Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Это я предполагал по поводу долговечности в плане тягово-расходных характеристик мотора. Запуск и какая-никакая работа двигателя для меня утешение слабое. Новый клапан проще внутри, деталей ровно в два раза меньше, он обязан работать лучше и дольше.

    Со "старым" клапаном у меня не глохнет. Вообще такое было единожды, ещё на том насосе, который припыл из японии, на вторую зиму чтоли, с тех пор ни разу у меня автомобиль сам не глох, так что ничего в этом плане не скажу. Стаканы запорные потёрты внутри на всех (у меня их несколько штук разного пробега и годов) примерно одинаково и на вид довольно сильно, работе это не мешает.

    В насосе стружку никогда не видел.. максимум лёгкая серая пыль на магните датчика, очень мало.

    У клапанов разные задержки, на открытии - это проблема. На старом компе с новым клапаном гипотетически может не хватать топлива на высоких оборотах, как результат - тяги будет ещё меньше.

    От мазды клапан не подходит. Катушка рассчитана на EDU. У меня есть такой, новый, купил сдуру.

    о как, значит маздовский всё таки не подойдет....нуу, придется раскошелеваться на родной походу , который с разъёмом сверху.......не подскажешь номер по каталогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    короче поставил соленоид, который на другой машине отлично работал. Тяги как не было така и нет, ещё + к этому теперь мучаюсь, на холодную хорошо заводится, на горячую же вообще ппц, раза с 10-го, потому что только заведется, машина начинает трястись, обороты прыгают от 400 до 500,на педаль не реагирует,пол минуты и поднимаются обороты, и то не всегда...ну и ждать эти полминуты тоже жалко движку. выхлопа, по крайней мере заметного нет. А если изначально стартером прокрутить подольше, тогда норм заводится и обороты как положено держит. Думаю вот с чего начать. Проверить сеточки на тнвд. Не знаю где точно они находятся! Говорят ещё, что может клапан отсечки топлива мозг есть, это же не SPV?, это другая тема, который с боку стоит? и ещё датчик MAP, но его я не знаю как точно проверить(мультиметр есть). Подскажите кто что знает! Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Говорят ещё, что может клапан отсечки топлива мозг есть, это же не SPV?

    в электронной апаратуре это одно и тоже. тоесть в твоем случае SPV выполняет роль клапана отсечки. это его побочная функция, можно сказать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    то есть соленоид и клапан отсечки топливо это одно и тоже, я правильно понял, просто все по разному называют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    СТРОГО говоря: на МЕХ апаратуре - есть клапан отсечки, на EFI апаратуре есть SPV и нет клапана отсечки т.к. он не нужен. у тебя клапана отсечки НЕТ - есть ПЕРЕПУСКНОЙ клапан(SPV).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    понял. а датчик МАП , как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    короче поставил соленоид, который на другой машине отлично работал. Тяги как не было така и нет, ещё + к этому теперь мучаюсь, на холодную хорошо заводится, на горячую же вообще ппц, раза с 10-го, потому что только заведется, машина начинает трястись, обороты прыгают от 400 до 500,на педаль не реагирует,пол минуты и поднимаются обороты, и то не всегда...ну и ждать эти полминуты тоже жалко движку. выхлопа, по крайней мере заметного нет. А если изначально стартером прокрутить подольше, тогда норм заводится и обороты как положено держит. Думаю вот с чего начать. Проверить сеточки на тнвд. Не знаю где точно они находятся! Говорят ещё, что может клапан отсечки топлива мозг есть, это же не SPV?, это другая тема, который с боку стоит? и ещё датчик MAP, но его я не знаю как точно проверить(мультиметр есть). Подскажите кто что знает! Заранее благодарен!

    Земля а вот теперь уже пора тнвд полностью ремонтировать,плохая заводка на горячую первый признак потери гидроплотности плунжерной пары.Если что пиши знаю где насос как у тебя в Шахтерске на полке в гараже лежит,рабочить только без соленойда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    опа....кинь телефончик, маякну тебе ...а ты в Углегорске часто бываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    опа....кинь телефончик, маякну тебе ...а ты в Углегорске часто бываешь?

    телефон в личку напишу, я тоже с насосом воюю можешь мою тему прочитать сдесь на форуме"1kz-te работает с перебоями".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.