Перейти к публикации
Nils

Вопрос по включению турбины 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мы не угораем, мы пытаемся понять - о чём речь... Байпасс скидывает давление из впускного коллектора в выпускной когда турбина перебарщивает с давлением! ЕГР скидывает часть газов наоборот из выпускного во впускной... Ни одна из этих систем не в состоянии сильно поднять давление во впускном... Причиной раннего повышения давления во впускном коллекторе при невозможности сильно раскрутить движок я бы предположил неверную настройку топливной аппаратуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ,

    -давит на манометре-0,65-0,75
    С 0,2 начинает светиться. 0,6 на таких оборотах, ИМХО, многовато. Возможно, у тебя не работает байпасный (перепускной) клапан на турбине и компутер перекрывает турбокорректор по превышению давления? Поэтому и обороты не поднимаются. CHECK не загорается? Или красная лампа? Попробуй снять трубку с датчика наддува и погазуй. Если обороты вырастут, то так и есть.

    To: @SlavaYB,

    На этих оборотах должен загораться зеленый светодиод независимо от включенной передачи.

    Ничего подобного. Давление наддува меняется в зависимости от нагрузки, а не от оборотов, поэтому на разных передачах - при разных оборотах.

    To: ,

    -ну да я и сказал=что егр система заглушена-она ж тоже к впускному подходила-а от него уже трубоччка идет на датчик наддува и на турбокорректор на тнвд.

    На датчик наддува трубочка идет от задроссельного пространства. И все клапана стоят только для работы вместе с ЕГР. А раз у тебя ЕГР заглушен, можешь смело выкинуть ВСЕ клапана и оставить только трубку от впускного на датчик давления наддува и оттуда же, через тройник, на турбокорректор ТНВД и твой манометр. Единственно, можно оставить клапан, что управляет заслонкой. Но это на любителя. Я три года с открытой заслонкой езжу и разницы не вижу.

    И еще (хотя, с этого надо было начинать) У тебя только ТНВД механический, а все остальное от LT-E? Например, заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то Alles ,да,все остальное от 2л те

    -отсюда все как здесь делалhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0

    -счас домой приеду из гаража-кино тут смотрел-Бронзовые втулки больше не скрипят-2

    и свою тему по топливному воппроосу отпишу

    -по теме-байпас работает-сегодня еще раз да и ранее проверял

    -прокатился-да,когда давление 0,2-,3-начинается свечение зелен\лампочки обороты при этом 1300-1500 примерно.-вот это и смутило-везде вроде всек отписываю что должно быть на 1800-2200 примерно..

    -обороты я корекктировал подстроечным резистором с обратной сторны приборки-сравнивал-на мужикальный слух с таким же авто с 2л-те у друга..хочу всеж мотортестером замерить и понять-правильно ли -но не смог нигде пока найти

    -если поставить электронный тахометр-он правильно будет показывать?там сигнал будет браться с генератора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ,

    Да забей ты пока на тахометр. Еще раз: давление наддува напрямую не зависит от оборотов. Проверь, полностью ли открыта заслонка, когда газуешь. А лучше, открой принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    обороты я корекктировал подстроечным резистором с обратной сторны приборки-сравнивал-на мужикальный слух с таким же авто с 2л-те
    Ну вот и разгадка феномена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Alles,да,все понял.спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Zhornic,

    обороты я корекктировал подстроечным резистором с обратной сторны приборки-сравнивал-на мужикальный слух с таким же авто с 2л-те Ну вот и разгадка феномена!

    Да, это может объяснить. почему не крутит выше 3000. :)

    To: ,А скажи, на 60 км/ч у тебя какие обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -счас прокачусь-но это не феномен-не крутит действительно на всю-сравнивал с таким же авто-у того явно ревет сильнее-и аж стрелка в красную зону лезет..

    -а мой не так что-то все равно..

    -думаю или поршень уопт закис или лопатки на подкачке не выходят буду пробовать промывать.больше не остается ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    обороты я корекктировал подстроечным резистором с обратной сторны приборки-сравнивал-на мужикальный слух с таким же авто с 2л-те Ну вот и разгадка феномена!

    Да, это может объяснить. почему не крутит выше 3000.

    Вообщето я намёкивал на включение турбины при 1400 оборотах... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -делов том-что на тнвд механическом-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=50датчик оборотов другой-т надо приборкой-резистором корректировать

    -на ходу счас у меня на 60км показывает 1750-1800 об примерно

    -если думать что показания занижены-то тогда на холостых-было б 150-200,но у меня-показания тахометра-800 примерно-после прогрева.

    никак не найду где б замерить мотортестером чтоб понять насколько ошибка есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Zhornic,

    Да, это может объяснить. почему не крутит выше 3000. Вообщето я намёкивал на включение турбины при 1400 оборотах...

    Так и я ж про то. Потому и спросил про обороты на 60 км/ч

    To: ,

    на ходу счас у меня на 60км показывает 1750-1800 об примерно
    Ну вот, все правильно. А реально их там 2200-2500. Правда, это на механике, на 3-й передаче.
    -если думать что показания занижены-то тогда на холостых-было б 150-200,но у меня-показания тахометра-800 примерно-после прогрева.

    А ты не допускаешь, что у тебя холостые завышены и на самом деле - 1100, например?

    Похоже, все сходится: максимальные обороты ограничены где-то на 4000, тахометр врет, чем выше обороты, тем сильнее, давление наддува =0,6 на скорости, я думаю 80-100 (т.е. так и должно быть). Итого: надо тарировать тахометр. А возможно и менять.

    Хотя, конечно, не видя предмета, все это рождественские гадания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    вопрос, на приборной панели, зеленая и красная лампочка индикатор турбины. что они означают, красная это перегрев турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    Toyota Surf Hilux 130 2LT DT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    вопрос, на приборной панели, зеленая и красная лампочка индикатор турбины. что они означают, красная это перегрев турбины?

    Нет. Красный светодиод говорит об избыточном давлении в системе наддува. Зеленый говорит о том, что давление в системе в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    а это плохо? хорошо или так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    и если красная загорается , то потом тухнет только когда двигатель заглушишь.... просто мне тут написали что это чек... и это неисправность двс... у меня на панели с лева зеленый интекатор и он загорается гдето после 2000 а если по больше дашь оборотов то точно такойже индекатор справа только красный загорается.... вот такая проблема....если знаете обьясните пожалуйста, а то я тут почитал и собрался делать самодиагностику.. может проблема то не вытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    ну зеленый загорается как я заметил при разных оборотах, я так понял то это зависет от нагрузки ,а не от аборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    ну зеленый загорается как я заметил при разных оборотах, я так понял то это зависет от нагрузки ,а не от аборотов

    Да, зеленый действительно загорается в зависимости от нагрузки. Но загораться он должен после 1200 оборотов, а не после 2000. Лампа CHEK ENGINE у тебя на панели стоит внизу. Красный светодиод относится только к турбине. Он не должен загораться вообще. Тебе надо проверить систему индикации наддува и саму систему наддува. У меня в свое время загорался красный светодиод потому что был установлен привод перепускного клапана с другой машины и соответственно была нарушена геометрия. Ход штока, который открывает клапан, был всего 2 - 3 мм. Пришлось выпрямлять шток и делать пластину чтобы правильно поставить привод перепускного клапана. После этого ход штока стал около 8 - 9 мм. И про красный светодиод я забыл вообще. Попробуй проверь систему по такому алгоритму это из книги. Если найдешь - возьми. Пригодится.

    post-28769-0-45506000-1348795446_thumb.jpg

    post-28769-0-97746800-1348795650_thumb.jpg

    Изменено пользователем SlavaYB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185,1KZTE 3000CC DIESEL TURBO, AUTOMATIC TRANSMISSION,SSR-G

    А у меня помоему никогда никакие лампочки не загораются! Может сгорели? Турбина не работает? Как определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    А у меня помоему никогда никакие лампочки не загораются! Может сгорели? Турбина не работает? Как определить?

    На приборном щитке, насколько я помню, стоят не лампочки, а светодиоды. Они вряд ли сгорели. Скорее либо проводка неисправна, либо выключатели. Я выкладывал алгоритм проверки. Возьмись, проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.