоячей авто не раскручивается более 3000об

    -все уже перепроверено сто раз..

    -тнвд-механический-от 2лт марка,перед установкой проверен.-железобетонно все в поряде с ним.

    х\з чего делать..

    вчера еще глушак отсоединял-и пробовал газовать-нет..все так же.. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Проверь чтобы рычажок на ТНВД при нажатии на педаль газа проворачивался до конца, до упора в регулировочный болтик. Также необходимо убедится в чистоте фильров и правильности установки зажигания и если всё впорядке, а максимальные обороты малы оьрегулирывать их тем самым болтиком до 4500. также провнрь правильность в установке ремнч ГРМ

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    поверьте-все перепроверено.все метки и прочее фильтра ,подтеки, подсосы-все устранено.не крутит более 3000

    -запуски-холод\горячая-с полтыка

    -но тут тема про турбину.

    -пожалуй тему отдельную создам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    поверьте-все перепроверено.все метки и прочее фильтра ,подтеки, подсосы-все устранено.не крутит более 3000

    -запуски-холод\горячая-с полтыка

    -но тут тема про турбину.

    -пожалуй тему отдельную создам.

    может у тебя обороты ограничены на ТНВД(рег. болтом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    To: @Zhornic, извини, но ты не прав. Выхлоп на впуск ни в коем случае не попадает. Если внимательно посмотришь на схему, то там видно, что при открывании клапана у тебя выхлопные газы идут мимо корпуса турбины. Таким образом сбрасывается давление выхлопных газов в корпусе турбины, а следовательно ее обороты и далее давление в системе нагнетателя. А та трубка, про которую ты говоришь, подает давление из системы нагнетания на мембрану, которая соединена со штоком, поворачивающим непосредственно сам клапан. Так что там выхлопные газы никак не попадают в систему нагнетания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да, я маленько тупанул - на схеме действительно байпас нарисован!

    Не могу понять о каком клапане рециркуляции идет речь. На турбокопрессоре такого клапана нет. Есть перепускной клапан, который стоит в корпусе турбины
    Я в этом контексте бросился отвечать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    To: @Zhornic, просто некоторый специалисты в сервисах, желая показать свою значимость, начинают называть известные вещи придуманными умными названиями. А потом сидишь и ломаешь голову, что этот специалист имел ввиду. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    И тут парню голову заморочили чтобы денег содрать, а он теперь сидит и думает что они там у него регулировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вы чё угораете пацаны? :lol: Разве на 2ЛТ нет ОГР(или ЕГР) она то и перепускает часть тёплых газов на впуск в определённых условиях.

    Понятно что тема не оней, но очень интересно, похоже вы не допускаете возможности перепуска отр газов во впуск коллектор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.